Презентация, доклад по истории на тему: Внешняя политика СССР и международные отношения в 30 – е годы накануне Второй Мировой войны 11 класс

Содержание

Цели и задачи:Цель: Установить виновника и главного зачинщика Второй мировой войны;Определить главную цель советской внешней политики в 30-е гг.;Уяснить позиции ведущих мировых держав накануне Второй мировой войны.

Слайд 1 урок ууроек
Урок по теме: «Внешняя политика СССР и международные отношения в 30

– е годы накануне Второй Мировой войны»
урок ууроек

Слайд 2Цели и задачи:
Цель: Установить виновника и главного зачинщика Второй мировой войны;
Определить

главную цель советской внешней политики в 30-е гг.;
Уяснить позиции ведущих мировых держав накануне Второй мировой войны.
Цели и задачи:Цель: Установить виновника и главного зачинщика Второй мировой войны;Определить главную цель советской внешней политики в

Слайд 3План урока:
Обострение международной ситуации
Двойная дипломатия Сталина
3) Пакт о ненападения

План урока: Обострение международной ситуацииДвойная дипломатия Сталина3) Пакт о ненападения

Слайд 4Проблема


Можно ли было предотвратить начало самой крупной глобальной катастрофы 20-го в?

Кто развязал 2-ю Мировую войну ?

ПроблемаМожно ли было предотвратить начало самой крупной глобальной катастрофы 20-го в? Кто развязал 2-ю Мировую войну ?

Слайд 5Задачи внешней политики СССР

Задачи  внешней  политики СССР

Слайд 6I) Создание системы коллективной безопасности.
2) Мюнхенское соглашение, его последствия.
3)Восточный

вопрос СССР в 1939 г. 4)Восточный вопрос СССР в 1939 г.

I) Создание системы коллективной безопасности. 2) Мюнхенское соглашение, его последствия. 3)Восточный вопрос СССР в 1939 г.

Слайд 7СССР обращается к Лиге Наций – остановить фашистские государства. СССР никто не

послушал!
СССР обращается к Лиге Наций – остановить фашистские государства.  СССР никто не послушал!

Слайд 8Не найдя поддержки европейских государств по вопросу создания системы коллективной безопасности

, СССР был вынужден пойти на союз с главным агрессором – фашистской Германией
Не найдя поддержки европейских государств по вопросу создания системы коллективной безопасности , СССР был вынужден пойти на

Слайд 9Советско-Германский пакт или пакт Риббентропа-Молотова о ненападении 23 августа 1939 года
Сроком

на 10 лет
Подписан секретный протокол о разграничении сфер влияния в Европе между СССР и Германией
Раздел Польши: Германии отходила Литва, СССР – Эстония, Латвия, Финляндия, Бессарабия
Советско-Германский пакт или пакт Риббентропа-Молотова о ненападении 23 августа 1939 годаСроком на 10 летПодписан секретный протокол о

Слайд 10 Интернет ресурс

https// ru.wikipedia.org


Последствия заключения договора

Интернет ресурсhttps// ru.wikipedia.orgПоследствия заключения договора

Слайд 11Кто является главными виновниками II Мировой войны?

Кто является главными виновниками II Мировой войны?

Слайд 12

Тест:
Какая страна предлагала объединиться для коллективного отпора агрессору:
Франция;
Чехословакия;
СССР.

2) 23 августа 1939г. был подписан:
Пакт о ненападении между СССР и Германией;
Мюнхенский договор;
Антикоминтерновский пакт.

3) Соотнесите страны с произошедшими событиями:
СССР. 1) Конфликт с Японией на р.Халхин-Гол;
Германия. 2) Политика умиротворения агрессора;
Англия. 3) Аннексия Австрии.

Слайд 13 Рефлексия

Попробуйте оценить свою работу на уроке по 5-бальной шкале.
Как

я усвоил материал?
Получил прочные знания, усвоил весь материал – 5 баллов.
Усвоил новый материал частично – 3-4 баллов.
Мало что понял, необходимо еще поработать – 1-2 баллов.
Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?
Со всеми заданиями справился сам, удовлетворен своей работой – 5 баллов.
Допустил ошибки – 3-4 баллов.
Не справился – 1-2 баллов.
Как работала группа?
Дружно, совместно разбирали задания – 5 баллов.
Не все активно участвовали в обсуждении – 3-4 баллов.
Работа была вялая, неинтересная, много ошибок – 1-2 баллов.
 

Сформулируйте Ваше мнение об уроке, Ваши пожелания. Что понравилось?
Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на уроке по 5-бальной шкале.Как я усвоил материал?Получил прочные знания, усвоил

Слайд 14Подведение итогов, Выставление оценок. Домашнее задание: сочинение эссе: “Был ли готов

СССР готов к войне? Готовность СССР к войне– это правда или миф?”,
двум обучающимся приготовить сообщение на тему:
“Советский разведчик Рихард Зорге”, “Героическая оборона Брестской
крепости”.
Подведение итогов, Выставление оценок. Домашнее задание: сочинение эссе: “Был ли готов СССР готов к войне? Готовность СССР

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть