Презентация, доклад по истории России: Древнейшие люди на территории нашей страны

Содержание

1. Великое оледенение.2. Освоение северных районов Восточной Европы.3. Переход к производящему хозяйству.4. Скотоводы и земледельцы.План урока:

Слайд 1« Крупнейшим событием было … быстрое таяние ледника. …Если палеолит

был для человечества школой мужества и организованности, то мезолит стал школой находчивости и личной инициативы…»
Б.А.Рыбаков


« Крупнейшим событием было … быстрое таяние ледника.  …Если палеолит был для человечества школой мужества и

Слайд 21. Великое оледенение.
2. Освоение северных районов Восточной Европы.
3. Переход к производящему

хозяйству.
4. Скотоводы и земледельцы.

План урока:

1. Великое оледенение.2. Освоение северных районов Восточной Европы.3. Переход к производящему хозяйству.4. Скотоводы и земледельцы.План урока:

Слайд 3Можно ли говорить о том, что главным воспитателем древнего человека была

природа, именно она превратила его в борца, первооткрывателя и изобретателя???

Проблема

Можно ли говорить о том, что главным воспитателем древнего человека была природа, именно она превратила его в

Слайд 4Тема: «Древнейшие люди на территории Восточно – Европейской равнины»

Тема: «Древнейшие люди на территории Восточно – Европейской равнины»

Слайд 6Палеолит
Мезолит
Неолит
Неолитическая революция
Железный век
Подсечно – огневое земледелие
Перелог

Основные понятия:

ПалеолитМезолитНеолитНеолитическая революцияЖелезный векПодсечно – огневое земледелиеПерелог Основные понятия:

Слайд 7Около 2 млн. л. н. – началось Великое оледенение

Около 2 млн. л. н. – началось Великое оледенение

Слайд 9Около 40 тыс. л. н. – появились предки современного человека на

территории Восточно – Европейской равнины.
Около 40 тыс. л. н. – появились предки современного человека на территории Восточно – Европейской равнины.

Слайд 13Неолитическая революция – переход от присваивающего типа хозяйства (скотоводства и охоты)

к производящему типу хозяйства (земледелию и скотоводству).







Как люди могли перейти к земледелию и скотоводству?
Неолитическая революция – переход от присваивающего типа хозяйства (скотоводства и охоты) к производящему типу хозяйства (земледелию и

Слайд 15I тыс. до н.э. – каменный век сменился железным веком.
Из какого

материала стали изготавливать орудия труда?
I тыс. до н.э. – каменный век сменился железным веком.Из какого материала стали изготавливать орудия труда?

Слайд 16Земледелие
подсечно-огневое (подсека)
(вырубка, сжигание леса,
а зачем распашка)


Перелог (одно поле – распахивали,
а второе засевали, затем наоборот)
Земледелие  подсечно-огневое (подсека) (вырубка, сжигание леса, а зачем распашка)  Перелог (одно поле – распахивали, а

Слайд 17Можно ли говорить о том, что главным воспитателем древнего человека была

природа, именно она превратила его в борца, первооткрывателя и изобретателя???

Можно ли говорить о том, что главным воспитателем древнего человека была природа, именно она превратила его в

Слайд 181. Расположите в хронологической последовательности периоды каменного века:
а) палеолит;
б) неолит;
в) мезолит
2.На смену каменному веку

пришел:
а) медно-каменный век;
б) бронзовый век;
в) железный век

1. Расположите в хронологической последовательности периоды каменного века:а) палеолит;б) неолит;в) мезолит2.На смену каменному веку пришел: а) медно-каменный век; б) бронзовый век; в) железный

Слайд 20Д.з. П.1 прочитать, выучить даты, понятие.
Индивидуальное задание – прочитать информацию на

стр.16-17
Д.з. П.1 прочитать, выучить даты, понятие.Индивидуальное задание – прочитать информацию на стр.16-17

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть