Презентация, доклад по историческому проекту

Содержание

2009 «Регулирование отношений крестьянина и помещика при проведении крестьянской реформы 1861 г.».

Слайд 1ПРОЕКТ

ПРОЕКТ

Слайд 22009
«Регулирование отношений крестьянина и помещика при проведении крестьянской реформы 1861 г.».

2009	«Регулирование отношений крестьянина и помещика при проведении крестьянской реформы 1861 г.».

Слайд 32013
«Развитие рынка труда в пореформенной России (на примере Центрального
промышленного района и

Донбасса)».
2013«Развитие рынка труда в пореформенной России (на примере Центральногопромышленного района и Донбасса)».

Слайд 42010
«М.В.Ломоносов об изучении российской истории».

2010«М.В.Ломоносов об изучении российской истории».

Слайд 52011
«Организация и социально-политическая программа Первого Земского ополчения».

2011«Организация и социально-политическая программа Первого Земского ополчения».

Слайд 62012
«Одна из версий Смуты,
рассказанная ее участниками».

2012«Одна из версий Смуты,рассказанная ее участниками».

Слайд 7«Рента и крестьянское хозяйство в Центральной России во второй половине
XVIII века».

«Рента и крестьянское хозяйство в Центральной России во второй половинеXVIII века».

Слайд 82015
«Вопрос о церковном землевладении
в правительственной политике XVI века».

2015«Вопрос о церковном землевладениив правительственной политике XVI века».

Слайд 9Оценивая каждый их необходимых элементов сочинения, жюри следует обращать внимание на

ясность и литературность изложения, на умение формулировать свою мысль и оперировать фактами и выдержками из источника для ее доказательства. Грубые речевые и грамматические ошибки, затрудняющие понимание написанного, также могут считаться основанием для снижения баллов.
Оценивая каждый их необходимых элементов сочинения, жюри следует обращать внимание на ясность и литературность изложения, на умение

Слайд 101
Постановка проблемы, характеристика исторического момента (до 10 баллов)
Важно, чтобы эта часть

представляла собой именно постановку проблемы, а не изложение соответствующих разделов учебника. В последнем случае оценка всей первой части работы – не выше 4.

1Постановка проблемы, характеристика исторического момента (до 10 баллов)Важно, чтобы эта часть представляла собой именно постановку проблемы, а

Слайд 112
Характеристика источника и возможностей, которые он дает для освещения проблемы (до

5 баллов).

2Характеристика источника и возможностей, которые он дает для освещения проблемы (до 5 баллов).

Слайд 123 – 4/ Анализ 25 баллов
Очень важно, чтобы каждое из высказанных

положений было сформулировано ясно и аргументировалось цитатами из источника. За нечеткие формулировки или слабую аргументацию следует снижать баллы.
Если участники предлагают оригинальные идеи, не предусмотренные данной инструкцией, комиссии следует в каждом конкретном случае принимать коллегиальное решение. В этом случае количество экспертов, читающих работу, не может быть менее четырех, и их решение должно утверждаться общим голосованием жюри
3 – 4/ Анализ 25 баллов Очень важно, чтобы каждое из высказанных положений было сформулировано ясно и

Слайд 135/ Выводы.
Оценка их значения для понимания Крестьянской реформы (до 10 баллов).
Жюри

должно оценить глубину полученных выводов и ясность их формулировки. Оценивая значение своих результатов для понимания проведения крестьянской реформы, участник должен ясно понимать, что изученный документ не позволяет характеризовать этот процесс в целом, может использоваться лишь как иллюстрация, частный случай.

5/ Выводы.Оценка их значения для понимания Крестьянской реформы (до 10 баллов).Жюри должно оценить глубину полученных выводов и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть