Презентация, доклад по историческому краеведению Депортация глазами учителей Зеленонивской школы и наши исследовательские расчеты

ДЕПОРТАЦИЯ18 МАЯ 1944

Слайд 1Презентация Историческое краеведение Учитель: Богун Мария Александровна МБОУ «Зеленонивский УВК», 2015 г.

Презентация Историческое краеведение Учитель: Богун Мария Александровна МБОУ «Зеленонивский УВК», 2015 г.

Слайд 2ДЕПОРТАЦИЯ
18 МАЯ
1944

ДЕПОРТАЦИЯ18 МАЯ 1944

Слайд 3183 тысячи крымских татар

183 тысячи крымских татар

Слайд 4 СОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНФЛИКТА

СОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНФЛИКТА

Слайд 590 % правильного ответа содержится в правильно поставленном вопросе.

90 % правильного ответа содержится в правильно поставленном вопросе.

Слайд 6 Цель: сопоставить известные исторические факты о депортации крымских татар с воспоминаниями

очевидцев тех событий.
Задача: провести интервью и анкетирование учителей Зеленонивской школы, чьи семьи пострадали во время депортации; сравнить письменные источники с устными; рассчитать рациональность подготовки правительством всех мер необходимых для перевозки спецпереселенцев, в частности, медицинское обслуживание и наличие продуктов до конца пути.
Объект и предмет исследования: исторические события, факты, воспоминания, депортация крымских татар.
Методы: сравнительный анализ, логическая цепочка доказательств, математические расчеты, интервью, анкетирование, проблемное исследование.
Цель: сопоставить известные исторические факты о депортации крымских татар с воспоминаниями очевидцев тех событий.	Задача: провести интервью и

Слайд 7
Проблема коллаборационизма.

2. Депортация – зарождение национального конфликта.

3. Проблема продовольственного сопровождения в

пути спецпереселенцев в соответствии с приказами высшего руководства.

4. Медицинское обслуживание.

5. Сравнительный анализ исторических фактов из письменных источников с устными рассказами.



Мы обозначили следующие ПРОБЛЕМЫ:

Проблема коллаборационизма.2. Депортация – зарождение национального конфликта.3. Проблема продовольственного сопровождения в пути    спецпереселенцев в

Слайд 8ИДРИСОВА
ГУЛНОРА ИСАТОВНА
КАРТА
САФИЕ АБДУРАЗАКОВНА

ИДРИСОВАГУЛНОРА ИСАТОВНАКАРТА САФИЕ АБДУРАЗАКОВНА

Слайд 9 Анкета
Ф (настоящая и девичья).И. О.
Дата рождения
Место рождения
Место проживания
Место работы, занимаемая должность
Стаж

работы. Стаж работы в МБОУ Зеленонивский – УВК.
Как затронули вашу семью события 1944 года – депортация по рассказам родственникам.
Какой возраст был
Где жили
Что помните из того дня
По дороге на спецпоселение (события в дороге)
Место поселения в Средней Азии
Первые дни
Как жить дальше?
Фото, документы для ксерокопии или сканкопии
Возвращение на Родину


АнкетаФ (настоящая и девичья).И. О.Дата рожденияМесто рожденияМесто проживанияМесто работы, занимаемая должностьСтаж работы. Стаж работы в МБОУ Зеленонивский

Слайд 10человек = 50см х 50см
на 1 м. кв. = 4

чел.


14 м

2,5 м

S= 35 м кв

1

2

3

4

4чел. х 35 м.кв=140 чел на 1 вагон

± 35 детей = 175 человек

с учетом человеческого фактора - 100-120 чел.






человек = 50см х 50см на 1 м. кв. = 4 чел. 14 м 2,5 м S=

Слайд 11 - маршрут в 14 дней = 2 недели

- маршрут в 31 день = месяц



- маршрут в 14 дней = 2 недели        -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть