Личностные результаты: уметь давать свою оценку событиям и поступкам людей с моральной точки зрения; формирование толерантности по отношению к людям с иной точкой зрения.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
Познавательные УУД: работать с текстовым и историческим источниками, устанавливать причинно-следственные связи, уметь выстраивать последовательность событий; готовить сообщение;
Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, выражать свои мысли и идеи.
Реформация –
1) только ли Германию охватило движение за переустройство церкви, или 2) о действиях каких участников событий мы пока мало знаем?
Реформа́ция
Тема: "Реформация и Контрреформация в Западной и Центральной Европе"
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть