Презентация, доклад по истории Формирование умений устанавливать причинно – следственные связи в истории при подготовке учащихся к олимпиаде

Содержание

принцип свободы выбора принцип открытости принцип деятельности принцип обратной связи принцип идеальности

Слайд 1




«Формирование
умений устанавливать причинно – следственные связи в истории
при подготовке учащихся


к олимпиаде»

Парфиевич Ж. М.,
учитель истории
ГУО «Средняя школа № 1 г. Перикова»


«Формирование умений устанавливать причинно – следственные связи в историипри подготовке учащихся к олимпиаде»Парфиевич Ж. М.,учитель историиГУО «Средняя

Слайд 2
принцип свободы выбора
принцип открытости
принцип деятельности
принцип обратной связи

принцип идеальности

принцип свободы выбора принцип открытости принцип деятельности принцип обратной связи принцип идеальности

Слайд 3Причинно – следственная связь – это умение отвечать на 3 вопроса:

Почему произошло это событие?
Какие последствия имело это событие?
Что произойдёт, если …?
Причинно – следственная связь – это умение отвечать  на 3 вопроса: Почему произошло это событие? Какие

Слайд 4
Особенности
причинно – следственных связей
между историческими явлениями

Особенности причинно – следственных связеймежду историческими явлениями

Слайд 5 сочетание объективных и субъективных факторов
многообразие причин и следствий
понимание хронологии

событий
временной разрыв между событиями


сочетание объективных и субъективных факторов многообразие причин и следствийпонимание хронологии событий временной разрыв между событиями

Слайд 6Условия
формирования
умений устанавливать причинно –следственные связи

Условия формирования умений устанавливать причинно –следственные связи

Слайд 7
умственная активность учащихся
специальные вопросы учителя
указание всех причин и

следствий
создание интереса к материалу
логические схемы и цепочки

умственная активность учащихся специальные вопросы учителя указание всех причин и следствий создание интереса к материалу логические

Слайд 8
Олимпиадник
должен обладать историческим мышлением

Олимпиадник должен обладать историческим мышлением

Слайд 9Система жёстких предписаний
алгоритм
базовый лист знаний

Система жёстких предписаний алгоритм базовый лист знаний

Слайд 10 логические схемы, ленты, цепочки, блоки;
памятки;
таблицы;
кластер.
Приёмы программированного обучения

логические схемы, ленты, цепочки, блоки; памятки; таблицы; кластер.Приёмы программированного обучения

Слайд 11Приёмы развития самостоятельной познавательной деятельности
Модульно – редуктивное обучение

Приёмы развития самостоятельной познавательной деятельности Модульно – редуктивное обучение

Слайд 12Техника активно – продуктивного чтения
приём «Задай вопрос»
приём «Пометки на

полях»

Техника активно – продуктивного чтения приём «Задай вопрос» приём «Пометки на полях»

Слайд 13Техника сжатия информации
приём «Своя опора»
приём «Ключевое слово»
приём «Резюме»

Техника сжатия информации приём «Своя опора» приём «Ключевое слово» приём «Резюме»

Слайд 14Техника обратной связи
приём «ПОПС - формула»
П - позиция
О – объяснение
П

– пример
С - следствие

Техника обратной связи приём «ПОПС - формула»П - позицияО – объяснениеП – пример С - следствие

Слайд 15
сравнивать исторические объекты
выделять в изучаемых процессах и явлениях закономерности

делать выводы
доказывать своё мнение
уметь опровергать умозаключения

сравнивать исторические объекты выделять в изучаемых процессах и явлениях закономерности делать выводы доказывать своё мнение уметь

Слайд 16




«Формирование
умений устанавливать причинно – следственные связи в истории
при подготовке учащихся


к олимпиаде»

Парфиевич Ж. М.,
учитель истории
ГУО «Средняя школа № 1 г. Перикова»


«Формирование умений устанавливать причинно – следственные связи в историипри подготовке учащихся к олимпиаде»Парфиевич Ж. М.,учитель историиГУО «Средняя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть