2. Осмысление альтернатив и итогов войны
3. Развитие коммуникативных, поиско-исследовательских навыков
через организацию групповой работы.
4. Воспитание гражданской зрелости, активной жизненной позиции.
5. Воспитание личностей, способных быть самостоятельными
в мышлении и действии.
.
Цели урока:
3. Этап усвоения новых знаний (32 мин)
4. Этап проверки понимания учащимися
нового материала (7 мин)
5. Домашнее задание (2 мин)
Дидактическая задача: актуализировать знания, умения и навыки обучающихся о процессе познания. организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся
Приемы работы: беседа
Учитель: В ходе октябрьского переворота кто пришел к власти? ( большевики, РСДРП (б))
А что случилось с другими силами, которые участвовали в февральской революции? (ушли в оппозицию)
Какие мероприятия начала проводит новая власть?
(национализация , ликвидация помещичьего землевладения, мир с Германией, ликвидация сословий)
Эти мероприятия привели к вооруженному сопротивлению которое в историю вошло как Гражданская война, которое стало поворотным событием в истории XX века, определившем дальнейшее развитие нашей страны.
Тема урока: Гражданская война в России.
Сегодня на уроке давайте рассмотрим взгляды противоборствующих сторон (красных и белых), их программы и взгляды на будущее России, а так же третью сторону (зеленых) анархистов, и выясним почему же гражданская война стала поворотным событием в истории России XX века
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть