Презентация, доклад к повторительно-обобщающему уроку по теме Древний Восток

Содержание

Цель: обобщение и систематизация знаний по разделу «Древний Восток».Задачи: повторение основных событий Древнего Востока;проверка знания хронологии и терминологии по разделу;развитие умения отвечать на вопросы, приводить аргументы, предлагать версии, анализировать иллюстративный материал; обучение работе в группе; выработка

Слайд 1Древний Восток (повторительно-обобщающий урок)

Древний Восток (повторительно-обобщающий урок)

Слайд 2Цель: обобщение и систематизация знаний по разделу «Древний Восток».

Задачи:
повторение основных

событий Древнего Востока;
проверка знания хронологии и терминологии по разделу;
развитие умения отвечать на вопросы, приводить аргументы, предлагать версии, анализировать иллюстративный материал;
обучение работе в группе;
выработка навыка рефлексии.
Цель: обобщение и систематизация знаний по разделу «Древний Восток».Задачи: повторение основных событий Древнего Востока;проверка знания хронологии и

Слайд 3Правила игры

Вам предстоит:
- выполнить 6 заданий;
- заполнить лист

оценивания.
На выполнение каждого задания дается ограниченное время. Если команда не справляется с заданием, то право выполнить его передаётся другой команде
За каждое правильно выполненное задание вы получаете 2 очка, за частично выполненное задание – 1 очко.
Перед выполнением каждого задания дается инструкция и определяется время выполнения.
Правила игрыВам предстоит: - выполнить 6 заданий; - заполнить лист оценивания.На выполнение каждого задания дается ограниченное время.

Слайд 4.
Презентация является сопровождением к повторительно-обобщающему уроку «Древний Восток».

Урок проводится в

форме командной игры.

Участникам игры предстоит выполнить 6 заданий. Задания сформулированы таким образом, что могут быть разделены на части, и каждая команда отвечает на свою часть вопроса. На подготовку ответа отводится от 30 секунд до 5 минут. Краткие комментарии даются в заметках к слайду, навигация осуществляется при помощи управляющих кнопок .

Структура презентации:
слайды 1 – 3 (общая информация: титульный лист, цели и задачи урока, описание ресурса);
слайд 4 (правила игры для участников);
слайд 5 – 16 (задания игры и ответы);
слайд 17 (ссылки на использованные в презентации графические объекты).
.Презентация является сопровождением к повторительно-обобщающему уроку «Древний Восток». Урок проводится в форме командной игры. Участникам игры предстоит

Слайд 5 
Около 2600 года до н. э
1792-1750 года до н. э.
Около

1500 года до н. э.

612 год до н.э.

538 год до н.э.

Около 10-го века до н. э.

 Около 2600 года до н. э1792-1750 года до н. э. Около 1500 года до н. э. 612

Слайд 6Расположите события в хронологической
последовательности

А) гибель Ассирийской державы
Б) создание законов Хаммурапи
В)

начало строительство Великой Китайской стены
Г) строительство пирамиды Хеопса

Г

Б

А

В

Расположите события в хронологической последовательностиА) гибель Ассирийской державыБ) создание законов ХаммурапиВ) начало строительство Великой Китайской стеныГ) строительство

Слайд 7Заполните «линию времени».
Отметьте на «линии времени» в хронологической последовательности:
1) примерное время

возведения пирамиды Хеопса;
2) примерное время начала строительства Великой Китайской стены (ответом на это задание служит год объединения Китая под властью «Первого властелина Цинь»)
Подсчитайте:
Сколько приблизительно лет прошло между этими событиями?
Сколько приблизительно лет назад начали возводить Великую Китайскую стену?
Заполните «линию времени».Отметьте на «линии времени» в хронологической последовательности:1) примерное время возведения пирамиды Хеопса;2) примерное время начала

Слайд 8Определите, какие правители древности могли написать о себе приведённые ниже слова


Я – царь, превосходящий прочих царей, даровавший жизнь Уруку, проведший обильную воду его населению! По велению Шамаша, великого судьи небес и земли, да воссияет в стране моя справедливость! Пусть мои законы не имею нарушителя!

Я встал впереди моих победоносных воинов, указывая своими шагами путь каждому человеку! И лошадь шла за лошадью! Крепость покорилась моему величеству! Велика моя мощь, велика власть бога Амона-Ра над всеми чужеземными странами!

Фараон Тутмос III

Хаммурапи

Определите, какие правители древности могли написать о себе приведённые ниже слова Я – царь, превосходящий прочих царей,

Слайд 9Сейчас перед вами откроется галерея изображений достижений Древнего Востока. Определите, каким

странам принадлежат эти знаменитые сооружения.
Сейчас перед вами откроется галерея изображений достижений Древнего Востока. Определите, каким странам принадлежат эти знаменитые сооружения.

Слайд 16Задача №1. Известно, что главную роль в гибели Ассирийского царства и

разрушения Ниневии сыграли вавилоняне. Мог ли вавилонский царь Хаммурапи участвовать в празднике по случаю этой победы?
Свой ответ объясните.

Задача №2. Первый алфавит придумали финикийцы. В нем были только согласные буквы. Это создавало трудности при чтении. Представьте себе, что кто-то написал, подобно финикийцам, без гласных заповеди, данные Богом Моисею.
Н крст
Н лгт
Н бвт члвк
Пчтт тц мт
Какие заповеди здесь написаны?

Задача №1. Известно, что главную роль в гибели Ассирийского царства и разрушения Ниневии сыграли вавилоняне. Мог ли

Слайд 17Ссылки на использованные в презентации графические объекты
-http://istorya.ru/articles/heops.php -http://tajny-nlo.ru/sphinx_egypt -http://100dorog.ru/guide/articles/6428005/ -http://www.plam.ru/hist/bibleiskie_zemli/p7.php -https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0 %B0%D1%82%D1%80%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8F&tbm=isch&tbs=rimg:Cfp0HQQZeAXGIjgM3P15s4ohjXechcCVYPElEqIGEwcvt2Ya8ja8mffhy3F_1ziYg_1kC4cgk7HK2cwTHqDcLNOJNFtioSCQzc_1XmziiGNEfBPs2PDhENxKhIJd5yFwJVg8SURWW6buTZ-NMcqEgkSogYTBy-3ZhFfducyPe5H-yoSCRryNryZ9-HLEYN8-WyVeOWPKhIJcX_1OJiD-QLgR8Y0BIfSkX_1QqEglyCTscrZzBMRHl_1vqxSn4yqCoSCeoNws04k0W2ER_1GGbR-iJ9E&tbo=u#imgrc=uvNsRvrR7ZTA8M%3A -http://dostoyanieplaneti.ru/85-vielikaia-kitaiskaia-stiena

Ссылки на использованные в презентации графические объекты-http://istorya.ru/articles/heops.php -http://tajny-nlo.ru/sphinx_egypt -http://100dorog.ru/guide/articles/6428005/ -http://www.plam.ru/hist/bibleiskie_zemli/p7.php -https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0 %B0%D1%82%D1%80%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8F&tbm=isch&tbs=rimg:Cfp0HQQZeAXGIjgM3P15s4ohjXechcCVYPElEqIGEwcvt2Ya8ja8mffhy3F_1ziYg_1kC4cgk7HK2cwTHqDcLNOJNFtioSCQzc_1XmziiGNEfBPs2PDhENxKhIJd5yFwJVg8SURWW6buTZ-NMcqEgkSogYTBy-3ZhFfducyPe5H-yoSCRryNryZ9-HLEYN8-WyVeOWPKhIJcX_1OJiD-QLgR8Y0BIfSkX_1QqEglyCTscrZzBMRHl_1vqxSn4yqCoSCeoNws04k0W2ER_1GGbR-iJ9E&tbo=u#imgrc=uvNsRvrR7ZTA8M%3A -http://dostoyanieplaneti.ru/85-vielikaia-kitaiskaia-stiena

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть