по истории
(на примере истории России во второй половине XX века как компонента в заданиях ЕГЭ)
Высочкина Ольга Сергеевна,
учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ №6» г. Благодарного
Мастер - класс
Высочкина Ольга Сергеевна,
учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ №6» г. Благодарного
Мастер - класс
1 – работа с понятиями на уроках;
2 – работа с текстами: развитие навыков внимательного прочтения текста; составление плана простого и сложного;
3 – работа с рабочими тетрадями, закрепление и самопроверка своих знаний.
4 – работа с тренажёрами, выполнение тестовых заданий, сформированных в соответствии с кодификатором ЕГЭ, работа по формированию умений выполнения исторического эссе.
5 – внеклассная работа по предмету.
1. Традиционные задания по составлению планов, таблиц и схем.
Например, 11 класс – тема «Политические, экономические и внешнеполитические процессы в СССР в 1953-1964гг.».
Анализируя исторические документы, статистические данные, заполняем таблицу с заданием:
Сайт egewin.ru - проект «ЕГЭ с лучшим учителем истории».
Задание №2. Рассмотрите схему и выполните задания.
Задание: Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть