Презентация, доклад методической разработки раздела программы по истории Древнего мира

3ИНДИЯ И КИТАЙ В ДРЕВНОСТИ1ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ2ЗАПАДНАЯ АЗИЯ

Слайд 1


Слайд 23
ИНДИЯ И КИТАЙ В ДРЕВНОСТИ
1
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
2
ЗАПАДНАЯ АЗИЯ

3ИНДИЯ И КИТАЙ В ДРЕВНОСТИ1ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ2ЗАПАДНАЯ АЗИЯ

Слайд 3
знакомит с общим понятием «цивилизация» и этапами развития одной из

древнейших цивилизаций в истории человечества;

даёт знания о далёком прошлом, которые послужат одной из основ общей образованности;

даёт представление об отличии Древнего мира от мира современного;

предоставляет возможность сравнения первобытности и цивилизации;

приобщает детей к культуре Древнего Египта, оказавшей влияние на развитие культуры других стран;

показывает взаимодействие человека с окружающей природой;

даёт начальное представление о форме правления, социальной структуре, внутренней и внешней политике государства.

знакомит с общим понятием «цивилизация» и этапами развития одной из древнейших цивилизаций в истории человечества; даёт

Слайд 4Цель:
дать целостную характеристику древнеегипетского общества.

Задачи:

Познакомить учащихся с местоположением, природными условиями,

главными занятиями и бытом различных групп населения Древнего Египта, религией, искусством, письменностью и научными знаниями древних египтян.

Развивать умения сравнивать исторические факты, давать им оценку, в связной монологической форме пересказывать текст учебника, делать выводы, раскрывать содержание понятий, иллюстраций, анализировать исторические источники, работать с картой.

Формировать у учащихся терпимость, широту мировоззрения, гуманизм, прививать любовь к прекрасному, уважительное и бережное отношение к историческим реликвиям и произведениям искусства.
 

Цель: дать целостную характеристику древнеегипетского общества.Задачи:Познакомить учащихся с местоположением, природными условиями, главными занятиями и бытом различных групп

Слайд 5 Программа общеобразовательных учреждений «История. Обществознание» 5-11 классы. Москва, Просвещение, 2008.

Учебник для общеобразовательных учреждений «История Древнего мира» 5 класс под редакцией А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой, Москва, Просвещение, 2009.

Поурочные разработки по истории Древнего мира к учебнику А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой, Москва, ВАКО, 2007.

Рабочая тетрадь по истории Древнего мира под редакцией Г.И.Годера в 2-х частях, Москва, Просвещение 2010.


Программа общеобразовательных учреждений «История. Обществознание» 5-11 классы. Москва, Просвещение, 2008. Учебник для общеобразовательных учреждений «История Древнего

Слайд 6 приобретают и систематизируют новые знания о Древнем Египте, как об

одной из древнейших цивилизаций мира

усваивают исторические понятия

развивают связную речь

формируют умения делать выводы, анализировать ответы друзей, исторические документы, работать с картой

учатся применять свои знания в нестандартных ситуациях

получают навыки коллективной работы, работы в парах, творческой работы

приобщаются к культурному наследию древних египтян

получают навыки работы с тестами, кроссвордами, таблицами, схемами
приобретают и систематизируют новые знания о Древнем Египте, как об одной из древнейших цивилизаций мира усваивают

Слайд 7 доступность

наглядность

толерантность

научность

доступность наглядность толерантность научность

Слайд 8 ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Слайд 9 СЛОВЕСНЫЙ: беседа, рассказ, работа с книгой

НАГЛЯДНЫЙ: иллюстрация, демонстрация

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ:

создание учебной презентации

ПРАКТИЧЕСКИЙ: выполнение заданий

ИГРОВОЙ: инсценирование

МЕТОД ПРОБЛЕМНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ: постановка проблемы


СЛОВЕСНЫЙ: беседа, рассказ, работа с книгой НАГЛЯДНЫЙ: иллюстрация, демонстрация ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ: создание учебной презентации ПРАКТИЧЕСКИЙ: выполнение заданий

Слайд 10ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА

КАК ЖИЛИ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ И
РЕМЕСЛЕННИКИ В ЕГИПТЕ

ЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО

ВЕЛЬМОЖИ

ВОЕННЫЕ ПОХОДЫ ФАРАОНОВ

РЕЛИГИЯ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН

КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛАКАК ЖИЛИ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ И РЕМЕСЛЕННИКИ В ЕГИПТЕЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО ВЕЛЬМОЖИВОЕННЫЕ ПОХОДЫ ФАРАОНОВРЕЛИГИЯ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯНКУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО

Слайд 12 Программа общеобразовательных учреждений «История. Обществознание» 5-11 классы. Москва, Просвещение, 2008

Учебник для общеобразовательных учреждений «История Древнего мира» 5 класс под редакцией А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.свенцицкой, Москва, Просвещение, 2009

Поурочные разработки по истории Древнего мира к учебнику А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой, Москва, ВАКО, 2007

Рабочая тетрадь по истории Древнего мира под редакцией Г.И.Годера в 2-х частях, Москва, Просвещение 2010

Атлас по истории Древнего мира

Настенная карта «Древний Восток»

Годер Г.И. Аппликации по истории Древнего мира

Методика обучения истории Древнего мира под редакцией Ф.П.Коровкина, Н.И.Запорожец, Москва, Просвещение, 1999

Повторительно-обобщающие уроки в нетрадиционных формах под редакциейПарецковой С.В., Волгоград, 2007

Интернет-ресурсы: http://proshkolu.ru; http://openclass.ru
 

Программа общеобразовательных учреждений «История. Обществознание» 5-11 классы. Москва, Просвещение, 2008 Учебник для общеобразовательных учреждений «История Древнего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть