Презентация, доклад по истории на тему: Государство на берегах Нила (5 класс)

Содержание

Закончите предложение, вставив недостающие слова …Около 40 000 лет назад человеческие коллективы стали более сплочёнными, а человек стал таким же, как в наши дни. Учёные называют его …В родовой общине все близкие и дальние родственники считались….Люди

Слайд 1«Догадка хороша, а знание – лучше».
МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В.

В.

Какие пословицы и поговорки об учении мы знаем?

«Повторенье – мать ученья».

«Ученье да труд к славе ведут».

«Догадка хороша, а знание – лучше». МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В. Какие пословицы и поговорки об

Слайд 2Закончите предложение, вставив недостающие слова …
Около 40 000 лет назад человеческие

коллективы стали более сплочёнными, а человек стал таким же, как в наши дни. Учёные называют его …
В родовой общине все близкие и дальние родственники считались….
Люди специально сеяли зерно в разрыхлённую землю и возникло …
Самых могущественных духов люди называли …

Человеком разумным (homo sapiens)

Сородичами

Земледелие

Богами

Закончите предложение, вставив недостающие слова …Около 40 000 лет назад человеческие коллективы стали более сплочёнными, а человек

Слайд 3

Установите соответствие

Установите соответствие

Слайд 4«Но вот из-за Нила Горилла идёт, Горилла идёт, Крокодила ведёт!»

И сказал Крокодил: - Ты меня победил! Не губи меня, Ваня Васильчиков! Пожалей ты моих крокодильчиков! Крокодильчики в Ниле плескаются, Со слезами меня дожидаются, Отпусти меня к деточкам, Ванечка, Я за то подарю тебе пряничка.
«Но вот из-за Нила Горилла идёт, Горилла идёт, Крокодила ведёт!»    И сказал Крокодил: -

Слайд 5Цель: научится изучать и систематизировать информацию, делать выводы о процессе складывания

единого древнеегипетского государства.

МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В.

Путешествие в историю Древнего мира

Глава № 4: Древний Египет.

Цель: научится изучать и систематизировать информацию, делать выводы о процессе складывания единого древнеегипетского государства.МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев

Слайд 6
МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В.
Путешествие в историю Древнего мира
ПЛАН: 1.Древний

Египет. 2.Природные условия долины Нила. 3.Условия жизни и занятия населения. 4.Образование единого государства в Египте.

Тема урока:
«Государство на берегах Нила»

МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В. Путешествие в историю Древнего мира    ПЛАН: 1.Древний Египет.

Слайд 7Государство – это власть, которая нуждается в применении силы (войско, стражники

и т.п.).
Государство – организация власти с войсками, стражниками, чиновниками и т.д.
Государство – организация власти, осуществляющая управление обществом и обеспечивающая в нём порядок и стабильность.

МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В.

Путешествие в историю Древнего мира

Государство на берегах Нила

Государство – это власть, которая нуждается в применении силы (войско, стражники и т.п.).Государство – организация власти с

Слайд 8Государство – организация власти, осуществляющая управление обществом и обеспечивающая в нём

порядок и стабильность.
Признаки государства:
Территория
Органы управления (власть)
Законы
Армия
Налоги

МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В.

Путешествие в историю Древнего мира

Государство на берегах Нила

Государство – организация власти, осуществляющая управление обществом и обеспечивающая в нём порядок и стабильность. Признаки государства: Территория

Слайд 9где простираются
огромные пустыни, а
красновато-жёлтые
пески сменяются
суровыми скалами.
По

этой земле несёт
свои воды река НИЛ.

МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В.

Путешествие в историю Древнего мира

1. Древний Египет расположен в Северо-Восточной Африке,

где простираются огромные пустыни, а красновато-жёлтые пески сменяются суровыми скалами. По этой земле несёт свои воды река

Слайд 11
МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В.
Путешествие в историю Древнего мира

МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В. Путешествие в историю Древнего мира

Слайд 12Работа в парах: § 6, п. 2.
Составить рассказ о разливах

Нила.

МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В.

Путешествие в историю Древнего мира

2.Природные условия Нила

Работа в парах: § 6, п. 2. Составить рассказ о разливах Нила. МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В.

Слайд 13Маршрутный лист
Путешествие в историю Древнего мира

Маршрутный листПутешествие в историю Древнего мира

Слайд 14Цивилизация - объединение людей, связанных общей культурой, языком, традицией управления
Путешествие в

историю Древнего мира
Цивилизация - объединение людей, связанных общей культурой, языком, традицией управленияПутешествие в историю Древнего мира

Слайд 15Всё живое изнывало от жажды. Дождей в Египте почти не бывает.


Почва в долине Нила была мягкая и жирная. Её легко было обрабатывать даже деревянной мотыгой. Земля Египта давала высокие урожаи.

МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В.

Путешествие в историю Древнего мира

3.Условия жизни и занятия населения.

Всё живое изнывало от жажды. Дождей в Египте почти не бывает. Почва в долине Нила была мягкая

Слайд 16Короны царей Египта.




Южного Египта Северного

Двойная
Египта корона
фараона

МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В.

Путешествие в историю Древнего мира

4.Образование единого государства в Египте.

Короны царей Египта.Южного Египта  Северного       Двойная

Слайд 17
МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В.
Рефлексия
Где был расположен Древний

Египет? в северо-восточной Африке в Южной Африке в Северной Африке Древний Египет находился: на берегу моря в пустыне на берегах реки Нил Вдали от Нила среди пустыни встречались: рельефы оазисы высокий тростник-папирус Пройдя пороги Нил впадал: в Красное море в Черное море в Средиземное море Разлив Нила ежегодно начинался: в июне в июле в ноябре
МКОУ СОШ Чехов-7 Нехаев В. В. РефлексияГде был расположен Древний Египет?

Слайд 18Запишите



§ 6, задание с картой на стр. 37



Запишите§ 6, задание с картой на стр. 37

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть