Из опыта работы.
Из опыта работы.
Технология отвечает на вопрос – как учить?
Как сделать урок эффективным?
В технологии есть алгоритм:
«Какова цель – такова и деятельность, какова деятельность – таков и результат».
портфолио по предмету история и культура Санкт-Петербурга
Содержание портфолио:
Тайдонова Д .IIОткрытая гуманитарная конференция 2007-2008гг. История колокола.
Давлетшина Р. .IIОткрытая гуманитарная конференция
2007-2008гг. «Образы исторических личностей в живописи»
Бардакова Л., Родыгина П. III открытая Гуманитарная научно-практическая конференция: культурное наследие России:проблемы интеграции 2008-2009гг. «Идеалы женской красоты в разные исторические эпохи” III место
В России метод проектов был известен ещё в 1905г.
После революции метод проектов применялся в школах по личному распоряжению Н.К.Крупской.
В 1931г. Постановлением ЦК ВКП(б) этот метод был осужден как чуждый советской школе и не использовался вплоть до конца 80-х годов XX века.
Метод проектов
высочайший указ об утверждении образца для всех живописцев – гравюры академического художника Ивана Соколова. И уж совсем не объяснимо, что императрица – и это, пожалуй, был первый случай в истории российских правителей – ввела настоящую цензуру на свои портреты.Бедный таможенник, Тимофеев Конон, Гравировал много, он любил портреты обожаемой императрицы Елизаветы.
одна гравюра Тимофеева чудом сохранилась. Не смогла Елизавета обмануть историю…
Цель урока: Формирование навыков систематизации и классификации информации в коррекционном классе.
Форма обучения: применение элементов технологии развития критического мышления
Видеосюжет.В/ф"Гладиатор"( 3минуты) Работа в парах: после того, как вы посмотрели отрывок из видеофильма, повернитесь к своему соседу и поделитесь своими соображениям: где использовались рабы?
После обсужденя в парах учитель просит поделиться своими знаниями со всем классом.
После того как все прочитали, необходимо вернуться и обсудить прочитанное: какие знания подтвердились? Какие представления не подтвердились? О чём хотелось бы узнать побольше?
Прочитатать текст. Выделить в тексте большие и малые смысловые единицы.
. Но желательно, чтобы окончательные формулировки он высказал сам.
Чтобы ученики оценили степень значимости выделенной мысли, можно использовать цветную бумагу (на ней написана главная мысль) и с помощью магнитов по ходу работы прикреплять к доске.
СПАРТАК.
1 РАБ-ФРАКИЕЦ.
2 Отважный, смелый, храбрый.
3. Возглавлял, организовывал, сражался, побеждал.
4 Учусь, восхищаюсь, горжусь.
5. Спартак- предводитель восстания рабов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть