Презентация, доклад по истории Казахстана на тему Система Гулага в Казахстане

Задание №1 I. Выберите из предложенного перечня черты тоталитарной системы:Насильственное установление однопартийной системыСращивание государственного и партийного аппаратаСвобода словаЛиквидация системы разделения властиМногопартийная системаУнификация общественной жизниКульт личность вождяСвобода совестиМассовые репрессии и депортация народаРавенство всех народовОтсутствие гражданских прав и

Слайд 1


Слайд 2Задание №1
I. Выберите из предложенного перечня черты тоталитарной системы:
Насильственное установление однопартийной

системы
Сращивание государственного и партийного аппарата
Свобода слова
Ликвидация системы разделения власти
Многопартийная система
Унификация общественной жизни
Культ личность вождя
Свобода совести
Массовые репрессии и депортация народа
Равенство всех народов
Отсутствие гражданских прав и свобод

Задание №1 I. Выберите из предложенного перечня черты тоталитарной системы:Насильственное установление однопартийной системыСращивание государственного и партийного аппаратаСвобода

Слайд 3Задание №2
II. Соотнесите термины и их определение:

Задание №2 II. Соотнесите термины и их определение:

Слайд 4Задание №3
III. Решите тест:
1.В годы массовых репрессии особенно пострадали? а) деятели сферы

архитектуры в) казахская творческая интеллигенция с) деятели искусства д) работники сельского хозяйства е) работники тяжелой промышленности.
2.В 1937 году с Дальнего Востока были переселены? А) корейцы в) китайцы с) японцы д) вьетнамцы е) немцы 3. В каких ситуациях в Казахстан прибыло представителей 102 наций и народностей? а) освоение целины в) в годы войны с) в годы коллективизации д) в годы индустриализации е) все перечисленное 4. Когда Казахстан отмечает день памяти жертв политических репрессий? А) 31 мая в) 2 марта с) 5 апреля д) 21 марта е) 30 марта 5. Национальные лидеры, высказывающие колониальную суть политики и власти, обвинены как? а) террористы в) националисты с) шовинисты д) инакомыслящие е) космополиты
Задание №3 III. Решите тест:1.В годы массовых репрессии особенно пострадали?		 а) деятели сферы архитектуры	в) казахская творческая интеллигенция

Слайд 6Тема: Система ГУЛАГа в Казахстане.
Цель урока: познакомится с историей образования лагерей

на территории Казахстана.

Тема: Система ГУЛАГа в Казахстане.Цель урока: познакомится с историей образования лагерей на территории Казахстана.

Слайд 23ГУЛАГ
Простые вопросы:
Что?
Когда?
Как?
Уточняющие вопросы:
Правильно ли я понял?
Объясняющие вопросы:
Почему?
Творческие

вопросы:
Что было бы?

Оценочные вопросы:
Что хорошо?
Что плохо?

Практические вопросы:
Как бы поступил на месте…?

ГУЛАГПростые вопросы: Что?Когда?Как?Уточняющие вопросы: Правильно ли я понял?Объясняющие вопросы: Почему? Творческие вопросы: Что было бы?Оценочные вопросы: Что

Слайд 25Домашнее задание
Повторить опорный конспект, подготовить сообщение о нормах питания в лагерях

ГУЛАГа
Домашнее заданиеПовторить опорный конспект, подготовить сообщение о нормах питания в лагерях ГУЛАГа

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть