Презентация, доклад по истории Методы проверки домашнего задания

Проверка выполнения учениками домашнего задания — важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается.  

Слайд 1Автор работы: учитель истории и обществознания Попова Варвара Александровна
Методы проверки
домашнего задания

Автор работы: учитель истории и обществознания Попова Варвара АлександровнаМетоды проверкидомашнего задания

Слайд 2Проверка выполнения учениками домашнего задания — важный и неотъемлемый этап любого

урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается.  
Проверка выполнения учениками домашнего задания — важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена,

Слайд 3Выйти к доске и рассказать выученное правило или переписать из тетради

решенный пример – многим ученикам такая проверка кажется очень скучным занятием. Нередко по этой причине у школьника отпадает всякое желание самостоятельно выполнять подготовку
Выйти к доске и рассказать выученное правило или переписать из тетради решенный пример – многим ученикам такая

Слайд 4В своей работе я использую следующие современные педагогические технологии:
- Методика обучения

диалогу, которая в свою очередь достаточно проста и помогает научить ребенка с 5 класса монологичной речи.
- Так же мы с учениками разрабатываем портфолио по истории тематического характера (на перспективу). Портфолио отбирается учеником самостоятельно и выглядит как набор творческих работ.
-Не менее важно на уроках истории и обществознания использовать технологию дифференцированного обучения, когда учащимся предлагаются разноуровневые домашние задания, различающиеся по содержанию, обьему, сложности, методам и приемам выполнения заданий( учащимся предлагаются домашние задания на оценку «5», «4», «3» плюс творческие задания).
- При проверке домашнего задания, мной широко применяется технология учебно – игровой деятельности, благодаря игровым приемам удается решить многие важные вопросы, а именно заинтересовать ребят, повысить самооценку, позволить им самовыразиться. Для более легкого усвоения нового материала мне помогают здоровьесберегающие технологии, они помогают снизить утомляемость школьников, в них включены: физкультминутки, групповая и парная работа, создание благоприятного психологического климатас помощью создания ситуаций успеха для ученика климата; смена вида занятий.

Педагогические технологии

В своей работе я использую следующие современные педагогические технологии:- Методика обучения диалогу, которая в свою очередь достаточно

Слайд 5Проверить домашнее задание можно следующими способами:
1. вызвать одного или нескольких учеников к

доске и опросить по теме;
2. провести фронтальный опрос в классе ;
3. использовать индивидуальные карточки
4. Домашнее задание на опережение
5. Составление кроссворда или рисунок к теме урока
6. Для проверки дат карточки с цифрами

Как же проверить домашнее
задание?

Проверить домашнее задание можно следующими способами:1. вызвать одного или нескольких учеников к доске и опросить по теме;2. провести

Слайд 6Вызвать несколько
или одного учеников к доске
и опросить по теме

Вызвать несколько или одного учеников к доскеи опросить по теме

Слайд 72. Провести фронтальный опрос:

В виде викторины

Диктанта

3. Вопрос – ответ

2. Провести фронтальный опрос: В виде викториныДиктанта3. Вопрос – ответ

Слайд 8 К уроку № 35 тема : «Афинское Государство»
Карточка №1
Дайте

определения понятиям: полис, демос, архонт, ареопаг.
Перечислите основные занятия жителей Афин.


Карточка на оценку
удовлетворительно

3. Использовать индивидуальные
карточки

К уроку № 35 тема : «Афинское Государство»Карточка №1Дайте определения понятиям: полис, демос, архонт, ареопаг.Перечислите

Слайд 9КАРТОЧКА №21 тема: «Древняя Индия»
Подготовь развернутый ответ на вопрос, «Какие занятия

и верования существовали у древних индийцев?» Для этого вспомни:
Что изменилось в хозяйстве древних индийцев с освоением железа?
Что выращивали на своих полях жители Индии?
Что приносили из джунглей индийцы?
Каких животных, обитавших в джунглях, больше всего боялись древние жители Индии?
Какие религиозные верования существовали у жителей Древней Индии?
Почему корова считалась для них священным животным?
Сделай вывод.


Карточка на оценку
хорошо и отлично

КАРТОЧКА №21 тема: «Древняя Индия»Подготовь развернутый ответ на вопрос, «Какие занятия и верования существовали у древних индийцев?»

Слайд 10КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ для группы № 1 Тема:т брахманы
а) Прочитайте: учебник Бигасина

п.2 и 3 §21 с.98-100
б) «Законы Ману»
Обучение, изучение Веды, жертвоприношение для себя и жертвоп­риношение для других, раздачу и получение милостыни он (Брах­ма) установил для брахманов.
Все, что существует в мире, — это собственность брахманов; вслед­ствие превосходства рождения именно брахман имеет право на все это.
Брахман - ученый или неученый — великое божество, равно как великое божество и огонь, и использованный (при жертвоприно­шении) и неиспользованный.
в) Выберите информацию, которая нужна для заполнения табли­цы.

Карточка для работы
в группах

КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ для группы № 1   Тема:т брахманыа)	Прочитайте: учебник Бигасина п.2 и 3 §21 с.98-100б)	«Законы Ману»Обучение,

Слайд 114. Домашнее задания на
опережение
Ребенок получает индивидуальное задание перед новой темой,

выполняет это задание дома с помощью учебника, дополнительной литературы или интернет- ресурсов и входе урока представляет нам дополнительный материал по теме
4. Домашнее задания на опережениеРебенок получает индивидуальное задание перед новой темой, выполняет это задание дома с помощью

Слайд 125. Кроссворд или рисунок

5. Кроссворд или рисунок

Слайд 136. Карточки с цифрами

6. Карточки с цифрами

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть