Презентация, доклад Нацистская пропаганда во время второй мировой войны

«Бей жида-политрука, рожа просит кирпича!» — лозунг на двусторонних агитационных листовках Третьего рейха, предназначенных для СССР, и обозначение самих этих листовок, широко распространявшихся силами люфтваффе на территории Советского Союза в первые годы Великой Отечественной войны. Чаще всего с одной стороны листовки располагался графический рисунок с

Слайд 1Выполнила: Гриб м.
Нацистская пропаганда во время второй мировой войны

Выполнила: Гриб м.Нацистская пропаганда во время  второй мировой войны

Слайд 3«Бей жида-политрука, рожа просит кирпича!» — лозунг на двусторонних агитационных листовках Третьего рейха, предназначенных

для СССР, и обозначение самих этих листовок, широко распространявшихся силами люфтваффе на территории Советского Союза в первые годы Великой Отечественной войны. Чаще всего с одной стороны листовки располагался графический рисунок с призывами, а с другой, преимущественно, текстовая информация.
«Бей жида-политрука, рожа просит кирпича!» — лозунг на двусторонних агитационных листовках Третьего рейха, предназначенных для СССР, и обозначение самих этих

Слайд 4Германский плакат «Победа любой ценой»

Германский плакат «Победа любой ценой»

Слайд 6Основой разработанной Геббельсом концепции было информирование и воздействие на население Рейха

через радио — соответственно, практически в каждой немецкой семье имелся радиоприёмник.
За годы войны было выпущено 150—180 пропагандистских фильмов (из общего числа порядка 1300). В кинотеатрах перед каждым сеансом устраивался просмотр (обязательный, пропустить было невозможно) пропагандистского киножурнала «Die Deutsche Wochenschau» — в начале войны длительностью 10-15 мин., в конце — уже полчаса.
В пропагандистских фильмах (и речах Гитлера), разъясняющих причины объявления войны Америке, проводились параллели между ней и «еврейским» правительством Советов, еврейским характером её капитала, жидобольшевистской направленностью её политики (направленной на поглощение третьих стран), а президент Рузвельт объявлялся евреем. США рисовалась как страна низкой морали, а основным источником благосостояния её граждан являлась игра на бирже.

Основой разработанной Геббельсом концепции было информирование и воздействие на население Рейха через радио — соответственно, практически в каждой немецкой

Слайд 7Немецкий плакат на украинском языке
«Гитлер — свободитель»

Немецкий плакат на украинском языке«Гитлер — свободитель»

Слайд 8Немецкая листовка

Немецкая листовка

Слайд 9Немецкий агитационный плакат «Воины Гитлера — это друзья народа»

Немецкий агитационный плакат «Воины Гитлера — это друзья народа»

Слайд 10Во время Второй мировой войны длительную оккупацию больших и разнородных густонаселенных

пространств территории врага производила только одна сторона — Германия и её союзники. Именно опыт Германии в этом смысле представляет наибольший интерес. Поскольку к различным территориям, оказавшимся в оккупации, у немцев был разный интерес, соответственно различными были способы управления подвластными странами и применявшиеся пропагандистские приёмы. Так, жители захваченной Скандинавии считались «арийцами», полноценными гражданами Рейха, которые должны принимать активное участие в его делах. Французы считались цивилизованным, но чуждым народом, в котором следовало воспитывать лояльность к оккупантам. С этой целью, например, германский министр пропаганды Йозеф Геббельс позировал перед фотокамерами вместе со звёздами французской культуры.
Во время Второй мировой войны длительную оккупацию больших и разнородных густонаселенных пространств территории врага производила только одна

Слайд 12Поскольку славяне считались неполноценной расой, то в перспективе предполагалось их уничтожение или онемечивание. В качестве первого шага

в этом направлении проводилась работа по уничтожению наиболее сильных национальных культур и разобщению людей. С пропагандистской точки зрения это означало заигрывание с национальными движениями и натравливание граждан друг на друга. С этой целью создавались национальные протоправительственные учреждения (почти полностью безвластные — например, БЦР, Украинский национальный совет, УЦК), национальные воинские формирования (Белорусская краевая оборона, Киевский курень и др.), пропагандистские музеи (см. напр. Музей-архив переходного периода), издавалась националистическая и антисемитская литература, выпускались газеты соответствующего содержания, например, газета «За родину».
Вместе с тем, немцы пытались создать на оккупированных восточных территориях ощущение, что жизнь продолжается — работали кинотеатры, выходили газеты, проводились культурные мероприятия. Населению внушалось, что грабительская большевистская власть закончилась навсегда, предъявлялись фотомонтажи, на которых германские солдаты позировали якобы в Москве и Ленинграде.
Поскольку славяне считались неполноценной расой, то в перспективе предполагалось их уничтожение или онемечивание. В качестве первого шага в этом направлении проводилась работа по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть