Презентация, доклад Нестандартные задачи на уроках истории (5 класс)

Сейчас человеку просто необходимо быстро ориентироваться в потоке информации и принимать нестандартные решения. Но в школе часто обучение сводится к запоминанию и воспроизведению стандартных приёмов действия, а это снижает интерес к обучению.

Слайд 1 «Нестандартные задачи на уроках истории»
Выполнил: Киселев Денис Александрович,

учитель истории и обществознания
ГБОУ СОШ с. Кошки муниципального района
Кошкинский Самарской области
«Нестандартные задачи на уроках истории» Выполнил: Киселев Денис Александрович,

Слайд 2
Сейчас человеку просто необходимо быстро ориентироваться в потоке информации

и принимать нестандартные решения. Но в школе часто обучение сводится к запоминанию и воспроизведению стандартных приёмов действия, а это снижает интерес к обучению.
Сейчас человеку просто необходимо быстро ориентироваться в потоке информации и принимать нестандартные решения. Но в

Слайд 3Возникают противоречия:
между ориентацией нового содержания на развитие активности учащихся и

традиционными методами и формами, ориентированными на передачу готовых знаний;
между потребностью общества в энергичных людях и неспособностью обучающихся применить свои знания в нестандартной ситуации;
между специфичностью развития активности на уроках истории и отсутствием у обучающихся мотивации к предмету.
Возникают противоречия:  между ориентацией нового содержания на развитие активности учащихся и традиционными методами и формами, ориентированными

Слайд 4
Существует проблема низкого уровня развития мотивации обучающихся и необходимость ее

повышения на уроках истории.
Тема моей работы «Нестандартные задачи на уроках истории».
Существует проблема низкого уровня развития мотивации обучающихся и необходимость ее повышения на уроках истории. Тема моей

Слайд 5Целью работы является: создание системы работы по формированию устойчивой мотивации у

обучающихся на уроках истории.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Ознакомиться с методической литературой по теме.
Изучить содержание нормативных документов, методы по развитию мотивации обучающихся в соответствии с современными образовательными требованиями.
Разработать систему работы по формированию новых форм образовательной деятельности, способствующих развитию самостоятельности обучающихся на уроках истории.

Целью работы является: создание системы работы по формированию устойчивой мотивации у обучающихся на уроках истории. Для достижения

Слайд 6Я предполагаю, что при успешном формировании активности обучающихся на уроках истории

ожидаемыми результатами будут:

Формирование положительных мотивов обучения, интереса к истории;
Формирование умения нестандартно подходить к решению возникающих проблем;
Повысится мой профессиональный уровень по формированию инициативности обучающихся на уроках.

Я предполагаю, что при успешном формировании активности обучающихся на уроках истории ожидаемыми результатами будут: Формирование положительных мотивов

Слайд 7Историческое образование на современном этапе
Историческое образование можно определить

как специально организованный процесс развития у обучающихся способности самостоятельного решения проблем, имеющих специальное и личностное значение в различных сферах деятельности, на основе изучения истории общества. Указанное понимание сущности исторического образования создает предпосылки для решения многих актуальных проблем педагогической практики, а именно проблемное обучение, использование активных и интерактивных методик в преподавании истории.
Историческое образование на современном этапе   Историческое образование можно определить как специально организованный процесс развития у

Слайд 8Считаю целесообразным ведение карты наблюдений, которая позволит не только отмечать изменения

в развитии учащихся, но и позволит своевременно и оперативно вносить коррективы в учебную работу педагога.

Карта наблюдения

Считаю целесообразным ведение карты наблюдений, которая позволит не только отмечать изменения в развитии учащихся, но и позволит

Слайд 9Модуль учебных занятий по формированию творческих способностей
История Древнего мира 5 класс

(Раздел I. Жизнь первобытных людей)

Модуль учебных занятий по формированию творческих способностейИстория Древнего мира 5 класс (Раздел I. Жизнь первобытных людей)

Слайд 10В результате представления и воображения развивается фантазия.

В результате представления и воображения развивается фантазия.

Слайд 11
Процесс развития самостоятельности на уроках истории должен быть непрерывным,

проводиться не от случая к случаю, а систематически.
Процесс развития самостоятельности на уроках истории должен быть непрерывным, проводиться не от случая к случаю,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть