Презентация, доклад мастер класса по истории Айкидо

Содержание

А работать по учебникам нужно сейчас. Причём, именно с теми учебниками, которые есть в школе на сегодняшний день.

Слайд 1«Айкидо»

«Айкидо»

Слайд 2
А работать по учебникам нужно сейчас. Причём,

именно с теми учебниками, которые есть в школе на сегодняшний день.
А работать по учебникам нужно сейчас. Причём, именно с теми учебниками, которые есть

Слайд 3
Но, как печально наблюдать вначале июня, когда многие учащийся сдают в

библиотеку совершенно новые учебники. За весь учебный год они не открыли даже одну страницу.
Но, как печально наблюдать вначале июня, когда многие учащийся сдают в библиотеку совершенно новые учебники. За весь

Слайд 4
Сегодня существуют современные информационные технологии. Без проблем можно заложить нужную

программу в компьютер и давать прекрасные уроки с использованием компьютеризированного класса по истории. Но – увы! В российских глубинках………………..
Сегодня существуют современные информационные технологии. Без проблем можно заложить нужную программу в компьютер и давать прекрасные

Слайд 5
Учитель на уроке остаётся сам себе режиссёр, продюсер и исполнитель

главной роли, а порой выступает в роли спонсора в приобретении учебного материала.
Учитель на уроке остаётся сам себе режиссёр, продюсер и исполнитель главной роли, а порой выступает в

Слайд 6
Большинство учащихся не читают учебников. Они выросли на комиксах,
С М

С , «контактах» и т.п.
Большинство учащихся не читают учебников. Они выросли на комиксах, С М С , «контактах» и т.п.

Слайд 7
Я рекомендую вам принцип японской борьбы « Айкидо» применение силы противника

против самого же противника. Т.е. приобретенные навыки у учащихся направить на обучение истории.
Я рекомендую вам принцип японской борьбы « Айкидо» применение силы противника против самого же противника. Т.е. приобретенные

Слайд 8
Учащихся надо приучать видеть в иллюстрациях не «развлекательную картинку, а

важный и достоверный источник знаний.»
Учащихся надо приучать видеть в иллюстрациях не «развлекательную картинку, а важный и достоверный источник знаний.»

Слайд 17
Событийные картины изображают то, что "было", а типологические - то, что

"бывало", например торговлю рабами в Греции, триумф в Риме, мануфактуру в средневековой Англии.
Событийные картины изображают то, что

Слайд 21
Картин должно быть немного. Излишнее их число может помешать учащимся

охватить в своем сознании процесс в целом. Методической наукой не исследовано, какое количество "срезов" является оптимальным для работы в разных классах и с разным материалом. Очевидно, чем младше учащиеся и чем меньше их способность к синтезу сложных явлений, тем меньше должно быть и количество картин.
Картин должно быть немного. Излишнее их число может помешать учащимся охватить в своем сознании процесс в

Слайд 22
Иллюстрации учебника для школьника - прежде всего своеобразное "окно" в прошлое,

важнейший источник конкретно-исторических представлений.
Иллюстрации учебника для школьника - прежде всего своеобразное

Слайд 23
Реконструкция явлений прошлого, внешнего облика людей, жилищ, орудий труда, одежды,

быта людей, живших в древности, возможна лишь на основе конкретных зрительных образов.
Реконструкция явлений прошлого, внешнего облика людей, жилищ, орудий труда, одежды, быта людей, живших в древности, возможна

Слайд 25

Никакой самый красноречивый учитель не заменит иллюстрации учебника или

репродукции.


Никакой самый красноречивый учитель не заменит иллюстрации учебника или репродукции.

Слайд 26


Картину, фотографию, или рисунок относят к средствам

конкретной наглядности.

Картину, фотографию, или рисунок относят к средствам конкретной наглядности.

Слайд 27
Условная наглядность - это

схемы,
диаграммы,
планы,
таблицы.
Условная наглядность - это

Слайд 29
Особой разновидностью сюжетного рассказа является картинный рассказ с остроконфликтным сюжетом, отражающим

в обобщенной форме реальные исторические процессы и отдельные явления.
Особой разновидностью сюжетного рассказа является картинный рассказ с остроконфликтным сюжетом, отражающим в обобщенной форме реальные исторические процессы

Слайд 31
Проблемное изложение - это монологическое изложение исторических фактов без объяснения их

сущности. Но своим содержанием и логикой повествования оно побуждает школьников к использованию имеющихся у них знаний и умений для ответа на сложные теоретические вопросы.
Проблемное изложение - это монологическое изложение исторических фактов без объяснения их сущности. Но своим содержанием и логикой

Слайд 37
В основном проблема на уроке формулируется учителем, но иногда она возникает

и у самих учащихся непосредственно в ходе восприятия нового материала, из самого содержания излагаемых фактов.
В основном проблема на уроке формулируется учителем, но иногда она возникает и у самих учащихся непосредственно в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть