Презентация, доклад по истории на тему:Активизация мыслительной деятельности с помощью ИКТ

Древний мир5 - 4,5 млн. лет назад – появление предка человека476 год н.э.-падение Западной Римской империиИстория Древнего мира на Ленте времени Средние векаНовое времяНовейшая историяБолее 5 млн. лет

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
Учитель: Шаповал-Журженская Н.И.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.Учитель:  Шаповал-Журженская Н.И.

Слайд 2Древний мир


5 - 4,5 млн. лет назад – появление предка человека
476

год н.э.-
падение Западной Римской империи

История Древнего мира на Ленте времени

Средние века

Новое
время


Новейшая история

Более 5 млн. лет

Древний мир5 - 4,5 млн. лет назад – появление предка человека476 год н.э.-падение Западной Римской империиИстория Древнего

Слайд 3
Лента времени
I
II
III
IV
I
II
III
IV
Н.Э.
до Н.Э.
100
200
300
400
100
200
300
400
- 1 век = 100 лет
От прошлого к

будущему через настоящее

Рождение
Иисуса Христа


В прямом порядке – 1 г, 2 г…, 20 г…, 100 г.

20 год был раньше 130

20

130

В обратном порядке – 100 г до н.э…, 20 г. до н.э…, 2 г. до н.э

130 год до н.э был раньше 20 г. до н.э

20

130

Лента времени IIIIIIIVIIIIIIIVН.Э.до Н.Э.100200300400100200300400- 1 век = 100 летОт прошлого к будущему через настоящееРождениеИисуса ХристаВ прямом порядке

Слайд 4
Счет лет

I
II
III
IV
I
II
III
IV
Н.Э.
до Н.Э.
100
200
300
400
100
200
300
400


75
250
250 – 75 = 175 лет



250
75
250 – 75

= 175 лет
Счет лет IIIIIIIVIIIIIIIVН.Э.до Н.Э.10020030040010020030040075250250 – 75 = 175 лет25075250 – 75 = 175 лет

Слайд 5
Счет лет

I
II
III
IV
I
II
III
IV
Н.Э.
до Н.Э.
100
200
300
400
100
200
300
400

75
120

120

75
=
195 лет
+

Счет лет IIIIIIIVIIIIIIIVН.Э.до Н.Э.1002003004001002003004007512012075=195 лет+

Слайд 6Как определить век?

I
II
III
IV
I
II
III
IV
Н.Э.
до Н.Э.
100
200
300
400
100
200
300

250 г. до н.э.


250
122

250

2 + 1 =

3


III век до н.э

122 г.


122


1 + 1 = 2


II век

1384

1384 г.


1384


13 + 1 = 14


XIV век

Как определить век? IIIIIIIVIIIIIIIVН.Э.до Н.Э.100200300400100200300250 г. до н.э.2501222502 + 1 = 3III век до н.э122 г.1221 +

Слайд 7Века и тысячелетия пишутся латинскими цифрами

Века и тысячелетия пишутся латинскими цифрами

Слайд 8Века и тысячелетия пишутся латинскими цифрами

Века и тысячелетия пишутся латинскими цифрами

Слайд 9В настоящее время идет

В настоящее время идет

Слайд 10МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 12147м.
ХЕОПСА
ЕГИПЕТ
ЧУДО СВЕТА
?

147м.ХЕОПСАЕГИПЕТЧУДО СВЕТА?

Слайд 13Суровая дисциплина среди священников и монахов.
Был введён постоянный надзор за духовенством

за порядком богослужения

Добавлялись новые обязанности: обязательные воспитательные проповеди по праздникам и воскресеньям.

Прилагал усилия, чтобы ограничить право магнатов вмешиваться в церковные дела на территории своих имений.

Стремился к возвышению роли митрополита.

«Православное исповедание веры» – краткое изложение главных положений православия ….

?

Суровая дисциплина среди священников и монахов.Был введён постоянный надзор за духовенством за порядком богослуженияДобавлялись новые обязанности: обязательные

Слайд 15ЦЕННОСТИ
ЗДОРОВЬЕ
ТРУД
ВЛАСТЬ
ДЕНЬГИ
ДОСТОИНСТВО
СВОБОДА
ВЕРА
ЗНАНИЯ
?

ЦЕННОСТИЗДОРОВЬЕТРУДВЛАСТЬДЕНЬГИДОСТОИНСТВОСВОБОДАВЕРАЗНАНИЯ?

Слайд 17Запорожская Сечь – Казацкая республика
Как возникли , и что собой представляли первые

сечи.
Какую Запорожскую Сечь считают первой?
Дмитрий Вишневецкий.
Каковы особенности казацкого государства –Запорожской Сечи
Д/З П.5 читать и пересказывать.


8

?


1556год

Запорожская Сечь – Казацкая республикаКак возникли , и что собой представляли первые сечи.Какую Запорожскую Сечь считают первой?Дмитрий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть