Презентация, доклад по ИДМ на тему: Первые римские императоры (5 класс)

Содержание

§ 33, 39.Подсчитайте сколько лет в Риме существовала республика.-Как вы будете считать?-Что для этого нужно сделать?

Слайд 1На дом: § 40; С. 246-248 ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ. С. 249 ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ РУБРИКИ «ВСПОМИНАЕМ

ТО, ЧТО ЗНАЕМ».


На дом: § 40; С. 246-248 ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ. С. 249 ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ РУБРИКИ «ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ».

Слайд 2§ 33, 39.
Подсчитайте сколько лет в Риме существовала республика.
-Как вы будете

считать?
-Что для этого нужно сделать?
§ 33, 39.Подсчитайте сколько лет в Риме существовала республика.-Как вы будете считать?-Что для этого нужно сделать?

Слайд 3§ 39.Вспоминаем то, что знаем
«Почему Цезарь является одной из ярких личностей

Древнего мира?»
1.Какими чертами характера и личными качествами обладал Цезарь?
2.Какие цели в жизни ставил перед собой?
3.Какой полководец был его кумиром?
4.Почему он был популярен в стране у многих ее жителей?
Сделай вывод.
§ 39.Вспоминаем то, что знаем«Почему Цезарь является одной из ярких личностей Древнего мира?»1.Какими чертами характера и личными

Слайд 4Дай объяснение изначального смысла выражений.
Вспоминаем то, что знаем

Дай объяснение изначального смысла выражений.Вспоминаем то, что знаем

Слайд 530 ГОД ДО Н.Э. – 14 ГОД Н.Э. – ЕДИНОВЛАСТИЕ ОКТАВИАНА -СКОЛЬКО

ЛЕТ ОКТАВИАН АВГУСТ ЕДИНОВЛАСТНО УПРАВЛЯЛ РИМОМ?


30 ГОД ДО Н.Э. – 14 ГОД Н.Э. – ЕДИНОВЛАСТИЕ ОКТАВИАНА    -СКОЛЬКО ЛЕТ ОКТАВИАН

Слайд 6
-Для чего нужна была Августу трибунская власть?

-Чего страшился Август на заседании

Сената?

-О чьей судьбе он ежечасно помнил?
-Для чего нужна была Августу трибунская власть?-Чего страшился Август на заседании Сената?-О чьей судьбе он ежечасно помнил?

Слайд 7
Вспоминаем то, что знаем
Империя - государство, состоящее из территорий, лишенных экономической

и политической самостоятельности и управляемых из одного центра.
Император - титул человека, управлявшего империей.
Преторианцы – личная охрана императора, состоящая из девяти отрядов.

Вспоминаем то, что знаемИмперия - государство, состоящее из территорий, лишенных экономической и политической самостоятельности и управляемых из

Слайд 8Тема: « ПЕРВЫЕ РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ». §40.

Тема: « ПЕРВЫЕ РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ». §40.

Слайд 9
План
1.Октавиан Август.
2.Наследники Октавиана Августа
а)Тиберий;
б) Калигула;
в)Нерон.

План1.Октавиан Август.2.Наследники Октавиана Августаа)Тиберий;б) Калигула;в)Нерон.

Слайд 10Мы…
-Что мы знаем?
-Что хотим узнать?
-Для чего мы учимся?

Мы…-Что мы знаем?-Что хотим узнать?-Для чего мы учимся?

Слайд 11Как Октавиан впервые стал консулом?
Римский писатель Светоний рассказывает, что это произошло

вскоре после убийства Цезаря. Юный Октавиан подступил к Риму с легионами как неприятель и отправил в сенат посольство требовать для себя должность консула. Сенат заколебался, поскольку Октавиану было всего 19 лет. Тогда глава посольства, некий Корнелий, откинув плащ и показав на рукоять меча, сказал в глаза сенаторам: «Вот кто сделает Октавиана консулом, если не сделаете вы!» Сенат был напуган.
Как Октавиан впервые стал консулом?Римский писатель Светоний рассказывает, что это произошло вскоре после убийства Цезаря. Юный Октавиан

Слайд 12
С его согласия Октавиан был избран консулом.

-Могло ли подобное случиться во

времена расцвета римской республики?
-О каких переменах, происшедших в Риме, свидетельствует этот факт?
С его согласия Октавиан был избран консулом.-Могло ли подобное случиться во времена расцвета римской республики?-О каких переменах,

Слайд 13НАСЛЕДНИКИ АВГУСТА
Почему считается, что многие императоры I века (по должности

«первые граждане») нанесли удар в самое сердце римских представлений о долге гражданина?
НАСЛЕДНИКИ АВГУСТА Почему считается, что многие императоры I века (по должности «первые граждане») нанесли удар в самое

Слайд 14НАСЛЕДНИКИ АВГУСТА
ОКТАВИАН
ТИБЕРИЙ
По известным фактам определи и запиши в таблицу личные

качества Октавиана Августа и его преемников – Тиберия, Калигулы, Нерона.
Какова роль каждого из них в истории Римской империи?
НАСЛЕДНИКИ АВГУСТАОКТАВИАНТИБЕРИЙ По известным фактам определи и запиши в таблицу личные качества Октавиана Августа и его преемников

Слайд 15НАСЛЕДНИКИ АВГУСТА
КАЛИГУЛА
НЕРОН

НАСЛЕДНИКИ АВГУСТАКАЛИГУЛАНЕРОН

Слайд 16РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ СПРАВИЛАСЬ С КРИЗИСОМ ВЛАСТИ I ВЕКА
НОВОЙ ЭРЫ И ОСТАЛАСЬ

МОГУЩЕСТВЕННОЙ МИРОВОЙ ДЕРЖАВОЙ.

Вывод

РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ СПРАВИЛАСЬ С КРИЗИСОМ ВЛАСТИ I ВЕКАНОВОЙ ЭРЫ И ОСТАЛАСЬ МОГУЩЕСТВЕННОЙ МИРОВОЙ ДЕРЖАВОЙ.Вывод

Слайд 17
1.Что мы узнали?
2.Чему мы научились?
3.Зачем мы учились?

1.Что мы узнали?2.Чему мы научились?3.Зачем мы учились?

Слайд 18 Расставь события и явления в правильной последовательности.
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. При

Октавиане Августе так же, как и раньше, Народное собрание избирало кандидатов на высшие должности, сенат обсуждал дела правления.
2. Сенат «упросил» Октавиана сохранить за собой власть и даровал ему титул Август («Божественный», «Священный»).
3. Октавиан Август обладал высшей военной властью: объявлял войну, заключал мир, судил, издавал указы.
Расставь события и явления в правильной последовательности.ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ1. При Октавиане Августе так же, как и

Слайд 19 Какой процесс здесь представлен – сохранение Римской республики или империи?

Запиши в таблице одно доказательство своего утверждения.
Запиши в таблице два-три доказательства своего утверждения.

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Какой процесс здесь представлен – сохранение Римской республики или империи? Запиши в таблице одно доказательство своего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть