Презентация, доклад по истории России Народные волнения в 1660-1670 годы

Установите последовательность взятия городов отрядами С.Разина. Напротив каждого поставьте соответствующую цифру.

Слайд 1Народные волнения в 1660 – 1670-годы

Народные волнения в 1660 – 1670-годы

Слайд 2Установите последовательность взятия городов отрядами С.Разина. Напротив каждого поставьте соответствующую цифру.

Установите последовательность взятия городов отрядами С.Разина. Напротив каждого поставьте соответствующую цифру.

Слайд 3Установите последовательность взятия городов отрядами С.Разина. Напротив каждого поставьте соответствующую цифру.

Установите последовательность взятия городов отрядами С.Разина. Напротив каждого поставьте соответствующую цифру.

Слайд 4Социальная структура Донского казачьего войска

Социальная структура Донского казачьего войска

Слайд 5Прочитайте свидетельство современника - служилого иноземца Патрика Гордона о Медном бунте

в Москве в 1662 году.

Мятежники толпою вышли из Серпуховских ворот. Их было около 4 или 5 тысяч, без оружия, лишь у некоторых имелись дубинки и палки. Они притязали на возмещение убытков за медные деньги, за соль и многое другое .С сею целью в разных местах города были расклеены листы, а один стряпчий перед Земским двором читал лист, содержащий их жалобы, имена некоторых особ, которых они мнили виновными в злоупотреблениях, и призыв ко всем идти к царю и добиваться возмещения, а также голов дурных советников.
Есть ли в тексте доказательства того,что Медный бунт не был стихийным восстанием жителей Москвы? Найдите их.

Прочитайте свидетельство современника - служилого иноземца Патрика Гордона о Медном бунте в Москве в 1662 году.Мятежники толпою

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть