Презентация, доклад по истории на тему Лидеры Западной Европы

Как вы понимаете значение слова «лидер»?Лидер – лицо, идущее первым.

Слайд 1Лидеры Западной Европы
Тема урока

Лидеры Западной ЕвропыТема урока

Слайд 2Как вы понимаете значение слова «лидер»?

Лидер – лицо, идущее первым.

Как вы понимаете значение слова «лидер»?Лидер – лицо, идущее первым.

Слайд 3Изучите справочные сведения (с. 129 учебника), где приведены данные, которые касаются

государств Западной Европы. Попробуем разобраться, кто из них является лидером?

Изучите справочные сведения (с. 129 учебника), где приведены данные, которые касаются государств Западной Европы. Попробуем разобраться, кто

Слайд 4Проблема
Какую из стран Западной Европы можно считать наиболее развитой?

ПроблемаКакую из стран Западной Европы можно считать наиболее развитой?

Слайд 5Поиск решения проблемы

Поиск решения проблемы

Слайд 6Работа по рядам
1. Судьба Испании
Вопрос дополняет работу с таблицей.
– С помощью

конкретных фактов из текста докажи, что в Испании в XVII веке замедлился процесс разрушения аграрного общества.
– Какими причинами
ты можешь это объяснить?
– Как мы можем ответить на основной вопрос урока?
 

Франция: от религиозных войн к абсолютизму
Вопрос дополняет работу с таблицей.
– С помощью конкретных фактов из текста докажи, что Франция при Генрихе IV и кардинале Ришелье сделала шаги к абсолютизму.
– Какие факты, на твой взгляд,
свидетельствуют о разрушении аграрного общества во Франции при Генрихе IV и Ришелье?
– Какой вывод мы можем сделать по проблеме урока?

4. Раздробленная Германия
Вопрос дополняет работу с таблицей.
– С помощью конкретных фактов докажи, что разрушение аграрного общества на востоке Германии происходило медленнее, чем на западе.
– Как ты думаешь, какие причины позволили Пруссии стать великой державой?
– Как мы можем ответить на основной вопрос урока?

Стр. 131
– с помощью конкретных фактов определи и докажи свою позицию: при Людовике XIV во Франции ускорился процесс разрушения аграрного общества или нет?
 

Работа по рядам1. Судьба ИспанииВопрос дополняет работу с таблицей.– С помощью конкретных фактов из текста докажи, что

Слайд 10– Как теперь мы можем ответить на проблему урока?
В конце

XVI – начале XVIII века в централизованных Франции и Испании, раздробленных Италии и Германии утвердились абсолютные монархии. Разрушение аграрного общества в этих странах шло с разной скоростью.

– Как вы думаете, можно ли назвать лидерами страны, с которыми мы познакомились сегодня на уроке?

– Как теперь мы можем ответить на проблему урока? В конце XVI – начале XVIII века в

Слайд 11Домашнее задание.
§ 10
Сообщение «Король-солнце»

Домашнее задание. § 10Сообщение «Король-солнце»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть