Презентация, доклад по истории на тему Рекомендации по выполнен6ию заданий ЕГЭ по истории 2016

Содержание

Задание 1. Умение определять последовательность событий (хронология) Содержание – VIII – начало XXI в (история России, история зарубежных стран)Уровень сложности – повышенныйМаксимальный балл – 1 баллВремя выполнения – 3 мин.

Слайд 1Рекомендации по выполнению заданий ЕГЭ 2016 г

Рекомендации по выполнению заданий ЕГЭ 2016 г

Слайд 2Задание 1. Умение определять последовательность событий (хронология)
Содержание – VIII – начало

XXI в (история России, история зарубежных стран)
Уровень сложности – повышенный
Максимальный балл – 1 балл
Время выполнения – 3 мин.

Задание 1. Умение определять последовательность событий (хронология) Содержание – VIII – начало XXI в (история России, история

Слайд 3Пути решения

Пути решения

Слайд 4Отметь даты, в которых уверен
Определи век, эпоху, к которым могут относиться

те или иные события
Постарайся восстановить общую логику событий

Рекомендации

Отметь даты, в которых уверенОпредели век, эпоху, к которым могут относиться те или иные событияПостарайся восстановить общую

Слайд 5Задание 2. Задание на соответствие (знание дат)
Содержание – VIII – начало

XXI в
Уровень сложности – базовый
Максимальный балл – 2 балла
Время выполнения – 3 мин.


Задание 2. Задание на соответствие (знание дат)Содержание – VIII – начало XXI вУровень сложности – базовыйМаксимальный балл

Слайд 6Устанавливаем пары, в которых Вы уверены
Устанавливаем лишние элементы
Думаем над оставшимися элементами.
Рекомендации

Устанавливаем пары, в которых Вы увереныУстанавливаем лишние элементыДумаем над оставшимися элементами.Рекомендации

Слайд 7Самостоятельно:

Самостоятельно:

Слайд 8Задание 3.Определение термина (выбор одного термина из ряда)
Содержание – один

из периодов изучаемого в курсе история России
Уровень сложности – базовый
Максимальный балл – 1 балл
Время выполнения – 3 мин.


Задание 3 – логический ряд, один из элементов которого нарушает его логику (относится к другому временному периоду, характеризует другие исторические явления и т.д.)

Задание 3.Определение термина (выбор одного термина из ряда) Содержание – один из периодов изучаемого в курсе история

Слайд 9Внимательно прочитать и понять критерий, по которому необходимо определить лишний термин

+ охарактеризовать эпоху
отметьте те варианты, в которых Вы уверены
Размышляем над остальными вариантами.

Рекомендации

Критерий-? Что за эпоха?
Уверен в:
Размышляем над оставшимися.

Внимательно прочитать и понять критерий, по которому необходимо определить лишний термин + охарактеризовать эпоху отметьте те варианты,

Слайд 10Самостоятельно
Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к

событиям (явлениям) VIII-XII вв. Найдите лишний элемент, относящийся к другой эпохе.
Дружина
Волхвы
Погосты
Вече
Полюдье
Пожилое.

Критерий-? Что за эпоха?
Уверен в:
Размышляем над оставшимися.

СамостоятельноНиже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям (явлениям) VIII-XII вв. Найдите лишний

Слайд 11Самостоятельно
Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к

событиям (явлениям) , происходившим в период ВОВ. Найдите лишний элемент, относящийся к другой эпохе.
Ленд-лиз
Эвакуация
Мобилизация
«странная война»
«большая тройка»
Дорога жизни

Критерий-? Что за эпоха?
Уверен в:
Размышляем над оставшимися.

СамостоятельноНиже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям (явлениям) , происходившим в период

Слайд 12Задание 4. Определение термина по нескольким признакам
Содержание – один из

периодов изучаемого в курсе история России
Уровень сложности – базовый
Максимальный балл – 1 балл
Время выполнения – 3 мин.

Задание 4. Определение термина по нескольким признакам Содержание – один из периодов изучаемого в курсе история РоссииУровень

Слайд 13Типичные ошибки
Определение понятия не по всем признакам
Пример:
Категория экономически и лично

зависимого населения в Древней Руси, попавшие в зависимость в результате заключение договора - ____________.
Невнимательность:
Пример: Общее название представителей русской общественной мысли середины 19 в, считавшие историю Россиии частью общемирового исторического процесса и выступавшие за развитие страны по европейскому пути
Типичные ошибкиОпределение понятия не по всем признакамПример: Категория экономически и лично зависимого населения в Древней Руси, попавшие

Слайд 14Внимательно прочитать задание (слово/словосочетание)
Выделите признаки, по которым необходимо определить термин:
А)

что?
Б) когда? При каком историческом деятеле?
В) где?
Г) дополнительные признаки.

Рекомендации

Внимательно прочитать задание (слово/словосочетание) Выделите признаки, по которым необходимо определить термин:А) что?Б) когда? При каком историческом деятеле?В)

Слайд 15Самостоятельно:
Напишите пропущенное словосочетание.
Изданная Петром I _______________, устанавливавшая принципиально новые критерии служебной

годности, предоставляла возможность пополнять дворянское сословие талантливыми выходцами из других социальных групп.
Самостоятельно:Напишите пропущенное словосочетание.Изданная Петром I _______________, устанавливавшая принципиально новые критерии служебной годности, предоставляла возможность пополнять дворянское сословие

Слайд 16Задание 5. Установление соответствия (знания основных фактов, процессов, явлений)
Содержание –

VIII – начало XXI в
Уровень сложности – базовый
Максимальный балл – 2 балла
Время выполнения – 4 мин.

Задание 5. Установление соответствия (знания основных фактов, процессов, явлений) Содержание – VIII – начало XXI вУровень сложности

Слайд 17Внимательно читаем задание
Устанавливаем эпоху к каждому варианту (когда, кто и т.д.)


Устанавливаем пары, в которых Вы уверены
Устанавливаем лишние элементы
Думаем над оставшимися элементами.

Рекомендации

Внимательно читаем заданиеУстанавливаем эпоху к каждому варианту (когда, кто и т.д.) Устанавливаем пары, в которых Вы увереныУстанавливаем

Слайд 18Самостоятельно

Самостоятельно

Слайд 19Задание 7. Множественный выбор
Содержание – один из периодов изучаемого в

курсе история России
Уровень сложности – повышенный
Максимальный балл – 2 балла
Время выполнения – 4 мин.

Задание 7. Множественный выбор Содержание – один из периодов изучаемого в курсе история РоссииУровень сложности – повышенныйМаксимальный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть