Презентация, доклад к отчету Исследование в действии

Интеграция 7 модулей в обученииУправление и лидерство в обученииПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учениковДиалоговое обучениеОдО и ООИКТОбучение КМОбучение талантливых и одарённых учеников

Слайд 1Возможно ли создать в классе коллаборативную среду обучения, через использование приёмов

критического мышления


Галимова Лариса Сергеевна, учитель истории. Средняя общеобразовательная школа . Сергеевна

Важнейшая задача цивилизации-научить человека мыслить.
Т.Эдисон.

Проблема?
Учитель-80%-ученик-20%;
Снижение мотивации к обучению;
На уроке задействованы не все учащиеся;
Оценивание.

Возможно ли создать в классе коллаборативную среду обучения, через использование приёмов критического мышления Галимова Лариса Сергеевна, учитель

Слайд 2Интеграция 7 модулей в обучении
Управление и лидерство в обучении
Преподавание и

обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Диалоговое обучение

ОдО и ОО

ИКТ

Обучение КМ

Обучение талантливых и одарённых учеников

Интеграция 7 модулей в  обученииУправление и лидерство в обученииПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Слайд 4Внедрение изменений в практику
Ученик А
Ученица В
Ученица С

Внедрение изменений в практику   Ученик А Ученица ВУченица С

Слайд 5
11.1.1.
Мои барьеры
Использование вопросов «Высокого» порядка
t-менеджмент
Рефлексия и оценивание

Барьеры моих учеников
1.Работа в

групах сменного состава.
2.Недостаточ-ное- владение навыками саморегуляции.
3.Недостаточно сформированы навыки самооценивания и взаимооценивания.

Совершенствовать и углублять свою практику по интегрированию семи модулей Программы курсов в свое Исследование;
- применять новые подходы к обучению на каждом уроке, внося коррективы в работу групп, подбирая необходимые эффективные ресурсы.
- уделять в процессе работы время на проведение Lesson Study в рамках своей школы с привлечением коллег и учащихся ,и применять его итоги в своей работе.

В перспективе

11.1.1.Мои барьерыИспользование вопросов «Высокого» порядкаt-менеджментРефлексия и оцениваниеБарьеры моих учеников1.Работа в групах сменного состава.2.Недостаточ-ное- владение навыками саморегуляции.3.Недостаточно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть