Презентация, доклад по истории на тему Запретные страны (6 класс)

Содержание

ПОВТОРИМ!1.Глава Османского государства носил титул: А) царя; Б) короля; В) султана; Г) богдыхана. 2. Турецкий султан Мехмед ІІ Фатих (Завоеватель) правил в: А) 1450-1480 гг. Б) 1451-1481 гг. В) 1461-1491 гг.  Г) 1470-1495 гг.

Слайд 1Авторская разработка
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку истории в 7 классе «Запретные страны»:
Китай и Япония в

XVI – XVIII веках.
Учебник :Дмитриева О.В. Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. М.: ООО «Русское слово». 2015. (инновационная школа)

Предмет: история Класс: 7

Учитель истории:
Конюкова Татьяна Семеновна
МБОУ «Козульская СОШ №1», Козульский район, Красноярский край.

2016 год
Авторская разработкаПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку истории в 7 классе «Запретные страны»:Китай и Япония в XVI – XVIII веках.

Слайд 2ПОВТОРИМ!
1.Глава Османского государства носил титул: А) царя; Б) короля; В) султана; Г)

богдыхана. 2. Турецкий султан Мехмед ІІ Фатих (Завоеватель) правил в: А) 1450-1480 гг. Б) 1451-1481 гг. В) 1461-1491 гг.  Г) 1470-1495 гг. 3. При каком султане Османская империя достигла наивысшего могущества: А) Селиме I; Б) Сулеймане II; В) Мехмеде II; Г) Селиме II.
ПОВТОРИМ!1.Глава Османского государства носил титул: А) царя; Б) короля; В) султана; Г) богдыхана.  2. Турецкий султан

Слайд 3ПОВТОРИМ!
4. Болгарские и сербские партизаны, которые боролись против турок-  завоевателей,

назывались: А) гезами; Б) гайдуками; В) гугенотами; Г) янычарами. 5. Осада турецкими войсками Константинополя и овладения им состоялось: А) 1451г., 7 апреля-29 мая; Б) 1453г., 7 апреля-29 мая; В) 1452г., 7 апреля-29 мая. Г) 1454г., 7 апреля-29 мая. 6. Турки-османы завоевали: А) Сербию; Б) Иран; В) Англию; Г) Киевскую Русь; Д) Афганистан; Е) Византийскую империю.
ПОВТОРИМ!  4. Болгарские и сербские партизаны, которые боролись против турок-  завоевателей, назывались: А) гезами; Б) гайдуками;

Слайд 4ПОВТОРИМ!
7. Коалиция европейских государств, которая была создана для

борьбы с  Османской империей, называлась: А) «Священным союзом»; Б) Лигой наций; В) «Священной лигой»; Г) «Союзом трех императоров». 8. Власть султана в Османской империи: А) ограничивалась служителями мусульманской религии; Б) была неограниченной; В) ограничивалась советом представителей крупнейшей знати;  Г) ограничивалась янычарами.
ПОВТОРИМ!   7. Коалиция европейских государств, которая была создана для борьбы с  Османской империей, называлась: А)

Слайд 5«Запретные страны»:
Китай и Япония в XVI – XVIII веках.

«Запретные страны»:Китай и Япония в XVI – XVIII веках.

Слайд 6Как повлияло на развитие Китая и Японии их «закрытие» для европейцев?

Как повлияло на развитие Китая и Японии их «закрытие» для европейцев?

Слайд 71. Поднебесная империя в эпоху Мин. (1368-1644 г.г.)

1. Поднебесная империя в эпоху Мин. (1368-1644 г.г.)

Слайд 8Хозяйственное развитие
Появление мануфактур
Контроль государства над важнейшими производствами.

Хозяйственное развитиеПоявление мануфактурКонтроль государства над важнейшими производствами.

Слайд 9Хозяйственное развитие
металлургия,
судостроение,
производство
- фарфора,
- соли,

- чая
Хозяйственное развитиеметаллургия,судостроение,производство- фарфора,    - соли,

Слайд 10Социальная система
Тай Цзу-
Первый
Император
Династии Мин

Социальная системаТай Цзу-ПервыйИмператорДинастии Мин

Слайд 11Социальная система
Мандарин

Социальная системаМандарин

Слайд 12Социальная система
Крестьяне

Социальная системаКрестьяне

Слайд 132. Период династии Цин. (1644-1911 г.г.)

2. Период династии Цин.  (1644-1911 г.г.)

Слайд 15Династия Цин.

Династия Цин.

Слайд 16Императрицы
Цыси

ИмператрицыЦыси

Слайд 17Архитектура Китая в XVI – XVIII в.в.

Архитектура Китая в XVI – XVIII в.в.

Слайд 18Искусства Китая в XVI – XVIII в.в.

Искусства Китая в XVI – XVIII в.в.

Слайд 21Китайский фарфор.
Резьба по камню.

Китайский фарфор.Резьба по камню.

Слайд 223.Страна восходящего солнца при сёгунах Токугава.

3.Страна восходящего солнца при сёгунах Токугава.

Слайд 24сёгун Токугава Иэясу
Укрепление государства
Разделение население на 4 сословия
Рост городов
Развитие торговли и

промышленности

сёгун Токугава ИэясуУкрепление государстваРазделение население на 4 сословияРост городовРазвитие торговли и промышленности

Слайд 25самурай

самурай

Слайд 26сёгун Токугава Иэмицу
Закрытие Японии

сёгун Токугава ИэмицуЗакрытие Японии

Слайд 274. Традиционные искусства Японии.

4. Традиционные искусства Японии.

Слайд 30Чайная церемония

Чайная церемония

Слайд 31Японский театр кабуки.

Японский театр кабуки.

Слайд 32Я так привык
Я так привык На вишни любоваться Каждый день! И ныне вот, прощаясь

с ними, Скорблю

Я соберу и спрячу жемчуг белый, Что рассыпает шумный водопад: В минуты грусти В этом бренном мире Заменит он потоки светлых слез!..

Я розу дивную Увидел нынче утром. Подумал с грустью: Как, наверное, она Недолговечна!

Я сравнивала так часто С благоуханием твоих одежд Запах сливовой ветки, Что научилась предсказывать Время ее цветенья.

Я так привыкЯ так привык На вишни любоваться Каждый день! И ныне вот, прощаясь с ними, СкорблюЯ

Слайд 33Задание
Составьте синквейн о Китае или Японии по выбору
Япония
Далекая, загадочная
Развивается, защищается,

просвещается
Закрытая страна
Япония, ты прекрасна!

Задание Составьте синквейн о Китае или Японии по выборуЯпонияДалекая, загадочнаяРазвивается, защищается, просвещаетсяЗакрытая странаЯпония, ты прекрасна!

Слайд 34Как повлияло на развитие Китая и Японии их «закрытие» для европейцев?

Как повлияло на развитие Китая и Японии их «закрытие» для европейцев?

Слайд 35Домашнее задание.
§27, вопросы и задания к главе 9.

Домашнее задание. §27, вопросы и задания к главе 9.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть