Презентация, доклад по истории на тему История Древнего мира. Введение

Содержание

ПЛАН УРОКА:ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ?ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ О ПРОШЛОМДРЕВНИЕ СООРУЖЕНИЯ КАК ИСТОЧНИК НАШИХ ЗНАНИЙ О ПРОШЛОМРОЛЬ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РАСКОПОК В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРАХРОНОЛОГИЯ – НАУКА ОБ ИЗМЕРЕНИИ ВРЕМЕНИ

Слайд 1ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. ВВЕДЕНИЕ
5 КЛАСС

ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. ВВЕДЕНИЕ5 КЛАСС

Слайд 2ПЛАН УРОКА:
ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ?
ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ О ПРОШЛОМ
ДРЕВНИЕ СООРУЖЕНИЯ КАК ИСТОЧНИК НАШИХ

ЗНАНИЙ О ПРОШЛОМ
РОЛЬ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РАСКОПОК В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА
ХРОНОЛОГИЯ – НАУКА ОБ ИЗМЕРЕНИИ ВРЕМЕНИ
ПЛАН УРОКА:ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ?ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ О ПРОШЛОМДРЕВНИЕ СООРУЖЕНИЯ КАК ИСТОЧНИК НАШИХ ЗНАНИЙ О ПРОШЛОМРОЛЬ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РАСКОПОК В

Слайд 3ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИСТОРИЯ?

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИСТОРИЯ?

Слайд 4ИСТОРИЯ – ЭТО НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ СОБЫТИЯ И ЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДИЛИ В

ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ВЛИЯЛИ НА ЕГО ЖИЗНЬ.
ИСТОРИЯ – ЭТО НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ СОБЫТИЯ И ЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДИЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ВЛИЯЛИ НА ЕГО

Слайд 5ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА

ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА

Слайд 6КАК УЧЕНЫЕ УЗНАЮТ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО В ДРЕВНОСТИ?

КАК УЧЕНЫЕ УЗНАЮТ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО В ДРЕВНОСТИ?

Слайд 7ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ
ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ

ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИВЕЩЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Слайд 8АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАСКОПКИ

АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАСКОПКИ

Слайд 9ХРОНОЛОГИЯ

ХРОНОЛОГИЯ

Слайд 10 ХРОНОЛОГИЯ –
ОТ ГРЕЧЕСКОГО
ХРОНОС – ВРЕМЯ,
ЛОГОС – УЧЕНИЕ

ХРОНОЛОГИЯ –  ОТ ГРЕЧЕСКОГО ХРОНОС – ВРЕМЯ,  ЛОГОС – УЧЕНИЕ

Слайд 11ХРОНОЛОГИЯ –

НАУКА ОБ ИЗМЕРЕНИИ ВРЕМЕНИ

ХРОНОЛОГИЯ –НАУКА ОБ ИЗМЕРЕНИИ ВРЕМЕНИ

Слайд 12ХРОНОЛОГИЯ –
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА (УСТАНАВЛИВАЕТ ДАТЫ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ И ДОКУМЕНТОВ)

ХРОНОЛОГИЯ –ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА (УСТАНАВЛИВАЕТ ДАТЫ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ И ДОКУМЕНТОВ)

Слайд 13ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ?????

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ?????

Слайд 14 М.В. ЛОМОНОСОВ
«НАРОД, НЕ ЗНАЮЩИЙ СВОЕГО ПРОШЛОГО, НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО»

М.В. ЛОМОНОСОВ«НАРОД, НЕ ЗНАЮЩИЙ СВОЕГО ПРОШЛОГО, НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО»

Слайд 15ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
СТРАНИЦА 8 (УЧЕБНИК)
ТЕРМИНЫ
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСТРАНИЦА 8 (УЧЕБНИК)ТЕРМИНЫДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ?

Слайд 16РЕФЛЕКСИЯ
На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";
"Я похвалил бы

себя…";
"Особенно мне понравилось…";
"После урока мне захотелось…";
"Я мечтаю о …";
"Сегодня мне удалось…";
"Я сумел…";
"Было интересно…";
"Было трудно…";
"Я понял, что…";
"Теперь я могу…";
"Я почувствовал, что…";
"Я научился…";
"Меня удивило…"

РЕФЛЕКСИЯНа сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть