Презентация, доклад Николаевкая Академия Генерального штаба

Содержание

Император Николай I

Слайд 1Николаевская академия Генерального штаба

Николаевская академия Генерального штаба

Слайд 2Император Николай I

Император Николай I

Слайд 3Барон Жомини Антуан Анри

Барон Жомини Антуан Анри

Слайд 4Здание построено в 1900—1901 годах, архитектор А. И. фон Гоген

Здание построено в 1900—1901 годах, архитектор А. И. фон Гоген

Слайд 5Количество обучающихся в академии офицеров

Количество обучающихся в академии офицеров

Слайд 6Шаг 1. «Вставь пропущенную дату»
Императорская военная академия была основана 26

ноября (…) года
С (…) года Императорская военная академия получила название Николаевская академия генерального штаба
Офицеры, состоящие на геодезическом отделении прикомандировывались к Пулковской обсерватории на (…) года.
Шаг 1.  «Вставь пропущенную дату» Императорская военная академия была основана 26 ноября (…) года С (…)

Слайд 7Шаг 2. «Восстановите недостающие звенья цепочки»
Образование академии положила начало формированию корпуса

(…) Генерального штаба.
Императорская академия была создана по проекту генерала - адъютанта (…)
В Николаевской академии было два отделения (… и …).
Шаг 2. «Восстановите недостающие звенья цепочки»Образование академии положила начало формированию корпуса (…) Генерального штаба.Императорская академия была создана

Слайд 8Шаг 3. «Дайте определение»
Кастраметация – это…

Логистика – это…

Фортификация – это…

Тактика

– это…
Шаг 3. «Дайте определение»Кастраметация – это…Логистика – это…Фортификация – это… Тактика – это…

Слайд 9Шаг 4. «Продолжите фразу»
Николаевская академия генерального штаба имела целью

А) …
Б)


Шаг 4. «Продолжите фразу» Николаевская академия генерального штаба имела цельюА) …Б) …

Слайд 10Шаг 4.
На общем отделении академии главными предметами были

А)
Б) …
В)


Г)…
Д) …
Е) …

На геодезическом отделении академии главными предметами были:
А) …
Б)…
В) …
Г)…
Д) …

Шаг 4.На общем отделении академии главными предметами были А) Б) …В) …Г)…Д) …Е) …На геодезическом отделении академии

Слайд 11Шаг 5. Сформулируйте вопросы к тексту, начинающиеся со слов:
Кто? Что?

Какие? Какая?

Когда?

Как?

Сколько?
Шаг 5. Сформулируйте вопросы к тексту, начинающиеся со слов:Кто? Что?Какие? Какая?Когда? Как?Сколько?

Слайд 12Шаг 6. «По каким признакам сформированы эти ряды?»

тактика, фортификация, стратегия



выговор, домашний арест, гауптвахта

следующий чин, годовой оклад, серебряная медаль
Шаг 6. «По каким признакам сформированы эти ряды?» тактика, фортификация, стратегия выговор, домашний арест, гауптвахтаследующий чин, годовой

Слайд 13Милютин Д.А., Драгомиров М.И., Обручев Н.Н.

Милютин Д.А., Драгомиров М.И., Обручев Н.Н.

Слайд 18Василевский А.М., Антонов Д.И., Говоров А.А.

Василевский А.М., Антонов Д.И., Говоров А.А.

Слайд 19Серебряный нагрудный знак

Серебряный нагрудный знак

Слайд 20Нагрудный знак выпускника академии (образец 1866 г.)

Нагрудный знак выпускника академии (образец 1866 г.)

Слайд 21Знак за успешность окончания наук в военных академиях

Знак за успешность окончания наук в военных академиях

Слайд 22Памятник павшим питомцам Николаевской академии Генерального штаба. Скульптор К. В. Изейберг.

(Не сохранился)
Памятник павшим питомцам Николаевской академии Генерального штаба. Скульптор К. В. Изейберг.  (Не сохранился)

Слайд 23В принадлежавших Академии Генерального штаба зданиях в настоящее время располагается Военный

университет связи. (Памятник Александру II)
В принадлежавших Академии Генерального штаба зданиях в настоящее время располагается Военный университет связи.  (Памятник Александру II)

Слайд 24Современное здание Военной академии Генерального штаба ВС РФ

Современное здание Военной академии Генерального штаба  ВС РФ

Слайд 25СИНКВЭЙН

СИНКВЭЙН

Слайд 27Рефлексия:
Что я сегодня на уроке открыл нового для себя?

Что бы я

хотел еще узнать по теме урока?
Рефлексия:Что я сегодня на уроке открыл нового для себя?Что бы я хотел еще узнать по теме урока?

Слайд 28Шаг 7. «Формула ПОПС»
П – позиция «Я считаю, что…»

О – объяснение

«Потому что…»

П – пример «Я могу это доказать на примере…»
С – следствие «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»

Шаг 7. «Формула ПОПС»П – позиция «Я считаю, что…»О – объяснение «Потому что…»П – пример «Я могу

Слайд 29Домашнее задание: составить тесты:
А) на соотнесение информации

Б) исключение лишнего

В) восстановление хронологической

цепочки
Домашнее задание:  составить тесты:А) на соотнесение информацииБ) исключение лишнегоВ) восстановление хронологической цепочки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть