Презентация, доклад по истории Государства и народы доколумбовой Америки

Содержание

В какой удивительной стране мы были с вами на прошлом уроке? Чем она вам запомнилась? А теперь представьте себе, что вы кинорежиссеры и собираетесь снимать фильм из истории средневековой Африки.

Слайд 1Путешествие в удивительный мир средневековья Выполнил учитель истории МКОУ «Маховоколодезская

ООШ» Бабкин А.А.
Путешествие   в удивительный мир средневековья  Выполнил учитель истории МКОУ  «Маховоколодезская ООШ» Бабкин А.А.

Слайд 2В какой удивительной стране мы были с вами на прошлом уроке?

Чем она вам запомнилась? А теперь представьте себе, что вы кинорежиссеры и собираетесь снимать фильм из истории средневековой Африки. Какой сюжет для своего фильма вы бы выбрали и почему?
В какой удивительной стране мы были с вами на прошлом уроке?    Чем она вам

Слайд 3доколумбовая Америка

доколумбовая Америка

Слайд 4Почему доколумбовая Америка?
Христофор Колумб

Почему доколумбовая Америка? Христофор Колумб

Слайд 6Сегодня мы узнаем:
*чем занимались, как жили индейские племена: майя, инки,

ацтеки;
*познакомимся с особенностями управления государством в индейских племенах;
*повстречаемся с очевидцами тех событий;
*выполним различные задания на контурной карте


Сегодня мы узнаем: *чем занимались, как жили индейские племена: майя, инки, ацтеки;*познакомимся с особенностями управления государством в

Слайд 7Маршрут путешествия по доколумбовой Америке
1. «Первые американцы»
2. Майя.
3. Ацтеки.
4. Инки.

Маршрут путешествия  по доколумбовой Америке1. «Первые американцы»2. Майя.3. Ацтеки.4. Инки.

Слайд 8
Прошлое не безупречно,

но упрекать его бессмысленно,
а вот изучать необходимо.
М. Горький
Прошлое не безупречно,         но упрекать

Слайд 9Первые американцы
Первые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии.
Дата переселения – тридцать

тысяч лет назад.
Постепенно заселили Северную и Южную Америку.

Путь, по которому следовали охотники,
идя через Берингов пролив.

Первые американцыПервые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии.Дата переселения – тридцать тысяч лет назад.Постепенно заселили Северную и

Слайд 10В эпоху последнего
ледникового
периода произошло
понижение
уровня океана
на 85 метров.


Нынешний Берингов
пролив превратился
в широкую полосу суши.
Этим земляным мостом
воспользовались,
сами того не заметив,
животные и люди
В эпоху последнего ледниковогопериода произошло понижение уровня океана на 85 метров. Нынешний Берингов пролив превратился в широкую

Слайд 11Приспособление к своеобразным местным условиям

Приспособление к своеобразным местным условиям

Слайд 12Приспособление к своеобразным местным условиям

Приспособление к своеобразным местным условиям

Слайд 13Растения-переселенцы

Растения-переселенцы

Слайд 14 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 15 Гость - индеец племени майя
Полуостров Юкатан.





Гость - индеец племени майя  Полуостров Юкатан.

Слайд 16 индейцы майя
Каждая семья получала расчищенный от леса участок.
Главная культура –

кукуруза.
Обычай: помогать друг другу.

индейцы майяКаждая семья получала расчищенный от леса участок.Главная культура – кукуруза.Обычай: помогать друг другу.

Слайд 17Рабы (военнопленные, преступники, должники)
Государство и классы у майя

Рабы (военнопленные, преступники, должники)Государство и классы у майя

Слайд 18Жрецы – хранители знаний.
Культура майя

Жрецы – хранители знаний.Культура майя

Слайд 19Развлечения майя
Игра в мяч

Развлечения майяИгра в мяч

Слайд 20Жертвоприношение
Приношение жертвы
в честь бога дождя Чаку

Жертвоприношение Приношение жертвы в честь бога дождя Чаку

Слайд 21Архитектура майя

Архитектура майя

Слайд 22 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 23Гость – представитель племени ацтеков

Гость – представитель племени ацтеков

Слайд 24Наша территория
Мексика, плоскогорье высотой 2000 метров

над уровнем моря.
Наша территория    Мексика, плоскогорье высотой 2000 метров над уровнем моря.

Слайд 25Теночтитлан – столица ацтеков

Теночтитлан – столица ацтеков

Слайд 26Обустройство берегов озера Тескоко.

Обустройство берегов озера Тескоко.

Слайд 28В школах для знати обучали: -истории; -мифологии; -религии; -письму; -чтению; -счету; -астрономии.

В обычных школах обучали:
-земледелию;
-ремеслу;

-военному делу.
В школах для знати обучали: -истории; -мифологии; -религии; -письму; -чтению;  -счету; -астрономии.  В обычных школах

Слайд 29Бог Солнца

Бог Солнца

Слайд 30В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с

Эрнатом Кортесом, и с тех пор начались беды – большую часть территория подвержена сожжению.
…жизнь племени ацтеков закончилась печально…
В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с Эрнатом Кортесом, и с тех пор

Слайд 31 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 32Гость – представитель племени инков

Гость – представитель племени инков

Слайд 33Государство и классы у инков.
общинники

Государство и классы у инков.общинники

Слайд 35Земледельцы инки

Земледельцы инки

Слайд 36 Культура инков
школа
почта
письмо
календарь
Кипу –
узелковое письмо

Культура инковшколапочтаписьмокалендарьКипу – узелковое письмо

Слайд 37Город Мачу-Пикчу

Город Мачу-Пикчу

Слайд 38Так жили вплоть до 20-х гг XVI века, но …
нашу

территорию завоевывает испанский конкистадор Франсиско Писарро потом он разграбил и сжег удивительный город Куско….
…Вот так грустно и закончилась жизнь нашего инкского племени…


Так жили вплоть до 20-х гг XVI века, но … нашу территорию завоевывает испанский конкистадор Франсиско Писарро

Слайд 39 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 40Заполните контурную карту
Подпишите название материка и омывающих его океанов.


Обозначь на контурной карте территории
Ацтеков
Инков
3. Отметьте цветными кружками крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия
4. Подпишите названия главных городов ацтеков и инков
Заполните контурную картуПодпишите название материка и омывающих его океанов.   Обозначь на контурной карте территории АцтековИнков3.

Слайд 41Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в

историю человечества? В чем это выражалось?
Обосновать свою точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)
Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это выражалось?Обосновать

Слайд 42Соответствие цвета настроению

-хорошее

настроение;




- отсутствие настроения



-плохое настроение;
Соответствие цвета настроению       -хорошее настроение;

Слайд 43Домашнее задание
§ 33, пересказ
доделать задания в контурной карте.

Домашнее задание§ 33, пересказдоделать задания в контурной карте.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть