Презентация, доклад Из опыта работыучителя истории Абдувелиевой Е.В.

Содержание

Абдувелиева Елена ВладимировнаПреподаватель социально-гуманитарного цикла дисциплин.Специализация: Алгоритмизация преподавания истории.Работа с одаренными детьми.Дифференцированный подход к обучению детей с разным уровнем развития в одном

Слайд 1Судакская ОШ I-III ступеней №3 с крымскотатарским языком обучения

Судакская ОШ I-III ступеней №3 с крымскотатарским языком обучения

Слайд 2 Абдувелиева Елена

Владимировна


Преподаватель социально-гуманитарного цикла дисциплин.
Специализация:
Алгоритмизация преподавания истории.
Работа с одаренными детьми.
Дифференцированный подход к обучению детей с разным уровнем развития в одном коллективе.

Абдувелиева Елена              ВладимировнаПреподаватель

Слайд 3

Научно-методическая деятельность.

Научно-методическая деятельность.

Главная цель методики преподавания истории определяет её основные задачи:
выявление объективно существующих связей между компонентами обучения, противоречий и закономерностей их развития;
определение способов оценки качества исторического образования;
изучение основных тенденций развития методики преподавания истории;
наработка новых моделей обучения с использованием опыта других педагогов;
изучение результатов практической деятельности в школе на уроках истории;
разработка системы обучения истории в школе.



Научно-методическая деятельность.

Слайд 4Задачи методической деятельности
Создание комфортных условий для успешной деятельности ребенка по учебному

предмету:
Толерантность.
Самореализация.
Информация.
Научность преподавания предмета:
Использование исторических источников.
Наглядность.
Объективное изложение фактов.
Задачи методической деятельностиСоздание комфортных условий для успешной деятельности ребенка по учебному предмету:Толерантность.Самореализация.Информация.Научность преподавания предмета:Использование исторических источников.Наглядность. Объективное

Слайд 5Что нужно для создания своей системы обучения?
Практические навыки преподавания предмета

в школе;
Результативность: олимпиады, конкурсы, преемственность;
Теоретическая база;
Умение ответить на вопросы: ЧЕМУ УЧИТЬ? КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЖДАТЬ ОТ УРОКА? КАК ПРЕПОДАТЬ МАТЕРИАЛ? КАКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? КАК ПОВЛИЯТЬ НА ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА? КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ?
Что нужно для создания своей системы обучения? Практические навыки преподавания предмета в школе;Результативность: олимпиады, конкурсы, преемственность;Теоретическая база;Умение

Слайд 6

Я так работаю…

При изучении истории необходима организованность и четкость. Большой объем информации, дезинформации нейтрализует мыслительную деятельность, поэтому обязательно с 6-го класса вводятся элементарные планы-алгоритмы для изучения истории.

Алгоритм – логически последовательная схема изучения, обязательное выполнение которой приводит к правильному решению поставленной задачи.

Я так работаю…При изучении истории

Слайд 7Алгоритмы. 6 - 8 классы
Государство.
1.Территория.
2.

Основные занятия
3. Правители.
4. Культура.
5. Религия.
Правители.
Годы жизни.
Биография.
Основная деятельность.
Значение деятельности.

Основные занятия.
Состав населения.
Социальные слои.
Экономическое развитие.
земледелие;
скотоводство;
ремесло;
торговля;
промыслы;
отрасли промышленности.

Алгоритмы. 6 - 8 классыГосударство.   1.Территория.   2. Основные занятия

Слайд 8 Культура. 1. Территория проживания. 2. Язык и образование. 3. Наука. 4. Искусство. 5. Значение развития

культуры.

Событие.
Повод.
Причины.
Ход события.
Итоги.
Значение.


Культура. 1. Территория проживания. 2. Язык и образование. 3. Наука. 4. Искусство. 5. Значение развития культуры.

Слайд 9
Территория.
Географическое положение.
Природно-климатические условия.
Растительный мир.
Животный мир.
Преимущества для образования государства или народности.

Ход

сражения.
Расположение противников.
Тактика воюющих сторон.
Результаты.

Сражение.
Время и место.
Воюющие стороны.
Цели и характер сражения для обоих сторон.
Соотношение сил(подготовленность, численность, моральный дух).
Ход сражения.
Значение.
Последствия.

Территория.Географическое положение.Природно-климатические условия.Растительный мир.Животный мир.Преимущества для образования государства или народности.Ход сражения.Расположение противников.Тактика воюющих сторон.Результаты. Сражение.Время и

Слайд 10Значение алгоритмизации преподавания и изучения истории.
Организация самостоятельной деятельности учащихся при изучении

истории по алгоритмам.
Способность перерабатывать информацию и анализируя текст учебника или исторического источника выбирать главное.
Улучшение работы памяти(способности к запоминанию) путем систематического повторения алгоритма и анализа текстов и источников.
Включение в работу на уроке нескольких видов памяти(зрительной, слуховой, механической и т. д.).
Алгоритмизация дает возможность одаренным детям сократить время для черновой подготовки к уроку; детям с ограниченными возможностями упростить подготовку к уроку, а основной массе – качественно подготовиться к уроку.
Значение алгоритмизации преподавания и изучения истории.Организация самостоятельной деятельности учащихся при изучении истории по алгоритмам.Способность перерабатывать информацию и

Слайд 11Формы работы с одаренными детьми
Одаренность – это своего рода мера генетически

и опытно предопределенных возможностей человека адаптироваться к жизни.
Склонность к сверхбыстрым оценкам, решениям, прогнозам, схватывание, понимание, быстрота оценок и решений в усвоении новой информации.

Сотрудничество.
Внеклассное общение.
Экскурсии, как форма активации познавательной деятельности.
Расширение кругозора.
Исследования.
Участие в конкурсах, научных конференциях.

Формы работы с одаренными детьмиОдаренность – это своего рода мера генетически и опытно предопределенных возможностей человека адаптироваться

Слайд 12Открытое заседание народного Суда по уголовному делу. День открытых дверей Судакского

городского суда.

Открытое заседание народного Суда по уголовному делу. День открытых дверей Судакского городского суда.

Открытое заседание народного Суда по уголовному делу. День открытых дверей Судакского городского суда.Открытое заседание народного Суда по

Слайд 13Создание туристического маршрута «Бор-Кая - Каратау»

Создание туристического маршрута «Бор-Кая - Каратау»

Слайд 15Достижения моих учеников
Работа в МАН:
Руцкой Дмитрий ДЧ МАН «История Топловского монастыря»

1998г.
Чабанов Таир КДЧ МАН «Деонтология кодекса СБУ» 2003 г.; юрист-магистр 2011 г. МАУП г. Киев.

КДЧ МАН по истории
Мидловец Анна 2001 г.,
Бондарева Екатерина 2001г.,
Чабанова Зера 2001 г.

Олимпиада: победители II-го этапа Всеукраинской олимпиады по истории:
Перескокова Ольга,
Хайбуллаева Эльвина,
Сейтосманова Эльвина(2-е место),
Османова Нияра (2-е место),
Правоведение:
Аблаева Гульнара (3-й этап, 2-е место)
Участие в конкурсах: «Краса и боль Украины», «Экологическая тропа», дипломанты Захарова Елена, Маринина Ольга – студентка ТНУ исторического факультета, Саиджалилов Эскендер – учитель истории ОШ №3 г. Судака.

Достижения моих учениковРабота в МАН:Руцкой Дмитрий ДЧ МАН «История Топловского монастыря» 1998г.Чабанов Таир КДЧ МАН «Деонтология кодекса

Слайд 16Немного о себе
Образование высшее, специальность: историк преподаватель истории; СГУ 1996 г.,

незаконченное высшее юридическое Крымский Национальный институт МВД.
Награждена: грамота Министерство образования Крыма за работу с детьми, грамоты РОО г. Судака и Белогорского р-на.
Участница различных конференций и семинаров по истории.
Работаю: г. Судак ОШ №3.
Спасибо за внимание!
Немного о себеОбразование высшее, специальность: историк преподаватель истории; СГУ 1996 г., незаконченное высшее юридическое Крымский Национальный институт

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть