Презентация, доклад по истории на тему Государства Востока (7 класс)

Содержание

Цель: определить тенденции развития восточных государств; закрепить основные характеристики традиционных обществ Востока. Воспитание толерантного отношения к традициями восточных народов. Задачи: реализовать полученные навыки при решении конкретных исторических задач; научиться мыслить самостоятельно, творчески; приобрести навыки критического мышления.

Слайд 1Тема урока: «Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего нового времени»

Тема урока:  «Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего нового времени»

Слайд 2Цель: определить тенденции развития восточных государств; закрепить основные характеристики традиционных обществ

Востока. Воспитание толерантного отношения к традициями восточных народов. Задачи: реализовать полученные навыки при решении конкретных исторических задач; научиться мыслить самостоятельно, творчески; приобрести навыки критического мышления.

ПЛАН УРОКА
Роль государства в
экономической жизни
восточных стран
Сословный строй
Религии Востока

Цель: определить тенденции развития восточных государств; закрепить основные характеристики традиционных обществ Востока. Воспитание толерантного отношения к традициями

Слайд 3ИНДИЯ. КИТАЙ. ЯПОНИЯ.
Какие, на ваш взгляд, общие черты характерны для традиционных

обществ стран Востока?
ИНДИЯ. КИТАЙ. ЯПОНИЯ.Какие, на ваш взгляд, общие черты характерны для традиционных обществ стран Востока?

Слайд 4Традиционное общество 
Общество, которое регулируется традицией (набором представлений, обычаев, привычек, передаваемых

из поколения в поколение). Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие. Это аграрное общество, т.е. почти всё население занимается сельским хозяйством.
Традиционное общество   Общество, которое регулируется традицией (набором представлений, обычаев, привычек, передаваемых из поколения в поколение). Сохранение традиций

Слайд 5ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ВЫДЕЛИТЕ ЧЕРТЫ,
ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВ


ВОСТОКА В XVI-XVIII ВЕКАХ.
СУЩЕСТВОВАЛИ ЛИ ТАКИЕ
ЧЕРТЫ В ЖИЗНИ ЕВРОПЕЙСКОГО
ОБЩЕСТВА В X-XIII, XIV-XV, XVI-
XVIII ВЕКАХ?

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ВЫДЕЛИТЕ ЧЕРТЫ,    ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВ    ВОСТОКА В XVI-XVIII ВЕКАХ.

Слайд 6ИНДИЯ
Право верховной власти на землю принадлежит государству
Государство следит, чтобы знать не

превращалась в крупных собственников.
Государство предоставляет обширные земли в пользование знатному человеку, а за это он платит налоги и содержит войско.
Пользоваться земельным наделом можно не более 10 лет, затем его передавали другому собственнику.
Земли никогда не передавались по наследству
ИНДИЯПраво верховной власти на землю принадлежит государствуГосударство следит, чтобы знать не превращалась в крупных собственников.Государство предоставляет обширные

Слайд 7 КИТАЙ
Все земли делились на две
части: государственные

и
народные (частные).
Государственные земли
отдаются крестьянам,
которые обрабатывают
землю и платят налоги.
Государство ежегодно издает
указы, запрещающие продажу
земли.
Земля должна принадлежать
государству.
 
КИТАЙВсе земли делились на две  части:  государственные и   народные  (частные).Государственные

Слайд 8 ЯПОНИЯ
Основной земельный фонд в
собственности князей.
Центральная

власть проводит
политику конфискации и
перераспределения
земельных владений.
Перераспределение земель
способствует укреплению
центральной власти.
Государство верховный
собственник на землю.
ЯПОНИЯОсновной земельный фонд в   собственности князей.Центральная власть проводит   политику

Слайд 9ДЕРЕВЕНСКАЯ ОБЩИНА
ИНДИЯ
КИТАЙ
ЯПОНИЯ

ДЕРЕВЕНСКАЯ ОБЩИНАИНДИЯ   КИТАЙЯПОНИЯ

Слайд 10СОСЛОВНЫЙ СТРОЙ

СОСЛОВНЫЙ СТРОЙ

Слайд 11РЕЛИГИИ ВОСТОКА
БУДДИЗМ

РЕЛИГИИ ВОСТОКАБУДДИЗМ

Слайд 12 СИНТОИЗМ И КОНФУЦИАНСТВО
Синтозм
Император - божественный, священный посланец небес, а значит,

наследственная власть императора не зависит от воли народа.
Синтоизм учил, что при определенных условиях в божество может превратиться душа каждого умершего человека, но для этого надо выполнять все религиозные предписания: молиться, совершать жертвоприношения
СИНТОИЗМ И КОНФУЦИАНСТВОСинтозмИмператор - божественный, священный посланец небес, а значит, наследственная власть императора не зависит от

Слайд 13синквейн
На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема

синквейна.
На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого вы можете высказать свое отношение к теме.
Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение.
синквейнНа первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих

Слайд 14МЕТОД «РЮКЗАК»: какие знания, навыки, полученные на уроке, ты возьмешь с

собой для использования на последующих уроках?

На уроке я узнал…
Я научился…
Я понял…
Я считаю…

МЕТОД «РЮКЗАК»: какие знания, навыки, полученные на уроке, ты возьмешь с собой для использования на последующих уроках?На

Слайд 15СПАСИБО
ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО НА УРОКЕ!

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО НА УРОКЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть