Презентация, доклад по истории реформация и Контрреформация в Центральной и Западной Европе (ФГОС)

Предметные результаты: раскрывать значение понятий Реформация, протестантизм, лютеранство, кальвинизм, англиканство; рассказывать о  деятелях Реформации; знать основные положения протестантского учения, объяснять, что оно меняло в сознании и жизни людей;  излагать основные события и итоги религиозных войн в Европе.Личностные

Слайд 1Текст слайда.
Какие события раскрывают изображения?

Текст слайда.Какие события раскрывают изображения?

Слайд 2Предметные результаты: раскрывать значение понятий Реформация, протестантизм, лютеранство, кальвинизм, англиканство; рассказывать о

 деятелях Реформации; знать основные положения протестантского учения, объяснять, что оно меняло в сознании и жизни людей;  излагать основные события и итоги религиозных войн в Европе.

Личностные результаты: уметь давать свою оценку событиям и поступкам людей с моральной точки   зрения; формирование толерантности по отношению к людям с иной точкой зрения.      

Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
Познавательные УУД: работать с текстовым и историческим источниками, устанавливать причинно-следственные связи, уметь выстраивать последовательность событий; готовить сообщение;
Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, выражать свои мысли и идеи.

Предметные результаты: раскрывать значение понятий Реформация, протестантизм, лютеранство, кальвинизм, англиканство; рассказывать о  деятелях Реформации; знать основные положения протестантского

Слайд 3

Узнать о распространении Реформации в Европе.
Как папа римский будет бороться с

Реформацией?

Реформация –
1) только ли  Германию охватило движение за переустройство церкви, или 2) о действиях каких участников событий мы пока мало знаем?

Узнать о распространении Реформации в Европе.Как папа римский будет бороться с Реформацией?Реформация – 1) только ли  Германию охватило

Слайд 4(лат. reformatio — исправление, превращение, преобразование, реформирование) — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной —

исправление, превращение, преобразование, реформирование) — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе — исправление, превращение, преобразование, реформирование) — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — исправление, превращение, преобразование, реформирование) — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века — исправление, превращение, преобразование, реформирование) — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католического христианства — исправление, превращение, преобразование, реформирование) — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией.
Её началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университетаЕё началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университета Мартина ЛютераЕё началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университета Мартина Лютера: 31 октябряЕё началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университета Мартина Лютера: 31 октября 1517 года.

Реформа́ция





(лат. reformatio — исправление, превращение, преобразование, реформирование) — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной — исправление, превращение, преобразование, реформирование) — широкое религиозное

Слайд 51) проанализировать причины распространения Реформации
2) проследить связь между Реформацией и изменениями

в католической церкви
3) рассмотреть процесс влияния раскола церкви на жизнь людей (прогресс или нет)

Тема: "Реформация и Контрреформация в Западной и Центральной Европе" 

1) проанализировать причины распространения Реформации2) проследить связь между Реформацией и изменениями в католической церкви3) рассмотреть процесс влияния

Слайд 6
I тур «вопрос-ответ»

I тур «вопрос-ответ»

Слайд 7II тур «Защита проекта»
Реформация
Контрреформация

II тур «Защита проекта»РеформацияКонтрреформация

Слайд 8
III тур «Снимаем маски»

III тур «Снимаем маски»

Слайд 9«К тому, кто не проводит реформ, постучит Реформация» (Ежи Лец)

«К тому, кто не проводит реформ, постучит Реформация» (Ежи Лец)

Слайд 11Д/З: повторить термины пар. 4 и 5. Выполнить зад. 5 (стр.80).

Прочитай название следующего параграфа. Подумай над названием.
Д/З: повторить термины пар. 4 и 5. Выполнить зад. 5 (стр.80). Прочитай название следующего параграфа. Подумай над

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть