Презентация, доклад по истории на тему Игра как способ активизации познавательной деятельности учащихся на различных этапах урока

Что необходимо, чтобы игра состоялась?

Слайд 1Игра как способ активизации познавательной деятельности учащихся на различных этапах урока
Журавков

Олег Викторович,
учитель истории и обществознания МБОУ Школы № 90
г. Железногорск Красноярского края
Игра как способ активизации познавательной деятельности учащихся на различных этапах урокаЖуравков Олег Викторович, учитель истории и обществознания

Слайд 2Что необходимо, чтобы игра состоялась?

Что необходимо, чтобы игра состоялась?

Слайд 3Как минимум:

Как минимум:

Слайд 4Игровые технологии  достижение образовательных результатов:
В ходе проведения игровых уроков, подготовки

в рамках конкурса «Учитель года», я пришел к выводу о том, что игру в 5-7 классах лучше применять фрагментарно на определенных этапах урока. В связи с этим возникает главный вопрос, какие условия и средства нужны учителю, чтобы быстро войти в игру и так же быстро из нее выйти, выполнив свои задачи;
Игровые технологии  достижение образовательных результатов:В ходе проведения игровых уроков, подготовки в рамках конкурса «Учитель года», я

Слайд 5Давайте проведем эксперимент: мне понадобятся 6 человек остальные могут просто слушать
Цитата из

учебника История Древнего мира 5 класс под редакцией (А.А. Вигасин, Г.И. Годер) стр. 68, о письменности Двуречья:
Значки эти выдавлены на табличке из мягкой глины концом специально заостренной палочки. Клинообразные значки – это особое письмо Двуречья, клинопись.
Каждый знак в клинописи происходит из рисунка и часто обозначает целое слово, например: звезда, нога, плуг. Но многие знаки, выражающие короткие односложные слова, употреблялись и для передачи сочетания звуков и слогов. Например слово «гора» звучало, как «кур» и значок «гора» обозначал так же слог «кур».
ДЕТИ, ВАМ ПОНЯТНО?
Давайте проведем эксперимент: мне понадобятся 6 человек остальные могут просто слушатьЦитата из учебника История Древнего мира 5

Слайд 6Школа в Двуречье. Текст не понятен, зато есть вполне понятный рисунок

– его и будем использовать для быстрой игры.
Школа в Двуречье. Текст не понятен, зато есть вполне понятный рисунок – его и будем использовать для

Слайд 7Шумерская азбука

Шумерская азбука

Слайд 8А теперь вам понятно?
Что мы использовали для игры?
Пластелин
Палочки для суши
Рисунок из

учебника

Легко может находится в столе учителя

Легко может находится в столе учителя

В УМК учебника, надо только уметь разглядеть, главный критерий-чтобы рисунок можно было легко «оживить»

А теперь вам понятно?Что мы использовали для игры?ПластелинПалочки для сушиРисунок из учебникаЛегко может находится в столе учителяЛегко

Слайд 9Эту картинку мы сможем быстро воссоздать?

Эту картинку мы сможем быстро воссоздать?

Слайд 10Итак, мы познакомились с прикладной игрой, которую можно легко осуществлять, причем

практически на любом уроке. зная «Правило трех условий»

ПРАВИЛО ТРЕХ УСЛОВИЙ:

Итак, мы познакомились с прикладной игрой, которую можно легко осуществлять, причем практически на любом уроке.  зная

Слайд 11Сейчас мы познакомимся с ассоциативными играми, которые так же легко использовать

на любом этапе и в любом фрагменте урока
Сейчас мы познакомимся с ассоциативными играми, которые так же легко использовать на любом этапе и в любом

Слайд 12Как работает финансовая пирамида («Лохотрон»)

Как работает финансовая пирамида («Лохотрон»)

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Журавков Олег Викторович,
учитель истории и обществознания МБОУ Школы №

90
г. Железногорск Красноярского края
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Журавков Олег Викторович, учитель истории и обществознания МБОУ Школы № 90 г. Железногорск Красноярского края

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть