Презентация, доклад к открытому уроку по Древней Греции

Содержание

«Каждый пусть будет,  По-своему, греком!  Но только пусть будет!»  (И.-В. Гете)

Слайд 1Перелистнув назад страницы…

Перелистнув назад страницы…

Слайд 2«Каждый пусть будет,  По-своему, греком!  Но только пусть будет!»  (И.-В. Гете)

«Каждый пусть будет,  По-своему, греком!  Но только пусть будет!»  (И.-В. Гете)

Слайд 3
Цели нашего урока заключаются в обобщении и приведение в систему всех

тех знаний, которые вы получали при изучении этой древней цивилизации. Мы повторим с вами местоположение Греции, её политическое устройство, культурно – историческое наследие.
Цели нашего урока заключаются в обобщении и приведение в систему всех тех знаний, которые вы получали при

Слайд 4
Я приглашаю всех вас вновь
Перелистать истории страницы.
И сквозь века, промчавшись унести,
Под

грохот быстрой колесницы.
Согласны ли проверить знания свои,
Которые на уроках получили?

Тогда скорее в путь, друзья!

Я приглашаю всех вас вновьПерелистать истории страницы.И сквозь века, промчавшись унести,Под грохот быстрой колесницы.Согласны ли проверить знания

Слайд 5Задание №1

Придумать название и девиз своей команды, связав их с историей

Древней Греции. Также выбрать капитана своей команды.
Время на выполнение задания-5 минут.
Задание №1Придумать название и девиз своей команды, связав их с историей Древней Греции. Также выбрать капитана своей

Слайд 6«Визитная карточка»
Заполнить недостающими словами пропуски в тексте о природе Древней Греции.

За каждое правильно угаданное слово команда получает 1 балл.
Всего в этом конкурсе можно набрать 10 баллов. Время выполнения -5 минут.
«Визитная карточка»Заполнить недостающими словами пропуски в тексте о природе Древней Греции. За каждое правильно угаданное слово команда

Слайд 7«Переводчик»
Ваша задача- правильно соотнести слово и его значение. За каждое

правильно собранное слово вы получите 1 балл. Время выполнения-
7 минуты.
«Переводчик» Ваша задача- правильно соотнести слово и его значение. За каждое правильно собранное слово вы получите 1

Слайд 9«Набери команду»
Укажите, какие герои относятся к поэме Гомера «Одиссея», а какие

– к поэме «Илиаде». За каждого правильно указанного героя команда получает 2 балла.
Время выполнения- 2 минуты.

«Набери команду»Укажите, какие герои относятся к поэме Гомера «Одиссея», а какие – к поэме «Илиаде». За каждого

Слайд 10« Мифы и легенды Древней Греции»
Цель: вспомнить мифы и легенды древней

Греции.
Ваша задача по иллюстрациям вспомнить миф, назвать героев  и передать его содержание.

« Мифы и легенды Древней Греции»Цель: вспомнить мифы и легенды древней Греции.Ваша задача по иллюстрациям вспомнить миф,

Слайд 19«Священный олимп»
По опознавательным признакам вы должны не только вспомнить бога, ног

и назвать покровителем чего он являлся. За каждый правильно данный ответ вы получите по 2 балла. Вопросы будут заданы каждому участнику. Если ваш товарищ не знает ответа, то вы можете помочь ему. Если будет дана только одна характеристика, например назовёте только бога, но не вспомните, олицетворением чего он был, то команда получит только 1 балл.

«Священный олимп»По опознавательным признакам вы должны не только вспомнить бога, ног и назвать покровителем чего он являлся.

Слайд 20«Личность в истории»
Благодаря высказываниям этих людей, вы должны назвать, кому принадлежат

эти слова и какой вклад он внёс в развитие страны. Если вы сумеете назвать и историческое лицо и тот вклад, который он внёс в развитие истории своей страны, то получите 2 балла. Если ваш ответ будет неполным, то сможете принести в копилку своей команды – 1 балл.

«Личность в истории»Благодаря высказываниям этих людей, вы должны назвать, кому принадлежат эти слова и какой вклад он

Слайд 21Эгей

Эгей

Слайд 22Дедал

Дедал

Слайд 23Афродита

Афродита

Слайд 24Полифем

Полифем

Слайд 25Солон

Солон

Слайд 26Александр Македонский

Александр Македонский

Слайд 27Продолжите предложения…
1. Сегодня на уроке для себя сделал вывод…
2. Мне было

интересно….
3. Во время урока я столкнулся с трудностями…
4. От урока у меня осталось впечатление….
5. Для себя я сделал вывод….

Продолжите предложения…1. Сегодня на уроке для себя сделал вывод…2. Мне было интересно….3. Во время урока я столкнулся

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть