Презентация, доклад к программе элективного курса Развитие промышленности Южного Урала

Цели:Конкретизация курса истории России на краеведческом материале. Улучшение качества подготовки выпускников по данному предмету.Конкретизация современных социологических, экономических, политических, знаний об эволюции человеческого общества, на конкретных исторических примерах.Формирование демократического мировоззрения и активной гражданской позиции школьников.

Слайд 1Элективный курс Развитие промышленности Южного Урала в XVIII – XX веках
Самсонова Е.А.
Учитель

истории МОУ «CОШ № 2»
Элективный курс  Развитие промышленности Южного Урала в XVIII – XX векахСамсонова Е.А.Учитель истории МОУ «CОШ №

Слайд 2Цели:

Конкретизация курса истории России на краеведческом материале. Улучшение качества подготовки выпускников

по данному предмету.
Конкретизация современных социологических, экономических, политических, знаний об эволюции человеческого общества, на конкретных исторических примерах.
Формирование демократического мировоззрения и активной гражданской позиции школьников.
Цели:Конкретизация курса истории России на краеведческом материале. Улучшение качества подготовки выпускников по данному предмету.Конкретизация современных социологических, экономических,

Слайд 34. Воспитание патриотизма как фактора обеспечения стабильности эволюции общества
5.

Обеспечение осознания учащимися актуальности получения углубленного социально-гуманитарного образования
4.   Воспитание патриотизма как фактора обеспечения стабильности эволюции общества5.  Обеспечение осознания учащимися

Слайд 4Задачи курса 
1. Углублённое изучение курса истории России на уровне понимания исторических фактов,

причинно-следственных связей, закономерностей и применение этих знаний в учебной и научно- исследовательской, общественной и профессиональной деятельности.
2.  Формирование навыков умственной деятельности, таких как анализ, синтез, абстрагирование, аргументация с их последовательным применением на практике.
3.      Систематизация исторических знаний.
Задачи курса 1. Углублённое изучение курса истории России на уровне понимания исторических фактов, причинно-следственных связей, закономерностей и применение этих

Слайд 5
4. Актуализация исторических знаний для воспитания патриотизма учащихся и формирования у

них демократического мировоззрения.
5. Формирование устойчивого познавательного интереса посредством углубленного изучения исторических фактов и явлений, причинно-следственных связей и закономерностей, исторических документов и эмоционально окрашенных памятников художественного слова.

Задачи курса

4. Актуализация исторических знаний для воспитания патриотизма учащихся и формирования у них демократического мировоззрения.5. Формирование устойчивого познавательного

Слайд 6Требования к минимальному уровню подготовки учащихся
Знать:
Предпосылки и особенности развития промышленного

производства на Южном Урале в различные исторические периоды с конца XVII до начала XXI века.
Хронология развития южно-уральской промышленности. Названия и местонахождение крупных предприятий различных отраслей промышленности.

Требования к минимальному уровню подготовки учащихсяЗнать: Предпосылки и особенности развития промышленного производства на Южном Урале в различные

Слайд 7Требования к минимальному уровню подготовки учащихся
Имена исторических деятелей, связанных с развитием

промышленного производства в регионе.
Особенности промышленного развития родного города.
Термины и географические названия, связанные с темой курса.
Требования к минимальному уровню подготовки учащихсяИмена исторических деятелей, связанных с развитием промышленного производства в регионе.Особенности промышленного развития

Слайд 8Требования к минимальному уровню подготовки учащихся
2. Понимать:
Роль и место южно-уральского

промышленного региона в экономике России в различные исторические периоды.
Причинно-следственные связи, влияющие на развитие экономики Южного Урала.
Роль личности в истории.
Роль промышленных предприятий Уфалея в исторической судьбе края.

Требования к минимальному уровню подготовки учащихся2. Понимать: Роль и место южно-уральского промышленного региона в экономике России в

Слайд 9Требования к минимальному уровню подготовки учащихся
3. Объяснять понятия общеисторического, обществоведческого, экономического

плана, связанные с темой курса.
Требования к минимальному уровню подготовки учащихся3. Объяснять понятия общеисторического, обществоведческого, экономического плана, связанные с темой курса.

Слайд 10Требования к минимальному уровню подготовки учащихся
4. Уметь:
Работать с исторической картой региона.
Проводить

исследования исторических источников различного типа.
Анализировать статистический материал.
Работать с материалами музейных экспозиций.
Оформлять и защищать исследовательские работы.
Составлять эссе.

Требования к минимальному уровню подготовки учащихся4. Уметь:Работать с исторической картой региона.Проводить исследования исторических источников различного типа.Анализировать статистический

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть