целенаправленная организация
и планомерное формирование
активной учебно-познавательной
деятельности учащихся
интеграция
школьных дисциплин
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
ПОДХОД
критическое мышление;
самооценка и собственная оценка происходящего;
самостоятельный поиск информации и ответов на возникающие вопросы.
собственный социальный опыт.
УУД
==
Основные блоки УУД
Личностные УУД
регулятивные УУД (включая саморегуляцию)
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД.
Регулятивные:
умение сознательно организовывать
свою познавательную деятельность
(от постановки цели до получения
и оценки результата);
инициативность и самостоятельность
Коммуникативные:
овладение различными видами публичных
выступлений и следовании этическим
нормам и правилам ведения диалога
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знаково-символических
средств, общих схем;
выполнение логических операций (анализа,
сравнение, обобщение),
классификации, установления аналогий,
подведения под понятие;
объяснение изученных положений на
конкретных примерах
Основы системы
научных знаний
Опыт
«предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и
метапредметные
действия с
учебным
материалом
Организует деятельность ученика в информационно -образовательной среде
САМ
осуществляет деятельность
по усвоению содержания образования
УЧЕНИК
УИТЕЛЬ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть