Презентация, доклад по истории Казахстана на тему Казахстан в период раннего средневековья

Содержание

цель урока: Проверить усвоение учащимися знаний о средневековых городах, об архитектуре и искусстве, материальной и духовной культуре. Развивать умения работать в группах, обсуждать, анализировать исторические факты, ясно и аргументировано высказывать свое мнение. Воспитывать

Слайд 1 «Казахстан
в период раннего средневековья»


игра
Урок-повторение

«Казахстан в период раннего средневековья» играУрок-повторение

Слайд 2цель урока:



Проверить усвоение учащимися знаний о средневековых городах,


об архитектуре и искусстве,
материальной и духовной культуре.
Развивать умения работать в группах,
обсуждать, анализировать исторические факты,
ясно и аргументировано
высказывать свое мнение.
Воспитывать чувство уважения
к истории своего народа
и к людям , создающим материальную культуру.
цель урока:  Проверить усвоение учащимися знаний о средневековых городах, об архитектуре и искусстве, материальной и духовной

Слайд 31 задание «Кто быстрее»

Установите последовательность образования средневековых государств


1 задание  «Кто быстрее» Установите последовательность образования средневековых государств

Слайд 5 От этого гос-ва Жужжанский каганат
потерпел поражение
Византийского посла Земарха

провели между двумя кострами

Общее название этих племен теле, тирек

Тюркский каганат

От этого гос-ва Жужжанский каганат потерпел поражение Византийского посла Земарха провели между двумя кострамиОбщее название этих

Слайд 61 Это госуд-во подчинило себе печенегов, живших между Волгой и Уралом
2

М.Кашгари писал, что они первоначально
состояли из 24 племен, аль Марвази- из 12.

3 Глава государства носил титул джабгу

Огузское государство

1 Это госуд-во подчинило себе печенегов, живших между Волгой и Уралом2 М.Кашгари писал, что они первоначально состояли

Слайд 7аль – Марвази писал ,
что в состав этого гос-ва входило 9

племен
( жикил, бескил, булак,тухси, кокеркин)

просуществовал около 200 лет

Карлукский каганат



В китайской хронике «Таншу» указывалось, что
они- одно из ответвлений тюркоязычных племен,
в состав которого входят племена булак,
жикил и ташлык.

аль – Марвази писал ,что в состав этого гос-ва входило 9 племен ( жикил, бескил, булак,тухси, кокеркин)

Слайд 82.Столицей гос-ва был город
Имакия, Карантия
3.Население этого каганата были мастерами


изготовления конской сбруи, ювелирных украшении

Кимакский каганат



1 Абу Дулаф в 10 веке об этом писал:
«У них растет тростник, которым они пишут»

2.Столицей гос-ва был город Имакия, Карантия 3.Население этого каганата были мастерами изготовления конской сбруи, ювелирных украшении

Слайд 9
3 задание Отгадай задуманное понятие
1 Надстройка над колодцем.
2 Как

называется разновидность зодчества доисламского периода.
3 Как называли каменные скульптуры в древнетюр. письменах
4 Производство керамики из обожженной цветной глины
5 По-латыни означает «строительное искусство»
3 задание Отгадай задуманное понятие   1 Надстройка над колодцем. 2 Как называется разновидность

Слайд 10
4 задание

Заполни циклограмму сведениями по системе сезонных пастбищ кочевников

(по часовой стрелке)
4 задание   Заполни циклограмму сведениями по системе сезонных пастбищ кочевников (по часовой стрелке)

Слайд 11зима
Система
сезонных
пастбищ
кочевников

Летнее
пастбище

осень

коктеу



Зимнее
пастбище

зимаСистема сезонныхпастбищкочевниковЛетнеепастбищеосенькоктеуЗимнеепастбище

Слайд 12зима
Система
сезонных
пастбищ
кочевников
күзеу
Летнее
пастбище
кыстау
осень
жайлау
коктеу
Весеннее
пастбище
лето
Осеннее
пастбище
Зимнее
пастбище
весна

зимаСистема сезонныхпастбищкочевниковкүзеуЛетнеепастбищекыстауосеньжайлаукоктеуВесеннеепастбищелетоОсеннеепастбищеЗимнеепастбищевесна

Слайд 13 5 задание
Найди
ошибки
Реши
кроссворд
термины

5 заданиеНайди ошибкиРеши кроссвордтермины

Слайд 14 6 задание
Творческое задание

6 заданиеТворческое задание

Слайд 15 Р Ю А Т
7 задание
Разгадав анаграммы, назови
основное жилище кочевников


и его составные части


А Н К Р Ы А Ш

К И У Ы

Е Р Е Г Е К

Р Ю А Т7 заданиеРазгадав анаграммы, назови основное жилище кочевников и его составные части А Н

Слайд 168 задание Реши задачу «Историческая россыпь»




8 задание Реши задачу «Историческая россыпь»

Слайд 17«Историческая россыпь»




«Историческая россыпь»

Слайд 18Лучше совсем не
знать чего-либо, чем знать плохо.
Публий Сир –

римский поэт

Главное богатство – знание и ремесло. Абай Ум – это хлеб, который насыщает, шутка- это специя, вызывающая аппетит. Ганс Абшац – немецкий поэт

Лучше совсем не знать чего-либо, чем знать плохо. Публий Сир – римский поэтГлавное богатство – знание и

Слайд 19Способность добывать корм из-под снега

Способность добывать корм из-под снега

Слайд 20Способность добывать корм из-под снега

Способность добывать корм из-под снега

Слайд 21 Вид скотоводства, при котором осуществляется перегон скота от одного пастбища к

другому
Вид скотоводства, при котором осуществляется перегон скота от одного пастбища к другому

Слайд 22 Вид скотоводства, при котором осуществляется перегон скота от одного пастбища к

другому
Вид скотоводства, при котором осуществляется перегон скота от одного пастбища к другому

Слайд 23Событие, этого, это, появление, письменной литературы, важнейшее, периода, создание,

письменности, распространение, тюркоязычной, верований, религиозных.

«Историческая мозаика

Событие, этого, это, появление,  письменной литературы, важнейшее, периода, создание,  письменности, распространение, тюркоязычной, верований,  религиозных.«Историческая

Слайд 24Важнейшее событие этого периода – это создание тюркоязычной письменности, появление письменной

литературы, распространение религиозных верований.
 

ответ

Важнейшее событие этого периода – это создание тюркоязычной письменности, появление письменной литературы, распространение религиозных верований. ответ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть