Презентация, доклад Оценка исторической личности

Содержание

«Оценка - прием, предполагающий определение места события, явления, процесса, деятельности личности в истории. Данный прием используется для определения значения исторических событий, явлений, процессов, деятельности исторических лиц, показа образца оценивания исторических объектов, формирования самостоятельности мышления. Наряду с

Слайд 1


Слайд 2«Оценка - прием, предполагающий определение места события, явления, процесса, деятельности личности

в истории. Данный прием используется для определения значения исторических событий, явлений, процессов, деятельности исторических лиц, показа образца оценивания исторических объектов, формирования самостоятельности мышления. Наряду с исторической оценкой, выявляющей роль события, явления, личности в процессе развития общества, оценка бывает нравственной и эстетической»
«Оценка - прием, предполагающий определение места события, явления, процесса, деятельности личности в истории. Данный прием используется для

Слайд 3Формирование навыка оценивания деятельности исторической личности по классам

Формирование навыка оценивания деятельности исторической личности по классам

Слайд 4описать деятельность исторической личности
Дать оценку, приводя аргументы из данной характеристики



описать деятельность исторической личности Дать оценку, приводя аргументы из данной характеристики

Слайд 5
«Формирование умения описывать деятельность исторической личности на основе текста»
Ученик

сможет назвать время жизни исторической личности, назвать основные направления деятельности, определить, каких результатов он достиг.
«Формирование умения описывать деятельность исторической личности на основе текста»  Ученик сможет назвать

Слайд 6Алгоритм
1.Определите время и место его жизни (правления) с точностью до века.
2.Назовите

основные действия исторической личности.

3.Назовите основные результаты его деятельности.

Алгоритм1.Определите время и место его жизни (правления) с точностью до века.2.Назовите основные действия исторической личности.3.Назовите основные результаты

Слайд 7Отработка алгоритма оценки исторической личности на рабочих уроках (до контрольного мероприятия,

в течении первой и второй четверти)
Отработка алгоритма оценки исторической личности на рабочих уроках (до контрольного мероприятия, в течении первой и второй четверти)

Слайд 8Контрольное мероприятие
Объект оценивания: письменный текст ученика, содержащий описание деятельности исторической

личности.

Техническое задание: прочитайте предложенный текст. Опишите деятельность исторической личности.

Контрольное мероприятие Объект оценивания: письменный текст ученика, содержащий описание деятельности исторической личности.Техническое задание: прочитайте предложенный текст. Опишите

Слайд 10
«Формирование умения оценивать деятельность исторической личности на основе текста»
Ученик

получит опыт оценочной деятельности на основе изучения личностей, высказывая при этом собственное суждение.
«Формирование умения оценивать деятельность исторической личности на основе текста»  Ученик получит опыт оценочной деятельности на

Слайд 11Цель
Средства
Поступки
Результат
СООТНЕСИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЦельСредства ПоступкиРезультатСООТНЕСИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Слайд 12ДОМИНО
Цель
Средства
Поступки
Результат
Подчинить своей власти всю ойкумену
Армия, о которой очень заботился Александр.
Осада

Финикийского Тира

Создал огромную империю, простиравшуюся от Индии до Истра и от Балкан до нижнего Египта

Освобождение Египта от персидского владычества

Осада Бактрии и Согдианы

ДОМИНОЦельСредства ПоступкиРезультатПодчинить своей власти всю ойкуменуАрмия, о которой очень заботился Александр.Осада Финикийского ТираСоздал огромную империю, простиравшуюся от

Слайд 13Как вы считаете, какой подход к оценке деятельности исторической личности лучше

всего применить?

Мы выбрали подход оценки с точки зрения пользы деятельности!

Как вы считаете, какой подход к оценке деятельности исторической личности лучше всего применить?Мы выбрали подход оценки с

Слайд 14Типичное задание на этапе формирования умения. На выполнение задания дается 5

минут
Типичное задание на этапе формирования умения. На выполнение задания дается 5 минут

Слайд 15Перикл – герой журнальных заголовков

Перикл – герой журнальных заголовков

Слайд 16С помощью текста определи время и место жизни Перикла


С помощью текста определи время и место жизни Перикла

Слайд 17ДОМИНО
Цель
Средства
Поступки
Результат
Превратить родной город в главный экономический, политический и культурный центр

жизни Эллады

Проведение реформ

Ввел денежные выплаты за выполнение общественных обязанностей.

Основание афинской демократии

Укрепил Афинский морской союз

Ввел закон о том, что должностные лица теперь могли избираться из всех.

ДОМИНОЦельСредства ПоступкиРезультатПревратить родной город в главный экономический, политический и культурный центр жизни Эллады Проведение реформВвел денежные выплаты

Слайд 181.Рождение – благо для тех,
Б. кто своими делами оставит вечную память

о себе

2.Не уметь переносить бедность - постыдно,

В. Не уметь избавиться от нее трудом еще постыднее

3.И так как у нас городом управляет не горсть людей, а большинство народа

А. То наш государственный строй называют народоправством(демократией)

Перикл был мудрым правителем. Соотнесите конец и начало его высказываний. Добавьте в свою статью.

1.Рождение – благо для тех,Б. кто своими делами оставит вечную память о себе2.Не уметь переносить бедность -

Слайд 19Оцени личность Перикла и дооформи статью!
А теперь дай яркое название!

Оцени личность Перикла и дооформи статью!А теперь дай яркое название!

Слайд 20Критерии для оценивания

Критерии для оценивания

Слайд 21Перспективы
Аргументы
Факты


ЕГЭ:
С5
С6

ПерспективыАргументыФактыЕГЭ:С5С6

Слайд 22

в нашем проекте Аргумент = факт
АРГУМЕНТ-довод, соображение,
доказательство (=ФАКТ, подтверждающий что-либо)
Установление (обоснование)

истинности высказывания.

Факт-явление, реальное событие. То, что произошло на самом деле; служит материалом для вывода, заключения.
 Факты могут служить самым надежным аргументом доказательства, если они правильно подобраны и объективно отражают картину события.
Исторический факт выглядит как изложение обстоятельств дела: привести факты по делу, значит, рассказать, как было дело.



АРГУМЕНТ

ФАКТ

в нашем проекте Аргумент = фактАРГУМЕНТ-довод, соображение,доказательство (=ФАКТ, подтверждающий что-либо)Установление (обоснование) истинности высказывания.Факт-явление, реальное событие. То, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть