Презентация, доклад по истории на тему Рабство в древнем Риме

Тема урока:«Рабство в Древнем Риме».

Слайд 1


Слайд 3Тема урока:
«Рабство в Древнем Риме».

Тема урока:«Рабство в Древнем Риме».

Слайд 41 мнение – Рабы всегда стоили дорого, поэтому в изученных нами

странах рабами владели только богатые или зажиточные люди.

2 мнение – Сенека (римский философ - поэт, государственный деятель) утверждал, что даже у бедных жителей Рима были 1-2 раба, городской житель среднего достатка владел 10-15 рабами, а богач сельской местности – 20 невольниками.

Столкновение двух мнений.

1 мнение – Рабы всегда стоили дорого, поэтому в изученных нами странах рабами владели только богатые или

Слайд 5Почему рабство в Древнем Риме приобрело особый размах?
Проблемный вопрос

Почему рабство в Древнем Риме приобрело особый размах?Проблемный вопрос

Слайд 6 Актуализация знаний.

Актуализация знаний.

Слайд 7Источники рабства
Поиск решения проблемы. Открытие нового знания.

Источники рабстваПоиск решения проблемы. Открытие нового знания.

Слайд 81. Картографы;
2. Реставраторы;
3. Хронисты;
4. Иллюстраторы и переводчики.

Направления групповой работы:

1. Картографы;2. Реставраторы;3. Хронисты;4. Иллюстраторы и переводчики.Направления групповой работы:

Слайд 91. Прочитайте задание;
2. Распределите задание по силам и по интересам;
3. Выполните

его;
4. При необходимости помоги своим товарищам;
5. Групповая защита выполненных заданий.

Алгоритм действий группы:

1. Прочитайте задание;2. Распределите задание по силам и по интересам;3. Выполните его;4. При необходимости помоги своим товарищам;5.

Слайд 10синий цвет – I уровень сложности;
зеленый цвет – II уровень

сложности;
красный цвет –III уровень сложности.

Задания разноуровневые, выполняются в номерном порядке:

синий цвет – I уровень сложности; зеленый цвет – II уровень сложности; красный цвет –III уровень сложности.Задания

Слайд 12 Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать?
Выражение решения

проблемы.
Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать?Выражение решения проблемы.

Слайд 13работа с модулем OMS «Рабство в Древнем Риме».
Применение нового знания

работа с модулем OMS «Рабство в Древнем Риме».Применение нового знания

Слайд 14- Я узнал новое….
- Мне был интересен урок тем, что …
-

Как вы относитесь к рабству? Потому что …
- Кто сегодня из вас работал лучше всех?
- Кого бы вы хотели похвалить?
- Изменилось ли ваше настроение в конце урока? Почему?

Рефлексия.

- Я узнал новое….- Мне был интересен урок тем, что …- Как вы относитесь к рабству? Потому

Слайд 15А) Написать рассказ на тему «Один день из жизни раба»;
Б) Составить

кроссворд по теме урока;
В) Чтение п. 49, ответить на вопросы после п. 49.

Домашнее задание на выбор (разноуровневое):

А) Написать рассказ на тему «Один день из жизни раба»;Б) Составить кроссворд по теме урока;В) Чтение п.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть