Презентация, доклад о роли создания музея для развития личностных качеств учащихся

Признаки формирования качеств личности:• нравственный (гражданское самосознание, гражданский долг, гражданская ответственность)• правовой (правовая культура, соблюдение законов государства, личная свобода); • социально-политический (гражданское общество, гражданская активность, политическая культура, патриотизм).

Слайд 1Роль школьного музея в формировании гражданской и патриотической самореализации обучающихся.
Субботина

Т.А
Учитель истории и обществознания
МКОУ Нижне-Иленская СОШ
Роль школьного музея в формировании гражданской и патриотической самореализации обучающихся.   Субботина Т.АУчитель истории и обществознанияМКОУ

Слайд 2 Признаки формирования качеств личности:

• нравственный (гражданское самосознание, гражданский долг, гражданская ответственность)
• правовой (правовая

культура, соблюдение законов государства, личная свобода);
• социально-политический (гражданское общество, гражданская активность, политическая культура, патриотизм).

Признаки  формирования качеств личности:•	нравственный (гражданское самосознание, гражданский долг, гражданская ответственность)•	правовой (правовая культура, соблюдение законов государства,

Слайд 5Результат нашей деятельности

Результат нашей деятельности

Слайд 7Работа с музейными фондами

Работа с музейными фондами

Слайд 8Экскурсии в музеи

Экскурсии в музеи

Слайд 9Ветеран труда Мандрыгина Мария Михайловна

Ветеран труда  Мандрыгина Мария Михайловна

Слайд 10Инновационные технологии
театрализации,
интеллектуальные и ролевые игры,
погружения в историческую атмосферу,
интегрированные

уроки,
музейные праздники
презентации
«музей в чемодане» и т.д.
Инновационные технологиитеатрализации, интеллектуальные и ролевые игры, погружения в историческую атмосферу, интегрированные уроки, музейные праздники презентации«музей в чемодане»

Слайд 11«Музей в чемодане»
Это:
-музей идет к детям;
- обучающиеся готовят авторские экскурсии;
-

осуществляется схема «дети-детям»;
- форма экскурсии позволяет провести интерактивное занятие в любом помещении на любую историческую тему
«Музей в чемодане»Это:-музей идет к детям;- обучающиеся готовят авторские экскурсии; - осуществляется схема «дети-детям»;- форма экскурсии позволяет

Слайд 12Список литературы:
1. Акулин, Е.М. Музей как социокультурное явление. / Е.М. Акулин.-Социос.

– 2004, № 10. С.89-92.
2. Баранников, А.В. Российское образование сегодня и завтра // Начальная школа. – 2002, №8. С.3.
3. Ванслова, Е. Музейная педагогика Воспитание школьников // Е. Ванслова. - 2000. №4 С.11-14.
4. Ванслова, Е. Музейная педагогика Воспитание школьников// Е. Ванслова - 200о.- №5 С.4-6.
5. Косова, И.М. Музей в культурной жизни края / И.М. Косова. - М.: Современная Россия ,1998. –128с.
6. Народное образование. Сб. документов: 1917-1973.М., 1974, С. 156-161; С. 161-164; С.166.
7. Об образовании в РФ(Текст): федер. закон. – М. Инфра –М, 2012. –С.38.
Список литературы:1. Акулин, Е.М. Музей как социокультурное явление. / Е.М. Акулин.-Социос. – 2004, № 10. С.89-92.2. Баранников,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть