Презентация, доклад по истории и культуре Башкортостана

Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае

Слайд 1Патриотическое воспитание на уроках истории и культуры Башкортостана

Патриотическое воспитание на уроках истории и культуры Башкортостана

Слайд 2Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из

моих рук он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости, так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте. Ж.Ж.Руссо
Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук он будет не судьей,

Слайд 3 Цели концепции патриотического воспитания:
определение места и роли воспитания у

обучающихся патриотизма;
готовности к достойному служению Отечеству;
формирование профессионально – значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в верности к Родине;
осознание высокой значимости национальной принадлежности.
Цели концепции патриотического воспитания:определение места и роли воспитания у обучающихся патриотизма; готовности к достойному служению

Слайд 4 Основные задачи:
формирование чувства любви и уважения к своей

республики ,
чувства гордости за достижения Башкортостана;
преумножение авторитета республики через собственные достижения в учебе, спорте, общественной жизни;
формирование гражданской позиции, чувства ответственности за развитие и государственное устройство Башкортостана;
формирование сознательного выбора и приоритета национальных ценностей;
уважения Конституции РБ и других законов государства;
осознание роли государства и общества как гарантов максимального развития способностей и интересов человека.
Основные задачи:формирование чувства любви и уважения к своей республики , чувства гордости за достижения

Слайд 5В патриотическом воспитании можно выделить три направления :
изучение истории семьи ребенка
изучение

истории родного края
изучение истории Отечества
В патриотическом воспитании можно выделить три направления : изучение истории семьи ребенкаизучение истории родного края изучение истории

Слайд 6 Задача приобщения детей к своей национальной традиционной культуре может решаться через

различные виды учебной и внеклассной воспитательной работы:

проводить национальные (в том числе религиозно-духовные) праздники.
организовывать совместные трудовые дела с родителями (например, составление родословной);
применение информационных технологий в процессе обучения
нетрадиционные уроки и внеклассные мероприятия
изучение истории края должно быть неразрывно связанно с краеведением

Задача приобщения детей к своей национальной традиционной культуре может решаться через различные виды учебной и внеклассной

Слайд 7Результаты диагностики качества патриотического воспитания с помощью методики тестирования для учащихся.

Результаты диагностики качества патриотического воспитания с помощью методики тестирования для учащихся.

Слайд 8Первой заповедью человека, народный поэт Башкортостана Мустай Карим обозначил чувство родины,

свое отношение к патриотизму он выразил убежденностью в том, что " даже если бы были полные карманы денег у всех, душа все равно оставалась бы пустой, если нет в ней чувства Родины".
Первой заповедью человека, народный поэт Башкортостана Мустай Карим обозначил чувство родины, свое отношение к патриотизму он выразил убежденностью в том,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть