Презентация, доклад по истории 8 класса Крымская война

Тема урока: Крымская война 1853 – 1856 гг. Оборона Севастополя.

Слайд 1


Слайд 2Тема урока: Крымская война 1853 – 1856 гг.
Оборона Севастополя.

Тема урока: Крымская война 1853 – 1856 гг. Оборона Севастополя.

Слайд 3В чем заключается противоречие?

В первой половине XIX в. Россия по

праву считалась великой, могущественной державой, одержав ряд побед: над Наполеоном при Александре I; успешной была  и внешняя политика Николая I в 20-е – 40-е гг. XIXв.

В середине ХIX в. Россия вступила в Крымскую войну, император  был  уверен в победе, но война была проиграна.

1)Каковы события Крымской войны?
2) Что привело к поражению России?

В чем заключается противоречие? В первой половине XIX в. Россия по праву считалась великой, могущественной державой, одержав

Слайд 4Памятка-Алгоритм изучения войн.
Причины и характер войны:

Основные противоречия, приведшие к войне
Подготовка к

войне, соотношение сил, планы сторон.
Повод к войне и ее начало

Ход войны :

Основные этапы и главные сражения
Окончание войны, условия мира, итоги

Значение войны.
1. Экономические, социальные, политические и другие последствия войны
 
Памятка-Алгоритм изучения войн.Причины и характер войны:Основные противоречия, приведшие к войнеПодготовка к войне, соотношение сил, планы сторон.Повод к

Слайд 5
1. Причины и повод Крымской войны. Планы, цели и силы сторон.

Международная обстановка.
2. Начальный этап войны, вступление в войну Англии и Франции.
3. Оборона Севастополя. Борьба за Кавказ.
4. Итоги войны. Парижский мирный договор.


План

1. Причины и повод Крымской войны. Планы, цели и силы сторон. Международная обстановка.2. Начальный этап войны, вступление

Слайд 6План работы по группам
(10 минут)

ГРУППА № 1. готовит ответ на

вопрос: Причины и повод Крымской войны. Планы, цели и силы сторон. Международная обстановка.
ГРУППА № 2. готовит ответ на вопрос: Начальный этап войны, вступление в войну Англии и Франции.
ГРУППА № 3. Оборона Севастополя. Борьба за Кавказ.
ГРУППА № 4. Итоги войны. Парижский мирный договор.


План работы по группам (10 минут)ГРУППА № 1. готовит ответ на вопрос: Причины и повод Крымской войны.

Слайд 7
Время выступления по 3 минуты.
Распределите статьи между всеми членами группы
Внимательно

прочитайте задание и сформулируйте вывод.
Подумайте, кто сможет возглавить группу и четко изложить вывод

Памятка работы в группам

Время выступления по 3 минуты.Распределите статьи между всеми членами группы Внимательно прочитайте задание и сформулируйте вывод.Подумайте, кто

Слайд 8
В результате урока мне открылись:

Три самых важных имени –

Три самых

важных события –

Три самых важных качества –

Три самых важных чувства –

Составьте итоговый текст урока по следующей схеме:

В результате урока мне открылись:Три самых важных имени – Три самых важных события – Три самых важных

Слайд 9Домашнее задание
§ 14 стр. 94
1-2 группа. Среди участников обороны Севастополя был

артиллерийский подпоручик, ставший в дальнейшим великим русским писателем- Л.Н. Толстой. Прочитайте его Севастопольские рассказы" Какие факты произвели на вас наибольшее впечатление: Можно ли привлекать это произведение в качестве источника? аргументируйте свой ответ.
3-4 группа. Объясните появление крылатых выражений крымской войны: «Больной человек Европы», «Шапками закидаем!» , «Атака лёгкой кавалерии», «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить…».
Домашнее задание§ 14 стр. 941-2 группа. Среди участников обороны Севастополя был артиллерийский подпоручик, ставший в дальнейшим великим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть