Презентация, доклад по истории Эпоха Просвещения во Франции (7 класс)

ВспомнитеКак называлась эпоха для которой характерен интерес к человеку как личности, обращение к наследию античности? Как называлось движение за переустройство католической церкви? Как называлась революция в естествознании, в науках о природе?

Слайд 1Эпоха Просвещения во Франции

Эпоха Просвещения во Франции

Слайд 2Вспомните
Как называлась эпоха для которой характерен интерес к человеку как личности,

обращение к наследию античности?
Как называлось движение за переустройство католической церкви?
Как называлась революция в естествознании, в науках о природе?
ВспомнитеКак называлась эпоха для которой характерен интерес к человеку как личности, обращение к наследию античности? Как называлось

Слайд 3Передача знаний, распространение знаний и культуры.
Кто просвещает и кого?
В основе

философии Просвещения лежала критика существовавших в то время традиционных институтов, обычаев и морали. Человеческий разум, а не божественный промысел, истинный путь к процветанию.

Понятие: «Эпоха Просвещения»

Промежуток времени, выделяемый по характерным признакам в новый исторический период.
Предшествующие эпохи?

ЭПОХА

ПРОСВЕЩЕНИЯ

Невежество, мракобесие, религиозный фанатизм просветители считали причинами человеческих бедствий, выступали против феодально-абсолютистского режима, за политическую свободу, гражданское равенство.

Просветители принадлежали к различным слоям общества, разным сословиям: среди них были аристократы, дворяне, духовенство, служащие, представители торгово-промышленных кругов.

?

Враждебное отношение к просвещению и науке, прогрессу вообще.

?

Государственное устройство, при котором власть монарха не ограничена какими-либо учреждениями.

Передача знаний, распространение знаний и культуры. Кто просвещает и кого?В основе философии Просвещения лежала критика существовавших в

Слайд 4Дени Дидро и его «Энциклопедия»

Дени Дидро и его «Энциклопедия»

Слайд 5ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ
рост экономического и политического значения буржуазии
усиление антифеодального движения
распространение

просветительских идей общественного равенства и личной свободы

падение авторитета и ценностей феодально-абсолютистской культуры
распространение рационалистического мышления
изменение соотношения видов и жанров искусства, превращение литературы в ведущую форму художественного творчества

В экономической и социально-политической сфере

В духовной сфере

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯрост экономического и политического значения буржуазииусиление антифеодального движенияраспространение просветительских идей общественного равенства и личной

Слайд 6Задание – какие 3 права важнее?
право на жизнь
свобода слова и совести
право

переписки
право на свободное перемещение
право на собственность
право избирать и быть избранным,
право на отдых,
право на жилище,
право на медицинскую помощь,
право на собственность,
право на образование

Задание – какие 3 права важнее?право на жизньсвобода слова и совестиправо перепискиправо на свободное перемещениеправо на собственностьправо

Слайд 7Работа со словарем
Врожденные и неотъемлемые человека. Жизнь, свобода, собственность - естественные

права каждого человека, независимо от сословия.

Это справедливое устройство общества, в котором порядок и справедливость поддерживаются законом.

Естественные права человека

Основная идея государства

Общественный договор

Народ

Власть

Работа со словаремВрожденные и неотъемлемые человека. Жизнь, свобода, собственность - естественные права каждого человека, независимо от сословия.Это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть