Презентация, доклад по истории на тему Петр 1 Эпоха преобразований ( 8 класс)

Содержание

Урок на тему «Предпосылки и начало преобразований.Эпоха Петра I.» 8 классМОУ ООШ с.УсатовоКраснокутского района,Саратовской области Учитель истории и обществознания Пухлякова Карина Алексеевна

Слайд 1На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полон,
И вдаль глядел. Пред

ним широко
Река неслася; бедный челн
По ней стремился одиноко.
По мшистым, топким берегам
Темнели избы здесь и там.
И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу.
Здесь будет город заложен
Назло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу проложить окно.
Он строит флот, а с ним и город,
Красивей в мире не найти.
Не зря туда со всех просторов
Спешили путники. Смотри!
Стоит Кронштадт, Сенат построен,
Коллегии теперь кругом
И даже церковь под контролем,
Не ограничен только Он
А.С.Пушкин
На берегу пустынных волнСтоял он, дум великих полон,И вдаль глядел. Пред ним широкоРека неслася; бедный челнПо ней

Слайд 2Урок на тему «Предпосылки и начало преобразований.Эпоха Петра I.» 8 класс
МОУ ООШ

с.Усатово
Краснокутского района,
Саратовской области

Учитель истории и обществознания Пухлякова Карина Алексеевна

Урок на тему «Предпосылки и начало преобразований.Эпоха Петра I.»  8 классМОУ ООШ с.УсатовоКраснокутского района,Саратовской области

Слайд 3План урока: 1.Обучение и воспитание ПетраI. 2.Увлечения ПетраI. 3.Азовские походы. 4.Великое посольство. 5.Начало и итоги реформ.

План урока: 1.Обучение и воспитание ПетраI. 2.Увлечения ПетраI. 3.Азовские походы. 4.Великое посольство. 5.Начало и итоги реформ.

Слайд 4«Одни прославляют Петра, другие шлют ему проклятья. Для одних он –

чудо, для других – чудовище.»
«Одни прославляют Петра, другие шлют ему проклятья. Для одних он – чудо, для других – чудовище.»

Слайд 5 1 этап. Биографический


То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник,
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный был работник.




«Россия вошла в семью европейских народов как спущенный корабль, при стуке топора и громе пушек» (А.С. Пушкин)







1 этап. Биографический  То академик, то герой,  То

Слайд 6
Петр I

Петр I

Слайд 7Родословная Романова Петра Алексеевича

Родословная Романова Петра Алексеевича

Слайд 8
П.1, стр.10, прочитать, ответить на вопросы:
Где Петр 1 проводил большую часть

своего времени в детстве?
Каков был круг общения Петра? В чем состояло их значение для формирования личности Петра1 ?
В результате каких событий завершилось правление Софьи?

П.1, стр.10, прочитать, ответить на вопросы:Где Петр 1 проводил большую часть своего времени в детстве?Каков был круг

Слайд 10Потешные полки Петра I

Потешные полки Петра I

Слайд 12
Царевна Софья.

Царевна Софья.

Слайд 13"В надежде славы и добра Гляжу вперед я без боязни -

Начало славных дней Петра Мрачили мятежи и казни". А.С.Пушкин

Суриков В. И. Утро стрелецкой казни


Слайд 14"Всякий бунт, возмущение и упрямство без всякой милости имеют быть виселицей

наказанными”. указ Петра I.

Слайд 15Азовские походы Петра 1

Азовские походы Петра 1

Слайд 17Великое посольство в Европу
Царь Петр I учится корабельному делу.

Великое посольство в ЕвропуЦарь Петр I учится корабельному делу.

Слайд 18физминутка

посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени.
Носом

написать в воздухе слово: Петр I
Потереть мочки ушей, лоб, щеки и руки!
физминуткапосмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени.Носом написать в воздухе слово: Петр IПотереть

Слайд 20Создание военно – морского флота

Создание военно – морского флота

Слайд 221711г. – чеканка серебряной и медной монеты. Денежная реформа.

1711г. – чеканка серебряной и медной монеты. Денежная реформа.

Слайд 2626.07.1718 г Алексея приговорили к смертной казни.5 февраля 1722 приказ о

престолонаследии.
26.07.1718 г Алексея приговорили к смертной казни.5 февраля 1722 приказ о престолонаследии.

Слайд 31Письмо Петру 1

Письмо Петру 1

Слайд 34Заключительный этап. Историографический Историки о Петре I
«Петр

– великий государственный деятель, создатель могущественной империи, человек, благодаря которому Россия пошла по пути мировой цивилизации».
(В. Татищев)

«Петр – разрушитель русских национальных устоев, а его реформы были «блестящей ошибкой» (М. Щербатов).

Заключительный этап. Историографический  Историки о Петре I   «Петр – великий государственный деятель, создатель могущественной

Слайд 35Пётр Первый –это….


« А о Петре ведайте, что жизнь ему не

дорога только бы жила Россия в блаженстве и славе для благосостояния вашего».
Пётр Первый –это….« А о Петре ведайте, что жизнь ему не дорога только бы жила Россия в

Слайд 36Домашнее задание:
П.1,отвечать на вопросы после параграфа;
Выполнить задание, на основе исторического документа,

письменно.
(по желанию) Подготовить сообщение на тему: «Петр I как полководец.»
Домашнее задание:П.1,отвечать на вопросы после параграфа;Выполнить задание, на основе исторического документа, письменно.(по желанию) Подготовить сообщение на тему:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть