Презентация, доклад о Патриотическом воспитании 11 класс

Содержание

Шевченко Тарас Григорьевич: «В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки».Некрасов Николай Алексеевич: «Иди в огонь за честь Отчизны, За убежденье, за любовь…»Белинский Виссарион Григорьевич: «Кто не принадлежит своему Отечеству, тот не принадлежит

Слайд 1Гридин С.И.
преподаватель истории
и
социально-политических дисциплин
ГОУ СОШ №1937
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Гридин С.И.преподаватель истории и социально-политических дисциплин ГОУ СОШ №1937ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 2Шевченко Тарас Григорьевич: «В ком нет любви к стране родной, Те сердцем

нищие калеки».

Некрасов Николай Алексеевич: «Иди в огонь за честь Отчизны, За убежденье, за любовь…»

Белинский Виссарион Григорьевич: «Кто не принадлежит своему Отечеству, тот не принадлежит и человечеству».

Державин Гаврила Романович: «Отечества и дым нам сладок и приятен».
Пушкин Александр Сергеевич: «Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы!»
Шевченко Тарас Григорьевич: «В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки».Некрасов Николай Алексеевич: «Иди

Слайд 3ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ключевым понятием для поиска новых идей в духовно-нравственном воспитании является

понятие «духовность». Под «духовностью» мы понимаем состояние человеческого самосознания, которое находит свое выражение в мыслях, словах и действиях. Она определяет степень овладения людьми различными видами духовной культуры: философией, искусством, религией, комплексом изучаемых в школе предметов и т.д. Духовность также тесно связана с национальной идеей процветания и защиты современной России, без нее невозможно добиться серьезного результата ни в политике, ни в экономике, ни в системе образования.

Если судить о понятии «нравственность» по «Словарю русского языка» С.И. Ожегова, то она представляет собой внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек; этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Ключевым понятием для поиска новых идей в духовно-нравственном воспитании является понятие «духовность». Под «духовностью» мы

Слайд 4ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Патриотическое воспитание вместе с другими направлениями: трудовым, нравственным, эстетическим, физическим,

которые взаимно связаны и обогащают друг друга, представляет собой составную часть целостного воспитания личности, формированию её мировоззрения, духовных устоев и гражданских позиций.

Воспитание гордости за своё Отечество, понимание уникальности, богатства культурных традиций, бережное отношение к ним играет большую роль в становлении личности молодого человека – гражданина нашей страны. Одним из средств решения этой задачи может стать изучение проектно-исследовательской работы учащимися.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Патриотическое воспитание вместе с другими направлениями: трудовым, нравственным, эстетическим, физическим, которые взаимно связаны и обогащают

Слайд 5РЕФЕРАТ (от лат. referre – сообщать, докладывать) – краткое изложение основного

содержания какой-либо темы, проблемы, факта, события и т.д.

ПРОЕКТ (от лат. projectus – брошенный вперёд). 1) Совокупность документов (расчётов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия. 2) Предварительный текст какого-либо документа. 3) Замысел, план.
Проект – завершённый цикл продуктивной деятельности личности.
Проект – это нечто несуществующее, но не несбыточное.
Проект – способ преобразования действительности через индивидуальность автора.
Проект всегда системен и состоит из взаимосвязанных элементов.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

РЕФЕРАТ (от лат. referre – сообщать, докладывать) – краткое изложение основного содержания какой-либо темы, проблемы, факта, события

Слайд 6ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Применение обучающимися ЗУНов, приобретённых при изучении различных предметов

и использование приобретённых знаний на интеграционной основе.

ПРИЗНАКИ ПРОЕКТА
целенаправленность
целостность
ограниченность во времени
инновационность
коммуникативность
адаптированность к внешним условиям

ЦЕЛЬ  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯПрименение обучающимися ЗУНов, приобретённых при изучении различных предметов и использование приобретённых знаний на

Слайд 7КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
По деятельности обучающихся:
ознакомительные
информационные
творческие
игровые
прикладные (практико-ориентированные)
поисковые
исследовательские

По предметно-содержательной области:
предметные
межпредметные (междисциплинарные)
комплексные
глобальные

По времени выполнения:
краткосрочные
среднесрочные
долгосрочные

По

количеству участников:
индивидуальные
групповые
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯПо деятельности обучающихся:ознакомительныеинформационныетворческиеигровыеприкладные (практико-ориентированные)поисковыеисследовательскиеПо предметно-содержательной области:предметныемежпредметные (междисциплинарные)комплексныеглобальныеПо времени выполнения:краткосрочныесреднесрочныедолгосрочныеПо количеству участников:индивидуальныегрупповые

Слайд 8ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ В ПРОЕКТАХ
Цель должна быть осмысленной.
Определение цели является предпосылкой результата.
Результат

зависит от способа достижения цели.
Цель должна соотноситься с направлением деятельности, возможностями и потенциалом, то есть быть реальной.
Цель и этапы её осуществления должны быть выстроены в логической последовательности.
Предполагаемый и достигнутый результат должен порождать новые типы деятельности, способные развиваться самостоятельно.


ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация.
Планирование.
Поиск информации и получение различных данных, в т.ч. И экспериментальных.
Обработка и анализ информации.
Структурирование содержания проекта по этапам с указанием промежуточных результатов. Синтез полученных данных.
Оформление конечных результатов. Продукт проекта.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ В ПРОЕКТАХ Цель должна быть осмысленной.Определение цели является предпосылкой результата.Результат зависит от способа достижения цели.Цель

Слайд 9Модели исследовательской образовательной технологии
Модель I
УЧЕБНО-ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Педагог знает путь поиска, предлагает

ученику пройти этот путь, чаще всего предполагая или точно зная искомый результат.
Результат: реферативная или реферативная проектная работа.

Модели исследовательской образовательной технологииМодель IУЧЕБНО-ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯПедагог знает путь поиска, предлагает ученику пройти этот путь, чаще всего

Слайд 10Модель II
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Педагог знает путь поиска и исследования, но не

знает конечный результат, предлагая обучающемуся самостоятельно решить одну или комплекс проблем.
Результат: «проблемный» реферат или проект с элементами поисковой или исследовательской деятельности.

Модель IIУЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯПедагог знает путь поиска и исследования, но не знает конечный результат, предлагая обучающемуся самостоятельно

Слайд 11Модель III
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Педагог владеет различными методами и методиками научного исследования,

он может обучить им ученика, но они оба не знают ни пути поиска (исследования), ни конечного результата исследования.
Результат: исследовательская работа.

Модель IIIНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯПедагог владеет различными методами и методиками научного исследования, он может обучить им ученика, но

Слайд 12Для функционирования I, II, III модели необходимо наличие трёх компонентов:
первый компонент

– индивидуальность обучающегося;
второй компонент – индивидуальность педагога;
третий компонент – объект и предмет исследования.
Если один из трёх компонентов выпадает из системы, то система перестаёт работать.
Для функционирования I, II, III модели необходимо наличие трёх компонентов:первый компонент – индивидуальность обучающегося;второй компонент – индивидуальность

Слайд 13БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть