Презентация, доклад по истории Появление человека разумного

И кроманьонец, и неандерталец. Когда-то жили рядом на земле... И всё бы ничего себе - Тот человек и этот тоже, Но друг на друга не похожи.

Слайд 1Тема: От первобытности к цивилизации
Урок 2. Появление человека разумного

История 5 класс

Гудзишевская

Н.В.
МБОУ СШ №1
г.Вилючинск
Тема: От первобытности к цивилизацииУрок 2. Появление человека разумногоИстория 5 классГудзишевская Н.В.МБОУ СШ №1г.Вилючинск

Слайд 2 И кроманьонец, и неандерталец. Когда-то жили рядом на земле... И всё бы ничего

себе - Тот человек и этот тоже, Но друг на друга не похожи.
И кроманьонец, и неандерталец. Когда-то жили рядом на земле... И всё бы ничего себе -

Слайд 3Цель урока:
Задачи:
усвоение понимания роли орудий труда

и коллективной деятельности в развитии человека
формирование и развитие надпредметных универсальных умений и навыков учащихся: учебно-коммуникативных (совершенствование навыков устной и письменной речи), учебно-информационных (работа с иллюстрацией, учебником,), учебно-логических (работа с терминами и понятиями, сравнительная характеристика внешнего вида древнейших людей)
развитие познавательного интереса учащихся; воспитание чувства сопричастности к человеческой истории, уважения и интереса к истории в целом.


?

доказать, что “человек разумный” наш прямой предок.

Цель урока:      Задачи: усвоение понимания роли орудий труда и коллективной деятельности в

Слайд 4План:
Появление кроманьонцев.
Как жили кроманьонцы.
Появление человеческих рас.

План:Появление кроманьонцев.Как жили кроманьонцы.Появление человеческих рас.

Слайд 51. Появление кроманьонцев.
Задание: Прочитайте 1-2 абзац текста на стр.16.

Выясните,

каковы были достижения неандертальца. Сделайте вывод об уровне его развития.
1. Появление кроманьонцев.Задание: Прочитайте 1-2 абзац текста на стр.16.  Выясните, каковы были достижения неандертальца. Сделайте вывод

Слайд 6Достижения неандертальца:
орудия труда из камня
примитивные жилища
охота на крупных зверей

одевались в шкуры
ритуал захоронения
первые представления о загробном мире

Достижения неандертальца: орудия труда из камня примитивные жилищаохота на крупных зверей одевались в шкуры ритуал захоронения первые

Слайд 7 100 - 40 тысяч лет во время последнего

ледникового периода назад появился кроманьонец – Homo Sapiens Sapiens – человек разумный разумный.
100 - 40 тысяч лет во время последнего ледникового периода назад появился кроманьонец –

Слайд 82. Как жили кроманьонцы.
Задание: прочитайте пункт параграфа «Охотники на мамонтов»,

стр.16-17.

Какие достижения кроманьонцев позволили им выжить и стать основой современного человечества?
2. Как жили кроманьонцы. Задание: прочитайте пункт параграфа «Охотники на мамонтов», стр.16-17.  Какие достижения кроманьонцев позволили

Слайд 9Достижения кроманьонцев:
более совершенные орудия труда из камня и новых материалов

- кости
шили одежду из меха
изобрели костяные иглы
строили дома

Достижения кроманьонцев: более совершенные орудия труда из камня и новых материалов - кости шили одежду из мехаизобрели

Слайд 10Собака – первое домашнее животное.

Собака – первое домашнее животное.

Слайд 11Динамическая пауза

Динамическая пауза

Слайд 12Кроманьонцы

Кроманьонцы

Слайд 13Коллективы первобытных людей
Родовая община:
Объединение кровных родственников
общее имущество
совместное ведение

хозяйства: охота, собирательство, изготовление орудий труда, строительство жилищ
совместное воспитание детей

Первый коллектив людей - человеческое стадо

Коллективы первобытных людей   Родовая община:Объединение кровных родственниковобщее имуществосовместное ведение хозяйства: охота, собирательство, изготовление орудий труда,

Слайд 143. Появление человеческих рас.
Расы
Европеоидная
Монголоидная
Негроидная
Различие (цвет кожи, волос, разрез

глаз и др.) только внешнее!
Возможности для развития равные!
3. Появление человеческих рас.РасыЕвропеоидная Монголоидная Негроидная Различие (цвет кожи, волос, разрез глаз и др.) только внешнее!Возможности для

Слайд 15Домашнее задание
Читать и пересказывать текст стр.16-17, решить задачи № 1-3 стр.8

в тренажере.
Домашнее заданиеЧитать и пересказывать текст стр.16-17, решить задачи № 1-3 стр.8 в тренажере.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть