Презентация, доклад по истории. 6 класс. Мир совсем неизвестный.

Содержание

Проверка домашнего задания.2. Какие государства образовались на руинах Арабского халифата?Султанат МароккоСултанат ЕгипетскийДержава альморавидов

Слайд 1Проверка домашнего задания.
1. Почему владение месторождениями соли и золота приносило людям

в Средние века огромные богатства и власть.


Золото- средство обогащения

Материал для изготовления монет, украшений

Соль- важнейший консервант, сохраняющий продукты.

Проверка домашнего задания.1. Почему владение месторождениями соли и золота приносило людям в Средние века огромные богатства и

Слайд 2Проверка домашнего задания.
2. Какие государства образовались на руинах Арабского халифата?
Султанат Марокко
Султанат

Египетский

Держава альморавидов

Проверка домашнего задания.2. Какие государства образовались на руинах Арабского халифата?Султанат МароккоСултанат ЕгипетскийДержава альморавидов

Слайд 3Проверка домашнего задания.
3. В чём состояли особенности основных регионов Африки?
4. Как

вы думаете почему именно Арабы на протяжении средневековья проникли в большинство регионов Африки?
5. Какая страна была самой богатой и почему. Расскажите о ней.
Проверка домашнего задания.3. В чём состояли особенности основных регионов Африки?4. Как вы думаете почему именно Арабы на

Слайд 4Какую страну мы сегодня будем изучать?


,

,
Е У И


Какую страну мы сегодня будем изучать?    ,    ,

Слайд 5

Какую тему мы сегодня будем изучать?

Какую тему мы сегодня будем изучать?

Слайд 6Мир совсем неизвестный

Америка

Мир совсем неизвестныйАмерика

Слайд 7Какую цель урока мы с вами поставим?
- описать хозяйственную, культурную и

религиозную жизнь   коренных народов Америки
Что для этого необходимо сделать?
- проанализировать карту и текст учебника, сформулировать выводы об особенностях развития народов Америки;

Какую цель урока мы с вами поставим?- описать хозяйственную, культурную и религиозную жизнь   коренных народов АмерикиЧто

Слайд 8Беренгия

Около 30 тыс. лет назад Америку заселили жители Северо – Восточной

Азии, постепенно продвигаясь с севера на юг.

Аляска

Знаете ли вы, кто из первым открыл Америку?

БеренгияОколо 30 тыс. лет назад Америку заселили жители Северо – Восточной Азии, постепенно продвигаясь с севера на

Слайд 9

Люди приспосабливались к жизни в холодной тундре, в лесах у озёр,

в непроходимом тропическом лесу
Люди приспосабливались к жизни в холодной тундре, в лесах у озёр, в непроходимом тропическом лесу

Слайд 10

Ни один из американских народов не изобрёл гончарного круга и плуга,

не научился добывать железа, не использовали колесо. Смогли приручить мало видов животных – ламу. Были искусными охотниками и собирателями.

Выращивали: кукурузу ( маис)
Картофель, подсолнечник, помидоры, какао, ваниль, ананасы.


?

Как это могло сказаться на развитии народов Америки?

Ни один из американских народов не изобрёл гончарного круга и плуга, не научился добывать железа, не использовали

Слайд 11Растения-переселенцы

Растения-переселенцы

Слайд 12Гимнастика для глаз.

Гимнастика для глаз.

Слайд 13
Некоторые народы не только освоили земледелие, но строили города, создавали письменность

и высокую культуру.

Задание классу: У вас на столе находятся карточки. Поработайте с параграфом и картой стр.216, заполните таблицу. 1 ряд - народ майя, 2 ряд- -ацтеки, 3 ряд- инки. Внимательно выслушайте выступающих, заполните таблицу до конца.

Некоторые народы не только освоили земледелие, но строили города, создавали письменность и высокую культуру.Задание классу: У вас

Слайд 15Просмотр видеофрагмента на выбор учащихся
Что ещё нового вы узнали из просмотренного

сюжета?
Просмотр видеофрагмента на выбор учащихсяЧто ещё нового вы узнали из просмотренного сюжета?

Слайд 16Вывод
Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных

в других частях света полезных растений;
У них складывались классовые общества и возникли государства;
Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.

Вывод Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений;У

Слайд 17Повторим и закрепим!
1. В чём отличия государств инков, ацтеков и майя,

а в чём сходство?
2. Как природные условия повлияли на занятия жителей Южной Америки?
3. Какой коренной народ мы не вписали в нашу таблицу, но о нём услышали из рассказа учителя, чем он занимался?

Повторим и закрепим!1. В чём отличия государств инков, ацтеков и майя, а в чём сходство?2. Как природные

Слайд 18Рефлексия
Подведём итоги! Обратитесь к названию урока. Почему тема урока сформулирована именно так?
Мы

выполнили цели урока?
Назовите 3 интересных факта, которые вы узнали сегодня
РефлексияПодведём итоги! Обратитесь к названию урока. Почему тема урока сформулирована именно так?Мы выполнили цели урока?Назовите 3 интересных

Слайд 19Домашнее задание
§26читать пересказ, ответить на вопросы.
На выбор:
1. Составить синквейн

со словом Африка
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
2. Сообщение о Инках, Майя, Ацтеках.

Домашнее задание§26читать пересказ, ответить на вопросы.На выбор: 1. Составить синквейн со словом Африка1 строка – одно существительное,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть