Презентация, доклад к уроку по истории на тему Победа греков в Марафонской битве.

Содержание

Держава всякая сильна,Когда устроены в ней все премудро части:Оружием — врагам она грозна,А паруса — гражданские в ней власти.И. А. Крылов

Слайд 1«Победа греков
в Марафонской битве»
Методическая разработка урока истории для обучающихся 5

класса.


Киселева Ольга Валерьевна
учитель истории



Воронеж-2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №70

«Победа греков в Марафонской битве»Методическая разработка урока истории для обучающихся 5 класса.

Слайд 2Держава всякая сильна,
Когда устроены в ней
все премудро части:
Оружием — врагам

она грозна,
А паруса — гражданские в ней власти.
И. А. Крылов
Держава всякая сильна,Когда устроены в ней все премудро части:Оружием — врагам она грозна,А паруса — гражданские в

Слайд 3Персидская
держава
Мидия
Вавилон
Лидия
Египет
Дарий

I
Персидская держава Мидия     Вавилон Лидия ЕгипетДарий I

Слайд 5Какие из перечисленных черт относятся к Персии, а какие к Греции? 
1.

большая территория
2. единое государство
3. небольшая территория
4. единая армия
5. полисы
6. малые армии
Какие из перечисленных черт относятся к Персии, а какие к Греции? 1. большая территория2. единое государство3. небольшая территория4.

Слайд 6Тема урока:
«Победа греков
в Марафонской битве»

Тема урока:«Победа греков в Марафонской битве»

Слайд 7Цели урока:
определить причины греко-персидских войн
выяснить как разворачивалось Марафонское сражение
понять причины

победы греков в Марафонской битве и ее значение
Цели урока:определить причины греко-персидских войн выяснить как разворачивалось Марафонское сражениепонять причины победы греков в Марафонской битве и

Слайд 8Причины
греко-персидских войн
богатство греческих городов
удобное
расположение торговых путей
Дарий I хотел завоевать все

Средиземноморье
Причины греко-персидских войнбогатство греческих городовудобноерасположение торговых путейДарий I хотел завоевать все Средиземноморье

Слайд 11Раз – поднялись, потянулись, Два – согнулись, разогнулись. Три – в ладоши три

хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять - руками помахать.  Шесть – за парту тихо сесть.
Раз – поднялись, потянулись, Два – согнулись, разогнулись. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

Слайд 12Битва при Марафоне
490 г. до н.э.
Марафон
Персидский флот
План битвы
Болото
Проверь себя

Битва при Марафоне 490 г. до н.э.МарафонПерсидский флотПлан битвыБолотоПроверь себя

Слайд 13Проверь себя

Проверь себя

Слайд 16Учебник стр. 146-148,
Греки в честь победителей Марафонской битвы насыпали курган и

возвели колонну.
Какую надпись вы бы оставили на этом памятнике?

Домашнее задание:

Составить небольшой связный текст по теме, включив 5 ошибок.*

Учебник стр. 146-148,Греки в честь победителей Марафонской битвы насыпали курган и возвели колонну.  Какую надпись вы

Слайд 17Материал урока был мне
полезен/бесполезен
интересен/скучен
понятен/не понятен
Задания урока оказались для

меня
легкими/сложными
Мое настроение после урока
стало лучше/ стало хуже
Достаточно ли было собственных знаний для успешной работы на уроке?

Материал урока был мне полезен/бесполезен интересен/скучен понятен/не понятенЗадания урока оказались для меня легкими/сложнымиМое настроение после урокастало лучше/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть