период посредством изучения интеграционных процессов и сотрудничества государств в рамках международных организаций.
2. Сориентировать студентов на комплексное изучение социально-экономических, политических и духовных процессов, определивших развитие мирового сообщества во второй половине ХХ века.
3. Сформировать понимание глобализационных процессов современного этапа развития общества.
Воспитательные:
1. Продолжить воспитание уважительного отношения студентов к истории, мировому историческому наследию, чувства патриотизма, гуманизма, справедливости, партнерства, отзывчивости, взаимопомощи, субординации и такта.
Развивающие:
1. Продолжить формирование общекультурных и профессионально-дисциплинарных компетенций студентов, развитие умения анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование внешней политики государств, выделять основные тенденции и закономерности эволюции их внешнеполитических курсов.