Презентация, доклад к внеурочному занятию Полководец А.Суворов, приуроченному к празднованию Дня защитника Отечества

Содержание

Александр Васильевич Суворов единственный в мировой истории войн пример солдата-фельдмаршала-генералиссимуса.(13 ноября 1730 года – 6 мая 1800)

Слайд 1


Слайд 2Александр Васильевич Суворов

единственный в мировой истории войн пример солдата-фельдмаршала-генералиссимуса.
(13 ноября

1730 года – 6 мая 1800)
Александр Васильевич Суворов единственный в мировой истории войн пример солдата-фельдмаршала-генералиссимуса.(13 ноября 1730 года – 6 мая 1800)

Слайд 3Василий Иванович Суворов
(отец)
Авдотья (Евдокия)
Федосеевна Суворова
(мать)

Василий Иванович Суворов(отец)Авдотья (Евдокия) Федосеевна Суворова(мать)

Слайд 4«Приучайся к деятельности неутомимой. Деятельность есть величайшее из всех достоинств».


«Побеждает тот,

кто меньше себя жалеет».
«Приучайся к деятельности неутомимой. Деятельность есть величайшее из всех достоинств».«Побеждает тот, кто меньше себя жалеет».

Слайд 5«...имею я желание служить Вашему Императорскому Величеству в лейб-гвардии Семеновском полку

и прошу определить меня в означенный Семеновский полк солдатом»
«...имею я желание служить Вашему Императорскому Величеству в лейб-гвардии Семеновском полку и прошу определить меня в означенный

Слайд 6А свою первую победу он одержал при захвате крепости Туртукай, которую

взял без согласования с начальством…

Екатерина II:
«Победителей
не судят».

А свою первую победу он одержал при захвате крепости Туртукай, которую взял без согласования с начальством…Екатерина II:

Слайд 7«Чудо-богатыри! Крепость Измаил необходимо взять. Так приказала Матушка-Императрица!»
«Веди нас, отец наш!»

«Чудо-богатыри! Крепость Измаил необходимо взять. Так приказала Матушка-Императрица!»«Веди нас, отец наш!»

Слайд 8«Сдавайтесь!»

«Сдавайтесь!»

Слайд 9«Чудо-богатыри!»

«Чудо-богатыри!»

Слайд 10Армия Суворова штурмом взяла высокогорный "Чертов мост".
Легендарный швейцарский поход Суворова состоялся

10 сентября — 27 сентября 1799 года. Русские войска под командованием Суворова, выступили из Северной Италии через Альпы в направлении Австрии.
Армия Суворова штурмом взяла высокогорный

Слайд 11Историки подсчитали, что одержал Суворов 60 побед!

Историки подсчитали, что одержал Суворов 60 побед!

Слайд 12Как звали Суворова?

А) Александр Владимирович
Б) Алексей Михайлович
В) Александр Васильевич
Г) Василий Александрович


Как звали Суворова?А) Александр ВладимировичБ) Алексей МихайловичВ) Александр ВасильевичГ) Василий Александрович

Слайд 132. Выберите годы жизни А.В. Суворова.

А) 13 ноября 1730 - 6

мая 1800
Б) 10 октября 1729 - 1 сентября 1830
В) 9 мая 1800 - 6 мая 1830
Г) 13 ноября 1729 – 6 мая 1801


2. Выберите годы жизни А.В. Суворова.А) 13 ноября 1730 - 6 мая 1800Б) 10 октября 1729 -

Слайд 143. В честь кого Суворов был назван Александром?

А) Александр I Павлович


Б) Александр Невский
В) Александр II Николаевич
Г) Александр III Александрович


3. В честь кого Суворов был назван Александром?А) Александр I Павлович Б) Александр НевскийВ) Александр II Николаевич

Слайд 154. Какое описание верно?

А) Закаляться начал, когда ему исполнилось 12

лет. Сильную тягу к науке и знаниям проявил только в детстве, в будущем много читал.
Б) Мечтал стать полководцем с юношества и добился своего.
В зимние холода одевался в тёплую шубу и проводил почти весь день на улице.
В) Был здоровым ребёнком, что позволило ему легко и успешно продвинуться по службе. Имел жажду к знаниям, временами увлекался чтением книг.
Г) Начал готовить себя к трудной солдатской службе с детства. В холода накинет лёгкую куртку и целый день проводит на улице. Знал языки, много читал.


4. Какое описание верно? А) Закаляться начал, когда ему исполнилось 12 лет. Сильную тягу к науке и

Слайд 165. При захвате какой крепости Суворов одержал свою первую победу?

А) Измаил
Б)

Туртукай
В) Фанагорийская
Г) Очаков


5. При захвате какой крепости Суворов одержал свою первую победу?А) ИзмаилБ) ТуртукайВ) ФанагорийскаяГ) Очаков

Слайд 176. Как называл своих солдат Суворов?

А) «Дети войны»
Б) «Чудо-воины»
В) «Храбрецы»
Г)

«Чудо-богатыри»


6. Как называл своих солдат Суворов? А) «Дети войны»Б) «Чудо-воины»В) «Храбрецы»Г) «Чудо-богатыри»

Слайд 187. Какая крепость была взять Суворовым во время одной из русско-турецких

войн?

А) Измаил
Б) Туртукай
В) Фанагорийская
Г) Очаков


7. Какая крепость была взять Суворовым во время одной из русско-турецких войн? А) ИзмаилБ) ТуртукайВ) ФанагорийскаяГ) Очаков

Слайд 198. Сколько дней длилось взятие крепости Измаил?

А) 2
Б) 8
В) 1
Г)

12


8. Сколько дней длилось взятие крепости Измаил? А) 2Б) 8В) 1Г) 12

Слайд 209. Что говорил Суворов о победе: чем нужно побеждать противника?

А)

«Не силой, а умом»
Б) «Не боем, а разговором»
В) «Не оружием, а ловкостью»
Г) «Не числом, а умением»


9. Что говорил Суворов о победе: чем нужно побеждать противника? А) «Не силой, а умом»Б) «Не боем,

Слайд 2110. Сколько побед одержал Суворов?

А) 16
Б) 61
В) 60
Г) 90


10. Сколько побед одержал Суворов? А) 16Б) 61В) 60Г) 90

Слайд 23Ученье свет, а неученье – тьма. Необходимо непрерывное образование себя с

помощью чтения.
Ближайшая к действию цель лучше дальней.
Время драгоценнее всего. Стоянием города не берут.
Смотри на дело в целом.
Ноша службы легка, когда дружно подымают ее многие.

Крылатые выражения
«Мы русские, мы все одолеем».
«Воевать не числом, а умением».
«Военная наука — наука побеждать».
«Горжусь, что я русский».
«Кто храбр — тот жив. Кто смел — тот цел».
«Сам погибай — товарища выручай».
«Двум смертям не бывать, а одной не миновать».

Ученье свет, а неученье – тьма. Необходимо непрерывное образование себя с помощью чтения.Ближайшая к действию цель лучше

Слайд 261. Возьмите квадрат (из односторонней цветной бумаги) и положите его ромбиком белой

стороной вверх (при желании можно использовать и двустороннюю бумагу).
2. Перегните квадрат пополам.
1.	Возьмите квадрат (из односторонней цветной бумаги) и положите его ромбиком белой стороной вверх (при желании можно использовать

Слайд 273. Опустите верхние стороны к линии перегиба.
4. Перегните нижний угол, совмещая точки,

указанные на схеме.
3.	Опустите верхние стороны к линии перегиба. 4.	Перегните нижний угол, совмещая точки, указанные на схеме.

Слайд 285. Поднимите нижний угол, намеченный ранее, совмещая линию перегиба со стороной так,

чтобы точки, указанные на схеме, совпали.
Согните угол по линии, указанной на схеме.
7. Перегните фигурку, совмещая точки, указанные на схеме.

5.	Поднимите нижний угол, намеченный ранее, совмещая линию перегиба со стороной так, чтобы точки, указанные на схеме, совпали.Согните

Слайд 298. Согните углы от линии перегиба.
9. Согните верхний угол «от себя» (совместив

его с нижним углом).
8.	Согните углы от линии перегиба. 9.	Согните верхний угол «от себя» (совместив его с нижним углом).

Слайд 3010. Согните нижние боковые уголки. Согните фигурку пополам «на себя» и

поверните её.
10.	 Согните нижние боковые уголки. Согните фигурку пополам «на себя» и поверните её.

Слайд 3111. Потяните угол (будущую шею) вверх и прогладьте новые сгибы.

11.	Потяните угол (будущую шею) вверх и прогладьте новые сгибы.

Слайд 3212. Перегните угол-шею по линии, указанной на схеме.
13. Выверните угол наружу (поверните фигурку

сгибом «к себе» и, приоткрыв угол, согните его «на себя»). Прогладьте новые сгибы. Согните угол-хвост.
12.	Перегните угол-шею по линии, указанной на схеме.13.	Выверните угол наружу (поверните фигурку сгибом «к себе» и, приоткрыв угол,

Слайд 3314. Вогните уголок на мордочке.
15. Согните углы
(с двух сторон фигурки), оформляя

гриву. Вогните уголок на хвосте.

16. Нарисуйте глаза, пряди на гриве и хвосте.
14.	Вогните уголок на мордочке.15. Согните углы (с двух сторон фигурки), оформляя гриву. Вогните уголок на хвосте.16. Нарисуйте

Слайд 34С праздником!

С праздником!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть