Презентация, доклад по Истории Нового времени на тему Становление индустриального общества (8 класс)

Содержание

Индустриальное общество – общество, сформировавшееся в процессе и результате развития машинного производства.

Слайд 1Становление индустриального общества

Становление индустриального общества

Слайд 3 Индустриальное общество – общество, сформировавшееся в процессе и результате развития машинного

производства.
Индустриальное общество – общество, сформировавшееся в процессе и результате развития машинного производства.

Слайд 5Пришло на смену обществу традиционному. Традиционное общество – общество, которое регулируется

традицией, и в основе которого лежит натуральное хозяйство.
Пришло на смену обществу традиционному.   Традиционное общество – общество, которое регулируется традицией, и в основе

Слайд 7I. Предпосылки становления индустриального общества.

I. Предпосылки становления индустриального общества.

Слайд 81. Рост и накопление знаний в процессе развития человечества.

1. Рост и накопление знаний в процессе развития человечества.

Слайд 92. Ускорение обмена знаниями в эпоху Великих географических открытий (развитие торговли

и мореплавания).
2. Ускорение обмена знаниями в эпоху Великих географических открытий (развитие торговли и мореплавания).

Слайд 103. Концентрация умов на определённых территориях (экономических центрах) и, как следствие,

прорывы в различных областях научного знания.
3. Концентрация умов на определённых территориях (экономических центрах) и, как следствие, прорывы в различных областях научного знания.

Слайд 11Эти «прорывы» впоследствии получат название индустриальных революций.

Эти «прорывы» впоследствии получат название индустриальных революций.

Слайд 12II. Предпосылки выдвижения Европы в авангард человечества по уровню развития.

II. Предпосылки выдвижения Европы в авангард человечества по уровню развития.

Слайд 141. Более суровые условия для выживания по сравнению с другими частями

света формировали у людей способности к изобретательству (чтобы сделать неблагоприятные условия – благоприятными).
1. Более суровые условия для выживания по сравнению с другими частями света формировали у людей способности к

Слайд 152. Волны переселений народов приводили к тому, что на относительно замкнутом

европейском пространстве появилось множество государств с довольно высокой плотностью населения для того времени.
2. Волны переселений народов приводили к тому, что на относительно замкнутом европейском пространстве появилось множество государств с

Слайд 163. Возникающая нехватка ресурсов ускоряла развитие научной мысли, побуждая осваивать новые

территории.
3. Возникающая нехватка ресурсов ускоряла развитие научной мысли, побуждая осваивать новые территории.

Слайд 17Как итог – европейская цивилизация заняла лидирующие позиции на Планете, распространившись

на другие части света (прежде всего – В Америку и Австралию).
Как итог – европейская цивилизация заняла лидирующие позиции на Планете, распространившись на другие части света (прежде всего

Слайд 18III. Предпосылки выдвижения Англии в авангард европейской цивилизации.

III. Предпосылки выдвижения Англии в авангард европейской цивилизации.

Слайд 201. Островное положение обеспечивало более спокойное существование: отсутствие непосредственной границы с

другими государствами; меньшее количество разрушительных войн; низкие военные расходы.
1. Островное положение обеспечивало более спокойное существование: отсутствие непосредственной границы с другими государствами; меньшее количество разрушительных войн;

Слайд 212. Островное положение способствовало развитию сильного морского флота, обеспечивавшего контакты с

другими государствами и территориями.
2. Островное положение способствовало развитию сильного морского флота, обеспечивавшего контакты с другими государствами и территориями.

Слайд 223. Религиозная терпимость, а также экономическая и военная стабильность привлекали сюда

умы со всей Европы.
3. Религиозная терпимость, а также экономическая и военная стабильность привлекали сюда умы со всей Европы.

Слайд 23Как следствие – Англия стала самой развитой державой Планеты; первой прошла

индустриальную революцию.
Как следствие – Англия стала самой развитой державой Планеты; первой прошла индустриальную революцию.

Слайд 25В XIX веке преемниками Англии стали США, обладавшие большими ресурсами для

развития, и более спокойной военно-политической обстановкой (на другом, относительно свободном континенте).
В XIX веке преемниками Англии стали США, обладавшие большими ресурсами для развития, и более спокойной военно-политической обстановкой

Слайд 27IV. Некоторые достижения индустриальных революций XIX века.

IV. Некоторые достижения индустриальных революций XIX века.

Слайд 291803 г. – первый паровой автомобиль (Оливер Эванс, Англия); 1807 г. –

первый пароход (Роберт Фултон, США); 1825 г. – первая железная дорога (Джордж Стефенсон, Англия);
1803 г. – первый паровой автомобиль (Оливер Эванс, Англия);  1807 г. – первый пароход (Роберт Фултон,

Слайд 301844 г. – телеграф (Сэмюэл Морзе, США); 1875 г. – электролампа (Павел

Яблочков, Россия); 1876 г. – телефон (Александр Белл, США);
1844 г. – телеграф (Сэмюэл Морзе, США);  1875 г. – электролампа (Павел Яблочков, Россия);  1876

Слайд 311880 г. – современная лампа накаливания (Томас Эдисон, США); 1885 г. –

первый бензиновый автомобиль (Карл Бенц, Германия); 1896 г. - радио (Александр Попов и Гульермо Маркони, Россия/Италия).
1880 г. – современная лампа накаливания (Томас Эдисон, США);  1885 г. – первый бензиновый автомобиль (Карл

Слайд 32V. Ключевые проблемы индустриальных революций

V. Ключевые проблемы индустриальных революций

Слайд 341. Экономические кризисы, вызываемые перепроизводством товаров.

1. Экономические кризисы, вызываемые перепроизводством товаров.

Слайд 352. Монополизация производств. 3. Борьба за рынки сырья и сбыта и,

как следствие, войны.
2. Монополизация производств.   3. Борьба за рынки сырья и сбыта и, как следствие, войны.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть