Традиционные приемы:
Составление планов
-информативный
-развернутый
-картинный
-смысловой
-тезисный
Составление таблиц
-сравнительно-обобщающая
-конкретизирующая
Особенность данных приемов:
- отношение к учебному тексту, как к основному источнику знаний и средству формирования логических умений
- не подвергают сомнению изложенную в тексте информацию, версии и оценки исторических фактов, т.е.
- не учат школьников критическому анализу текста
к источникам:
Особенность данных приемов:
- проявление индивидуальных способностей при восприятии и осмыслении текста
- самостоятельное оценивание сведений (главных и второстепенных)
- возможность подвергать сомнению логику изложения и аргументации авторской точки зрения
- умение формулировать собственный взгляд на проблему, представить дополнительную информацию в другом историческом контексте
Основные уровни и
типы заданий
при работе
с источниками
воспроизводящий
преобразующий
творчески-поисковый
учащиеся
выписывают
основные понятия,
определения,
выводы из источника,
заполняют таблицы,
составляют планы
анализ текста,
синтез положения
источника с другим
теоретическим
материалом,
самостоятельный отбор
и группировка
фактов и идей,
подготовка рефератов
и докладов
творческие работы,
проблемные
задания,
требующие
осмысления и
сопоставления
разных точек зрения,
написание
рецензий и эссе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть