Презентация, доклад по истории на тему Рождение новой Европейской науки (7 класс)

Содержание

ПЛАН УРОКАРассказ учителя:Особенности новой наукиНиколай КоперникДжордано БруноГалилео ГалилейИсаак НьютонУильям ГарвейФрэнсис БэконРенэ ДекартРабота в группе. Индивидуальная работа.Подведение итогов урока.

Слайд 1РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ НАУКИ
7 класс. Урок истории

РОЖДЕНИЕ НОВОЙ  ЕВРОПЕЙСКОЙ НАУКИ7 класс. Урок истории

Слайд 2ПЛАН УРОКА
Рассказ учителя:
Особенности новой науки
Николай Коперник
Джордано Бруно
Галилео Галилей
Исаак Ньютон
Уильям Гарвей
Фрэнсис Бэкон
Ренэ

Декарт
Работа в группе.
Индивидуальная работа.
Подведение итогов урока.

ПЛАН УРОКАРассказ учителя:Особенности новой наукиНиколай КоперникДжордано БруноГалилео ГалилейИсаак НьютонУильям ГарвейФрэнсис БэконРенэ ДекартРабота в группе. Индивидуальная работа.Подведение итогов

Слайд 3ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ НАУКИ
Усиление интереса человека к окружающему миру
Потребность в точных научных

знаниях
Наблюдение явлений природы, попытки разумного их объяснения

ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ НАУКИУсиление интереса человека к окружающему мируПотребность в точных научных знанияхНаблюдение явлений природы, попытки разумного их

Слайд 4НИКОЛАЙ КОПЕРНИК (1473 – 1543) – ПОЛЬСКИЙ АСТРОНОМ
«Земля вращается вокруг Солнца

и вокруг своей оси»
Создал учение о вращении Земли вокруг Солнца и своей оси. (Гелиоцентрическая система)

НИКОЛАЙ КОПЕРНИК (1473 – 1543) – ПОЛЬСКИЙ АСТРОНОМ«Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси»Создал учение о

Слайд 6 «Он остановил Солнце и привел в движение Землю»
ПАМЯТНИК НИКОЛАЮ КОПЕРНИКУ

«Он остановил Солнце и привел в движение Землю»ПАМЯТНИК НИКОЛАЮ 								КОПЕРНИКУ

Слайд 7ДЖОРДАНО БРУНО (1548 – 1600) – ПОСЛУШНИК В МОНАСТЫРЕ ДОМИНИКАНЦЕВ
«Вселенная не

имеет края, она безмерна и бесконечна»
Создал учение о бессмертности, бесконечности и вечности вселенной, не имеющей ни центра, ни края
ДЖОРДАНО БРУНО (1548 – 1600) – ПОСЛУШНИК В МОНАСТЫРЕ ДОМИНИКАНЦЕВ«Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна»Создал

Слайд 8 ПАМЯТНИК ДЖОРДАНО БРУНО В РИМЕ

«Он поднял свой голос за свободу мысли

для всех народов и за эту свободу пошел на смерть»
ПАМЯТНИК ДЖОРДАНО БРУНО В РИМЕ 		«Он поднял свой голос за свободу мысли для всех народов и

Слайд 9Основной научный труд Дж. Бруно

Основной научный труд Дж. Бруно

Слайд 10В 1600 Г. ДЖ. БРУНО БЫЛ СОЖЖЕН НА КОСТРЕ В РИМЕ

В 1600 Г. ДЖ. БРУНО БЫЛ СОЖЖЕН НА КОСТРЕ В РИМЕ

Слайд 11ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ (1564 – 1642) – ФЛОРЕНТИЙСКИЙ АСТРОНОМ, ФИЗИК
«И всё-таки она

вертится!»
Первым использовал телескоп. С его помощью открыл новые миры. Сформулировал законы падения тел и др. законы физики
ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ (1564 – 1642) – ФЛОРЕНТИЙСКИЙ АСТРОНОМ, ФИЗИК«И всё-таки она вертится!»Первым использовал телескоп. С его помощью

Слайд 12Телескоп Галилея

Телескоп Галилея

Слайд 13ГАЛИЛЕЙ НА ДОПРОСЕ ИНКВИЗИЦИИ

ГАЛИЛЕЙ НА ДОПРОСЕ ИНКВИЗИЦИИ

Слайд 14ИСААК НЬЮТОН (1642 – 1727) – АНГЛИЙСКИЙ УЧЕНЫЙ
Закон всемирного тяготения
Законы

механического движения
Законы распространения света
Новые методы математических вычислений
ИСААК НЬЮТОН (1642 – 1727) – АНГЛИЙСКИЙ УЧЕНЫЙ Закон всемирного тяготенияЗаконы механического движенияЗаконы распространения светаНовые методы математических

Слайд 16УИЛЬЯМ ГАРВЕЙ (1578 – 1657) – АНГЛИЙСКИЙ ВРАЧ, УЧЕНЫЙ
«Всё живое –

из яйца»
Открыл секрет кровообращения и показал роль сердца в этом процессе. Создатель теории о зарождении жизни

УИЛЬЯМ ГАРВЕЙ (1578 – 1657) – АНГЛИЙСКИЙ ВРАЧ, УЧЕНЫЙ«Всё живое – из яйца»Открыл секрет кровообращения и показал

Слайд 17ОТКРЫТИЕ ГАРВЕЯ

ОТКРЫТИЕ ГАРВЕЯ

Слайд 18ФРЭНСИС БЭКОН (1561 – 1626) – АНГЛИЙСКИЙ ФИЛОСОФ-ГУМАНИСТ
«Самое лучшее из всех

доказательств есть опыт …»
Научно обосновал новые методы изучения явлений природы – наблюдения и опыты.
ФРЭНСИС БЭКОН (1561 – 1626) – АНГЛИЙСКИЙ ФИЛОСОФ-ГУМАНИСТ«Самое лучшее из всех доказательств есть опыт …»Научно обосновал новые

Слайд 19РЕНЭ ДЕКАРТ (1596 – 1650) – ФРАНЦУЗСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ
«Я мыслю, следовательно,

я существую …»
Считал разум человека источником знаний. Отводил разуму главную роль в научном исследовании

«Cogito, ergo sum»

РЕНЭ ДЕКАРТ (1596 – 1650) – ФРАНЦУЗСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ «Я мыслю, следовательно, я существую …»Считал разум человека источником

Слайд 20ДЖОН ЛОКК (1632-1704) – АНГЛИЙСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ
Разработал учение о естественных правах человека:

праве на жизнь, собственность, свободу.
Учение о разделении ветвей властей
ДЖОН ЛОКК (1632-1704) – АНГЛИЙСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬРазработал учение о естественных правах человека: праве на жизнь, собственность, свободу. Учение

Слайд 22ВЫВОДЫ
XVI – XVIII вв. – бурное развитие науки, особенно математики и

естествознания
Новое представление о Вселенной
Новые методы исследования природы – опыт (практика) и разум (теория)
ВЫВОДЫXVI – XVIII вв. – бурное развитие науки, особенно математики и естествознанияНовое представление о ВселеннойНовые методы исследования

Слайд 23РАБОТА В ГРУППЕ. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
Назовите особенности новой науки
Какое новое представление

о Вселенной появилось в новое время?
Назовите имена ученых, благодаря которым изменилось представление о Вселенной.
Какие новые методы исследования природы родились в XVI – XVIII века?
Назовите имена ученых, которые разработали эти методы.
РАБОТА В ГРУППЕ.  ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯНазовите особенности новой наукиКакое новое представление о Вселенной появилось в новое

Слайд 24ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
«На 3»
Установите соответствие между автором и его суждением.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА«На 3»Установите соответствие между автором и его суждением.

Слайд 25ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
«На 4»
На суде Джордано Бруно воскликнул, обращаясь к судьям: «Вы

с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!» Кто были судьи? Почему Джордано Бруно считал, что они испытывают чувство страха? Ответ запишите в тетради.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА«На 4»На суде Джордано Бруно воскликнул, обращаясь к судьям: «Вы с большим страхом объявляете мне приговор,

Слайд 26ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
«На 5»
Прочитайте документ после § 10 и ответьте письменно в

тетради на вопросы.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА«На 5»Прочитайте документ после § 10 и ответьте письменно в тетради на вопросы.

Слайд 27ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Домашнее задание: § 10 пересказ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВДомашнее задание: § 10 пересказ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть